Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2013
    Сообщений:
    45
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?

    Реклама:
    зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.2013
    Сообщений:
    26
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    еще как воспринимает в напряжном шутере-вы это задроту от контры скажите про глаз-его же и лишитесь
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.2014
    Сообщений:
    102
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    3
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Так то оно так, но просадка фпс влияет на игру в виде тормозов
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщений:
    36
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это легенды и мифы 20 века. Бредни пошли с того, что для плавного изображения нужна частота 24 кадра в секунду, но это далеко не предел человеческого восприятия, а необходимый минимум. В играх 30 фпс считается достаточным, но опять-таки это не предел, а необходимый минимум.
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2014
    Сообщений:
    15
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Неееее 23 мало чоень) вот 100 збс)
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2014
    Сообщений:
    275
    Благодарностей:
    183
    Мнения:
    48
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ответ есть, удачи!
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    32
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    9 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    FPS - частота кадров в секунду! Если будет 23 FPS в World of Tanks, то знаешь как лагать будет!! ! Поэтому и сделали по 100 и 200 FPS - чтобы не лагало!
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2013
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Потому что игра это не статичная картинка, как фильм, насколько надо быть не дальновидным чтобы не знать, да даже самое банальное, при повороте камеры пойдет расслоение кадров.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)