Заявка на должность Модератор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
823
Репутация
244
Спасибо
23
Монет
0
1. Максим
2. 19 лет
3. Планирую модерировать раздел Читы и баги в играх на Android
4. Играю 4 года, 2 года играл в различные Java игры (в Real Football, Rally Master Pro) делал моды (в основном мелкие) и т.д, потом после покупки ПК перешел на более серьезные игрушки (World of Tanks,GTA SA,CSS), сейчас иногда играю на смарте )
5. Да, обещаю наполнять раздел "Читы и баги в играх на Android" интересным контентом, так же следить за порядком в данном разделе, ну и обновлять контент.
6. Номер мобильного и акк в ВК отправил в ЛС.
Вообще для чего нужен пост Модератора - для возможности редактировать названия своих тем, возможности перемещения в другие подразделы, возможности закрепления и т.д. Ну еще хотелось бы удалять сообщения флудеров, которые тупо пишут сообщения, типо "АААА пишу чтобы быстрее скачать" или "Нужно качнуть файл, высокий хайд" для скачки какого-то интересного чита.
 
Выдал. Только не нужно пока удалять ничего, ведь разделы только развиваются.. сейчас даже флуд там полезен в какой то мере.
 
Выдал. Только не нужно пока удалять ничего, ведь разделы только развиваются.. сейчас даже флуд там полезен в какой то мере.

Спасибо. Данные о Вк и номере отправил с задержкой. Если возникнет непонятное, буду спрашивать у вас. Вообщем пойду наполнять раздел.
 
Ваша заявка практически полностью копирует мою, это говорит о том что вам явно не 19 лет. Так же у вас недостаточно активности на сайте, к тому же в разделе WoT итак достаточно модераторов. Это моем личное мнение. Ждем, что скажет Администратор форума.
 
Ваша заявка практически полностью копирует мою, это говорит о том что вам явно не 19 лет. Так же у вас недостаточно активности на сайте, к тому же в разделе WoT итак достаточно модераторов. Это моем личное мнение. Ждем, что скажет Администратор форума.