Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Wisp Dota 2 гайд / Висп дота 2 гайд

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2014
    Сообщений:
    201
    Благодарностей:
    54
    Мнения:
    15
    Репутация:
    26 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Wisp Dota 2 гайд / Висп дота 2 гайд

    Реклама:

    В этом гайде пойдёт речь об очень интересном герои по имени wisp. Висп идеальный саппорт нянька, также к концу игры может быть танком или даже керри. Играя за виспа главное помнить что для успешной игры ему нужна пара, в одиночку врятли вы сможете многое сделать. Не многие профессиональные игроки могут раскрыть весь потенциал виспа.

    Плюсы Wispa.
    1. В прямых руках очень хороший саппорт.
    2. Может контролировать всю карту.
    3. Высокий показатель интеллекта.
    4. Актуален на любой стадии игры.
    5. Способен усилить любого союзника.

    Минусы Wispa.
    1. Очень трудно освоить.
    2. Нету брони в самом начале.
    3. Небольшой прирост характеристик за уровень.
    4. Плохая выживаемость.

    Описание способностей героя.
    Tether
    Единственный дезейбл у виспа, при использовании возникает связующий луч между виспом и союзным юнитом. При прохождении через луч вражеского героя, он будет оглушён. Также во время действия умения, у союзного героя повышается скорость регенерации манны, жизней, скорость передвижения и атаки. Требует небольшое количество манны для использования и на высоких уровнях в паре с сильным керри вы будите делать почти 100% ганг.

    Spirits
    Вокруг виспа начинают появляться духи, при столкновении духа с вражеским героем, он взрывается, нанося урон и замедляя на 30% всех в радиусе 300 единиц. Радиусов полёта духов можно регулировать. В умелых руках вы можете нанести очень много урона врагам.

    Overcharge
    Уменьшает весь получаемый урон от вражеских юнитов и увеличивает скорость атаки и передвижения союзным героям.

    Relocate
    Wisp может переместится в любую точку карты на небольшой промежуток времени. Также с ним вместе перемещается и любой связанный герой или юнит. Во время действия умения в начальной точки будет виден след по которому станет ясно откуда вы перенеслись.

    Основной скилл билд.
    Tether: 1, 4, 8, 9.
    Spirits: 2, 3, 5, 7.
    Overcharge: 10, 12, 13, 14.
    Relocate: 6, 11, 16.
    Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

    Итем билд.
    В самом начале покупаем animal courier, healing salve, clarity, tango.

    Soul ring - в самом на чале даст нам регенерацию манны и жизней.

    Arcane boots - увеличит нашу манну и дадут активное заклинание позволяющие восстановить манну рядом стоящим союзникам.

    Mekansm - бонус к броне и основным характеристикам, также есть регенерация жизней и активное заклинание восстанавливающие жизни всем рядом стоящим союзным юнитам.

    Pipe of insight - можно собрать если за вражескую команду играют сильные прокастеры или маги. Даёт бонус к регенерации жизней и активное заклинание которое блокирует 400 единиц магического урона.

    Ghost scepter - поможет выжить в замесе, если у врага преобладают ддешники.

    Scythe of vyse - хекс даст отличные бонусы ко всем характеристикам и активное заклинание позволяющие превратить врага в курицу или другое животное.

    Drum of endurance - неплохой артефакт для нас, увеличивает все основные характеристики и даёт 10% увеличение скорости атаки и бега.

    Heavens halberd - данный артефакт стоит собирать если против нас играют очень сильные герои наносящий урон с руки, например урса или войд. Также он даёт 25% шанс уклониться от вражеской атаки и увеличивает нашу силу и урон.

    Medallion of courage - позволит в самом начале свести вражескую броню почти на 0.

    Force staff - при использовании Tether можно попробовать толкнуть себя или союзного героя чтобы луч прошёл сквозь врага и оглушил его.

    Necronomicon - бонус к силе и интеллекту, также позволяет призвать двух помощников со своими умениями.

    Rod of atos - если нам не повезло и в нашей команде нету сильного керри со станом или замедлением. Увеличивает наш интеллект и максимальный запас жизней. Также есть активное заклинание очень сильно замедляющего врага на 4 секунды.

    Друзья Виспа.
    Rikimaru - при связки с ним рики прыгает за спину противника, тем самым оглушает его и кидает туман, ну а дальше дело техники.

    Alchemist - перед отправлением алхим начинает накачивать банку и после телепортации сразу кидает её. В итоге у нас 4 секунды стана и очень высокая скорость атаки если включён ульт.

    Sven - ульт свена, прилетели, стан, фраг.

    Ursa - тоже самое что и со свеном.

    Tiny - в самом начале и середине игры очень трудно выжить после прокаста тини.

    Pudge - перемещаемся на базу врага, пудж кидает хук под фонтан и если удалось поймать начинает поедать.

    Lifestealer - может спрятаться в нас или в героя с которым мы связаны. При использовании такой связки мы переместимся в 3.

    Враги Виспа.
    Все герои способные кинуть на нас сайлендс и нанести очень быстро огромное количество физического урона.
    Phantom Assassin, Rikimaru, Clinkz, Drow Ranger

    Disruptor - отправит нас обратно.

    Smoke of deceit - если вдруг на карте оказался один вражеский герой и вы вместе с союзным керри решили его забрать, то по прибытию на место, врагов может оказаться намного больше чем один.

    Итог.
    Wisp очень сильный саппорт, но в тоже время подвержен гангам со стороны врага и очень сложный в управлении, поэтому я категорически не рекомендую брать его новичкам. Надеюсь вам понравился мой гайд wisp dota 2.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)