Обсуждение Квест пройден. Выбор новой ветки. САУ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
226
Репутация
95
Спасибо
9
Монет
0
продолжу серию глупых вопросов из серии "я познаю мир через темы на форуме". как и прежде я скептически отношусь к подобным темам, но прошлая меня подтолкнула к решению и оно оказалось крайне выгодным...
Теперь я хочу поговорить с вами о такой специфической технике как САУ. Вопросы у меня все те же.. поделитесь своими мыслями на этот счет - что (какая нация, благо выбор не такой богатый как иные типы техники) по вашему проще в освоении. Задача минимум - лбз, задача максимум достигнуть такого уровня игры на сау, при котором оно будет приносить удовольствие какое сейчас мне приносят ЛТ
 
Последнее редактирование:
продолжу серию глупых вопросов из серии "я познаю мир через темы на форуме". как и прежде я скептически отношусь к подобным темам, но прошлая меня подтолкнула к решению и оно оказалось крайне выгодным...
Теперь я хочу поговорить с вами о такой специфической технике как САУ. Вопросы у меня все те же.. поделитесь своими мыслями на этот счет - что (какая нация, благо выбор не такой богатый как иные типы техники) по вашему проще в освоении. Задача минимум - лбз, задача максимум достигнуть такого уровня игры на сау, при котором оно будет приносить удовольствие какое сейчас мне приносят ЛТ

об261 - вроде лучшая точность, большая скорость, быстрая перезарядка. Начиная с буратины (или су-14-1) ставится дрын 9 лвл, который карает всё что встретит. На буратине и холодильнике я выполнил все лбз с 1 по 3 главы, сейчас потихоньку докачиваю 212а (которая еще чудеснее, просто мечта, катал у друга на аккаунте) и делаю задачи на 260. Нередко удавалось накидывать по 4-5к на химках на том же 212а. Нередко кидает с вертухана в точку, ваншотит всяких ругающихся людей вплоть до е75 в бок. Чудовищные углы горизонтальной наводки (вроде 4 градуса или как-то так), из-за которых в дальнем конце карты для стрельбы доступно полторы клетки - нужно постоянно находиться в режиме ванги и угадывать куда поедет т62а, например. Допустим, если он едет по прямой - то сводиться следует за полтора сектора наведения от него, иначе нет смысла - проедет. Размером с маус.

Т92 - кривое медленное корыто, при полном сведении (которое еще и дольше чем у советов) попадает через раз. Углы наводки на пол карты. Сплеш 11 метров. При попадании ваншотит всех на свете, но накидать больше 3к удавается редко, потому что это кривое медленное корыто, которое не может никуда переехать (минуты 4 надо шоб позицию сменить). Размером с полмауса. За счет сплеша кидает сквозь камень на малиновке

Бат - у меня его нет, но основные вещи. которые я о нем знаю: 4 снаряда в барабане, 6 сек на снаряд, 80 на барабан. Если поставить на гуслю кого-то без ремки - он с неё уже не слезет. Может носиться по всей карте, защищая свою и захватывая чужую базу. Очень удобен при смене позиции. Для меня главное - это если противник подъезжает к союзной базе, арта должна стоять в другом конце карты, откуда удобно сбивать захват. На бате и 261 это легко.

Конь - у меня его нет, качаю для гк, пока остановился на 8 уровне (в топе) и через боль снимаю раз в день звёзды. Говорят, конь закидывает за холмы, бугры, домики и всё на свете. Хуже арты чем 8 британец не видел - сводится и заряжается как все, средний урон 300-400. Бывает ваншотит борщей и прочих в бок, редко и грустно.

Гиви.. Катал 8 лвл у друга, с холодосом не сравнить. Но не такая гадость, как 8 британец или америка. Переплевался, но всё же накидал 6к на сау-15 на прохоровке. Можно выкачать. ГВ100 я так понимаю нечто среднее между советами и америкой. Займусь как выкачаю 261.
 
Последнее редактирование:
а здесь опция есть "ник в ответ"?

ты перечислял в основном топы. можно судить по ним о всей ветке? мне то придется изучать её с нуля (ну не совсем мне, а жене.. но вдруг мне тоже понравится ^^) и я думаю что основное бои будут на 5-8 лвлах... (игра на 10ках мне не понравилась.. я про пт)

пока то что я понял так скажем для себя..
... советы.... много урона, есть точность.. нету скорости. интересны на средних уровнях.
... америка... как то не как.. для простого сметрного.
... франция... быстро ездят...
... англия.. грусть печаль. но вроде фв крайне популярна?
... германия... какие плюсы?

опять же повторюсь.. исключительно для рандома. и уровня 5-8..

в итоге базовый совет для всех танков и здесь актуален ... советы = оптимальный выбор для начала?
 
ну и базовый совет по модулям экипажам:
экипаж за голду 100%, первый перк маскировка.
оборудование: сетка, досылатель, приводы
так?
 
ты перечислял в основном топы. можно судить по ним о всей ветке? мне то придется изучать её с нуля (ну не совсем мне, а жене.. но вдруг мне тоже понравится ^^) и я думаю что основное бои будут на 5-8 лвлах... (игра на 10ках мне не понравилась.. я про пт)

пока то что я понял так скажем для себя..
... советы.... много урона, есть точность.. нету скорости. интересны на средних уровнях.
... америка... как то не как.. для простого сметрного.
... франция... быстро ездят...
... англия.. грусть печаль. но вроде фв крайне популярна?
... германия... какие плюсы?

опять же повторюсь.. исключительно для рандома. и уровня 5-8..

в итоге базовый совет для всех танков и здесь актуален ... советы = оптимальный выбор для начала?

ну и базовый совет по модулям экипажам:
экипаж за голду 100%, первый перк маскировка.
оборудование: сетка, досылатель, приводы
так?


Зачем тогда играть если не лезть в топы? Всё равно рано или поздно ты к этому придешь, поэтому и ориентироваться предлагаю на них. Я тоже в 2011 думал что выше КВ не полезу, т.к. дальше прем и вообще игры за деньги это не правильно. Сейчас у меня стабильно уходит 10-30 долларов в месяц и я играю в своё удовольствие на любых уровнях. Танки - это ж не только рандом 5-8, чем выше уровни и разнообразнее бои (та же гк) - тем качественнее интеллектуальное соревнование с другими людьми, тем интереснее играть. Иначе же это просто бездумная стрелялка. ИМХО. Например, когда я что-то качаю и вынужденно сажусь на 6 лвл, то ставлю для себя нижнюю планку в 2к урона просто потомучто у меня скилл выше, чем у других игроков в битве и катать "на расслабоне" - скучно.

советы - самый низкий урон среди артиллерий (кроме бата), отличная точность, скорость, интересны везде. При непробитии на сау с 7 по 9 лвл урон ~ 600. При пробитии - там написано, до 1700 вроде.
америка - неплохой урон, фиговая скорость и точность
франция - быстро ездят и часто стреляют
англия - я не знаю у кого там фв популярна, я ее ненавижу. Думаю, что если популярна - то потому что нужно качать коня.
германия - средний урон, средняя (ближе к хорошей) точность, скорости нет, углы хорошие

Кроме франции и англии сау 8 лвл не сильно отличаются от 10. Так что можешь ориентироваться на мои слова. Тем не менее, те же восьмёрки кидает и к 9 и к 10, хотя я лично радуюсь, если меня на 8 кидает к е100, потому что они жирные и медленные.


По обслуживанию: я не ставлю огнетушитель, вместо него шоколадки или бензин. Сеть ставлю только америке, потому что это единственное, на чем я особо не езжу и не поворачиваюсь. Экипаж я качал с 70%, на нетоповой арте всё равно страдать, так какая разница, как сильно) досылатель, приводы, + по ситуации, посмотри википедию, ее неглупые люди иногда редактируют, в основном обоснованные варианты. Обычно вентиль, если можно.

Первый перк у меня бб, потому что мне важно сведение и точность, а не шоб не засветили. Как-то приезжают ко мне всё же пореже, чем я стреляю, на большинстве карт засветить невозможно потому что стою тупо за холмом. Тем не менее, лично мне лампа сильно помогает, потому что иначе хрен пойми - увидел тебя проезжающий светляк или нет на монастыре. Лампа и маскировка - как вариант.

Я бы брал советы для начинающих, т.к. они прекрасны.
 
Последнее редактирование:
ну и базовый совет по модулям экипажам:
экипаж за голду 100%, первый перк маскировка.
оборудование: сетка, досылатель, приводы
так?

Среди АРТы М12 (США) однозначно, лучше не встречал, немецкие сильно порезали.
Обучение: Командиру, наводчику сразу 100% за голду.
Доп. навык: Командиру - 1. лампа; 2. Наставник.
Механик - 1. Мастер тарана. (АРТу часто берут на таран)
Заряжающий - 1. Отчаянный (Совместно с "Мастером тарана" дает время завалить обидчика)
Для остальных - 1. Маскировка.
 
Танки - это ж не только рандом 5-8, чем выше уровни и разнообразнее бои (та же гк) - тем качественнее интеллектуальное соревнование с другими людьми, тем интереснее играть. Иначе же это просто бездумная стрелялка. ИМХО
для меня танки это только рандом и взвод на работе ^^. потому что все остальное это кланы и прайм\конст тайм, а этого я себе уже сейчас не могу позволить... т.е. обещать людям что я буду с ними полноценно играть в определенное время. (есть многолетний опыт lineage, сейчас это уже не мое)

Зачем тогда играть если не лезть в топы?
я не говорю что НЕ полезу в топы. на пт в топах мне не понравилось.. то ли скилл не дорос, то ли еще что... а на топы арты смотреть еще рано. и на данный момент интересуют более приземленные уровни.
 
Последнее редактирование:
из того, что катал сам:
советы вся ветка приятная, 261 не оч.
Британия, все просто супер, кроме 8 лвл)
 
Советую попробовать ветку арты советов начиная с буратоса.
Что касаемо модулей: досылатель (на артобате не ставится), усиленные приводы, вентиль (если не ставится, то сеть).
Экипаж: всем братство, затем командиру лампа, наводчику плавный поворот, мехводу плавный ход (вкупе это позволит быстрей сводится и при ведении целей разлет меньше), остальным можно маскировку поставить.
 
Несколько арт которые интересны :

Гриль - отлично "закидывает" , сильно дамажит(особенно кумулями) , недостаток малая дальность стрельбы

M40/M43 - отличное пробитие (из-за которого часто шотит) , востребован на ГК , хорошие УГН .

M53/M55 - башенная арта в которую можно поставить вентиль , хорошо бегает , сильна в пт-режиме .

T92 - да сейчас весьма косая , но самый большой дамаг в игре + самый большой сплеш (может повредить сразу несколько целей) , часто попадает "насмерть" .

Bat.-Châtillon 155 58 - слабый дамаг для арты 10 , но барабан позволяет удерживать врага на гусле пока союзники его разбирают . хорошо бегает , хороший обзор(для арты) - может неожиданно выскочить и в пт-режиме накидать в борт(особенно если взводные баты) .

105 leFH18B2 - арта забавна и весьма необычная - достаточно сказать , что она на базе тяжелого танка и с обзором 390 метров , весьма скорострельная . Раньше была на 4 лвле - понерфили перетащив на 5 (сволочи - ведь пушка осталась от арты 3 лвла Wespe)

FV304 - был весьма фановый аппарат , после нерфа орудия чаще стал встречаться Bishop .

Conqueror Gun Carriage - "конь многострадальный" , на нём разрабы "оторвались" за весь вайн по поводу арты - что-то ещё может , но в очень скилловых руках .

Объект 261 - до сих для меня загадка - раньше "лупил" как лазером , за счёт скорости полёта снаряда и точность одна из лучших на арте . Сейчас и снаряд медленней летит и особой точности на вижу .

З.Ы. Немцы после 7 лвла - унылые гробы - забросил на 8 и возвращаться охоты нет .
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху