Вопрос Файлы игры

Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
17
Репутация
43
Спасибо
4
Монет
0
Доброго дня.
Скажу сразу что я не любитель устанавливать моды с .ехе(не доверяю).И с выходом каждого нового патча собираю себе каждый нужный мод по отдельности.Но...Иногда всё же приходиться по отдельности устанавливать 2-3 сборки чтобы достать нужные файлы.Раньше было можно просто создать левую папку,скопировать в неё WorldOfTanks.exe,указать путь установки мода в эту папку и всё устанавливалось....А теперь пишет что не верный путь(нет нужных файлов).
Вопрос: Может кто то знает какие ещё файлы нужно копировать в нашу созданную папку кроме загрузчика игры?
Я понимаю что можно найти это методом копирования каждого файла,но это долгая история)
Вопрос скорее мододелам или тем кто сталкивался с этой проблемой и знает как решить)
Заранее благодарен за помощь.
 
Раньше было можно просто создать левую папку,скопировать в неё WorldOfTanks.exe,указать путь ????моды с .ехе(не доверяю)??каждый нужный мод по отдельности?видимо всё плохо !зачем .exe ?бред какой то !не проще устанавливать просто моды путь уже указан !а куда уже все знают !даже школьники
 
Вы не внимательно прочитали)НЕНУЖНО тот путь который уже определён в моде при запуске установщика!Нужен тот который я указываю.
Пример: есть 3 мода которые нужно установить в 3! разные папки.НО их не установить так как в этих 3х папках нет определённых файлов игры!
Вот и нужно знать какие файлы нужно скопировать в эти 3 папки)
что сложного?)
 
Вы не внимательно прочитали)НЕНУЖНО тот путь который уже определён в моде при запуске установщика!Нужен тот который я указываю.
Пример: есть 3 мода которые нужно установить в 3! разные папки.НО их не установить так как в этих 3х папках нет определённых файлов игры!
Вот и нужно знать какие файлы нужно скопировать в эти 3 папки)
что сложного?)