Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Радио в игре

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщений:
    67
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    36
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Радио в игре

    Реклама:
    Есть умельцы кто раскидает мод http://res-mods.ru/mod/46093 чтоб можно было вставлять свою станцию?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2014
    Сообщений:
    148
    Благодарностей:
    233
    Мнения:
    65
    Репутация:
    193 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ага было бы не плохо радио рекорд например воткнуть туда )) или кто там под радио дача может танковать
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.02.2014
    Сообщений:
    728
    Благодарностей:
    591
    Мнения:
    176
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    посмотрите тут: http://4cheat.ru/showthread.php?t=14656
    в конфиге вроде как можно свою станцию подставить.
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщений:
    67
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    36
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это не то я про тот мод что я скинула в шапке
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.07.2014
    Сообщений:
    11
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    а что бы еще несколько станций было... и можно было прям в бою между ними переключать
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,363
    Благодарностей:
    12,861
    Мнения:
    1370
    Репутация:
    1417 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Привет завсегдатаям...
    Тебе к нему http://4cheat.ru/showpost.php?p=106654&postcount=1
    На нашем сайте он nintendo и на корейце тоже есть yaotzinv
    За комеечку сварганит, даже для сайта wotспик флуд в чат накатал..

    P.S. кто не знает vienу - смотрите в интернете фотки...
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,363
    Благодарностей:
    12,861
    Мнения:
    1370
    Репутация:
    1417 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщений:
    67
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    36
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Эт понятно ещеб понять как туда впихнуть ссылку на поток и изменить запись с Wargaming.FM на RadioBP
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    14
    Мнения:
    26
    Репутация:
    29 [+/-]
    Баланс:
    0
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2014
    Сообщений:
    594
    Благодарностей:
    516
    Мнения:
    229
    Репутация:
    371 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    AhmeDDD (2015-02-16), BobyBuM (2015-03-02)
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Я не девушка ,но за мануал плюсану ;)
     
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.01.2015
    Сообщений:
    30
    Благодарностей:
    6
    Мнения:
    0
    Репутация:
    21 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да нафиг это радио от игры только отвлекает
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
  2. Можно ли в игре The Crew ставить свою музыку в радио?

    Руслан4, Вопросы обо всех играх
    Ответов:
    1
    Руслан4
    2015-09-03 02:54
  3. Радио в игре "War Thunder".

    nkita123, Вопросы обо всех играх
    Ответов:
    1
    nkita123
    2015-08-07 11:14
  4. Радио в игре с интерфейсом

    володичка, Вопросы по модам World of Tanks
    Ответов:
    5
    володичка
    2015-05-04 17:50
  5. Радио в игре с интерфейсом (для WGDC)

    nintendo, Моды World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    13
    nintendo
    2014-10-19 19:37