Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

почему я не вижу как противник выезжает из-за угла

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    24
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    почему я не вижу как противник выезжает из-за угла

    Реклама:
    стою я и пасу холм, который стоит где-то 70-80 метров от меня, просматривается без проблем, нет никакой растительности.

    Так вот! почему вместо того чтобы увидеть как танк выезжает изза холма (сначала гусеницы там, лобовая броня, а потом уже башня), когда он засвечивается, я уже вижу танк целиком и то, как он прицеливается, и такая хрень постоянно: стрельнул - свалил тактика прокатывает не всегда

    может это пинг гребанный 50ms? или это так и должно быть?

    я играю легким танком и на самом деле для меня это важно, потому что стреляю я комариными укусами, а когда тяж стреляет по мне это копец просто
     
    Последний раз редактировалось Takakuwa; 2014-11-18 в 07:19.
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,326
    Благодарностей:
    12,707
    Мнения:
    1309
    Репутация:
    1404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Настройки игры правильно выставляй..
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2014
    Сообщений:
    765
    Благодарностей:
    1,051
    Мнения:
    131
    Репутация:
    298 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Да все зависит от прокачки экипажа и прочих перков!
    Плюс ко всему чем дальше стоит противник тем больше секунд до обнаружения!
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.10.2014
    Сообщений:
    370
    Благодарностей:
    200
    Мнения:
    138
    Репутация:
    168 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да согласен перки самое главное, если я катаю на втором или третьем уровне то сажаю экипаж с тремя перками мне нужна победа а не учястие
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщений:
    38
    Благодарностей:
    3
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    24
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    графические настройки на минимуме фпс, 50+
    текстуры я не сжимал, я как то пробовал, но изза сжатых текстур меняются углы холмов, так что там даже местами графически есть, а на самом деле можно простреливать (кстати тоже баг даже на нормальных текстурах в некоторых местах он есть)
    как еще можно улучшить?

    ну все - теперь буду до упада качать экипажи

    МЕГА вещь спасибо, очень просветлило

    Добавлено через 7 минут
    вещь с габаритными точками меня просто убила: потому что, танк выкатывается ромбом будет засвечен только когда его башня выкатится наружу, и то не сразу, вобщем вопрос думаю исчерпан
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.04.2014
    Сообщений:
    116
    Благодарностей:
    10
    Мнения:
    6
    Репутация:
    22 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Мне кажется что слабая машина подтормаживает . ФПС сколько?
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2014
    Сообщений:
    1,735
    Благодарностей:
    2,307
    Мнения:
    380
    Репутация:
    782 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Есть такое, обычно вражеский танк становиться видимый тока после выстрела, и успеть продамажить его в ответ крайне трудно.
    Это надо заранее свестись в нужную точку и ждать. Но и то он успевает свалить или получает тока в гуслю.

    И еще есть странная вещь, если навести пушку в снайп. режиме, а затем не трогая мышь, переключится в аркадный и снова в снайперский, то прицел уходит значительно вниз.
    Т.е. караулить противника приходится в снайперском режиме.
     
    Последний раз редактировалось wais_4; 2014-11-19 в 12:51.
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщений:
    138
    Благодарностей:
    33
    Мнения:
    16
    Репутация:
    51 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    да мне кажется перки тут вообще не причём,КВГ всё равно делает то что должна делать,приравнивает тех у кого 6 перков и тех кто начинает только играть,иначе те кто начинают только играть,они в этой игре ничего или практически ничего не смогли бы сделать.....а ты 6 перков катаешь,светишься так же ,а може и чаще...хотя стоят дополнительные модули и всё что надо прокачено...тут всё обдумано...игра направлена или настройки направлены в сторону раков,чтобы им интересно было играть..
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    333
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Слегка неверно. Габаритные точки отсутствуют на гуслях, но есть в геометрическом центре фронтальной (тыловой) проекции корпуса танка и она (точка), как правило, показывается раньше той, что расположена у основания ствола.
     
    Последний раз редактировалось http; 2014-11-19 в 15:13.
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)