Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Вопросы по программированию модификаций на Python

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Вопросы по программированию модификаций на Python

    Реклама:
    Да, что тебе жалко! Ты же понял о чём речь?!
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Tigraks (2015-11-08)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Код:
    from Avatar import PlayerAvatar
    from constants import ARENA_PERIOD
    
    def new(self, period, periodEndTime, periodLength, periodAdditionalInfo):
        pre(self, period, periodEndTime, periodLength, periodAdditionalInfo)
        
        if period == ARENA_PERIOD.BATTLE and period > -1: print 'Battle is Start!!!'
        
    pre = PlayerAvatar._PlayerAvatar__onArenaPeriodChange
    PlayerAvatar._PlayerAvatar__onArenaPeriodChange = new
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Реклама:
    Вот спасибо. А то зажал )))

    И много ты таких фокусов знаешь?
    Поделись инфой!

    зы

    Или это слишком нагло с моей стороны?
    А вообще подобной информации очень не хватает ((((
     
    Последний раз редактировалось ZorroJan; 2014-10-12 в 00:40.
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2014
    Сообщений:
    156
    Благодарностей:
    62
    Мнения:
    43
    Репутация:
    82 [+/-]
    Баланс:
    0
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В исходниках игры много чего волшебного, просто ориентироваться нужно или уметь пользоваться поиском по файлам подбирая ключевые слова. =
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    MABPEX58 (2014-10-13), SMERSH25RUS (2015-02-23)
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Эти фокусы я пробую, но пока опыта маловато.

    Может подскажешь ещё... Как определить перезарядку союзника? Что он перезаряжаться начал, или принудительную перезарядку нажал.
    Всю голову я сломал уже.

    Да, и ещё. Бьюсь об заклад, что у тебя есть файл заготовка - с вот такими функциями, что ты мне набросал - на определённые события (начало битвы, трассер полетел и т.д. и т.п.) ПОДЕЛИСЬ в личке ;)
     
    Последний раз редактировалось ZorroJan; 2014-10-12 в 00:59.
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Принудительно никак. Только перехватывать сообщения в чате.

    Код:
    pre_showTracer_init = PlayerAvatar.showTracer
    pre_stopTracer_init = PlayerAvatar.stopTracer
    
    def new_showTracer_init(current, shooterID, shotID, isRicochet, effectsIndex, refStartPoint, velocity, gravity, maxShotDist):
        pre_showTracer_init(current, shooterID, shotID, isRicochet, effectsIndex, refStartPoint, velocity, gravity, maxShotDist)
    
    def new_stopTracer_init(current, shotID, endPoint):
        pre_stopTracer_init(current, shotID, endPoint)
    
    PlayerAvatar.showTracer = new_showTracer_init
    PlayerAvatar.stopTracer = new_stopTracer_init
    Выстрел ловить через это, дальше фильтруй данные которые функция передает.
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    А можно через миникарту как-то, там же отображается перезаряд союзника? А в чате по умолчанию разве сообщается о перезарядке?!
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Там перехватывать нужно в отдельной функции, сервер отправляет нам данные и скрипт их выводит, нужно обрабатывать и фильтровать или через миникарту смотреть какая функция их принимает сразу и соответственно встраивать свое действие. Разжевывать не буду. Долго.

    По Flash я делать не буду ничего на данный момент. По питону можно, но долго, когда нибудь - снова захочется мне сделать для себя, вот тогда и .. В видео не очень наглядно вышло, там 2 мода, 1 - лазеры, 2 - Шестое чувство, то бишь если убрать лазеры будут такие индикаторы пульсировать со сторонами показывает что на нас кто то наведен.. Вместо лазеров..
     
    Последний раз редактировалось ПростоNoob; 2014-10-12 в 01:26.
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Спасибо и на этом.

    ЗЫ

    А у вас есть такой же..., но без крыльев ))))

    Будем искать.

    зызы

    А это ты мне по приколу написал так PlayerAvatar._PlayerAvatar__onArenaPeriodChange
    надо ж PlayerAvatar.__onArenaPeriodChange
     
    Последний раз редактировалось ZorroJan; 2014-10-12 в 01:41.
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Какие крылья

    ффффффффффффффффффффффффф фффффффффффф
     
    Последний раз редактировалось ПростоNoob; 2014-10-12 в 01:43.
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Это фраза из Брильянтовой руки. Так юмор просто.
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Нет




    ффффффффффффффффффффффффф фффффффффффф
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2014
    Сообщений:
    2,761
    Благодарностей:
    8,682
    Мнения:
    928
    Репутация:
    2041 [+/-]
    Баланс:
    1200
    Новое
    Действительно работает так как ты написал! А почему добавилось _PlayerAvatar
    есть какая-то тонкость?
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2014
    Сообщений:
    1,250
    Благодарностей:
    1,370
    Мнения:
    502
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это Магия.

    Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 20 символов.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
    Cheat_by_APiM
    2016-04-20 22:57
  2. F.A.Q. Вопросы и ответы. Python и Python в WoT

    Eraserhead, Читы и моды World of Tanks от ZorroJan
    Ответов:
    65
    Eraserhead
    2015-12-16 01:06
  3. СБОРНИК МОДИФИКАЦИЙ

    Dares, Сборки модов и читов World of Tanks
    Ответов:
    15
  4. Пакет модификаций к версии 0.9.0

    Titer, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    67