Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Папка для запретных модов

Закрытая тема.
Подписаться на эту тему
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    42
    Мнения:
    -99
    Репутация:
    39 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не работает ВАНГА с модами - Папка для запретных модов

    Реклама:
    Суть в том , что бывает так - 2 мода юзают одинаковые файлы "RedBall или Laser" но размер файлов конструкции отображения разный или моды могут друг друга перекрывать , а это нам не надо .
    Так вот делаем так ,чтоб моды друг с другом дружили .
    1 - идём в папку World of tanks (где установлена ваша игра )
    2- ищем и редактируем (NotePad++`ом ) файлик paths.xml
    3- пишем в нём строку
    сохраняем в той же папке .
    4- в той же папке с игрой там где лежит и "my_mods" создаём папку с именем "my_mods"
    5-в папке "my_mods" создаём папку с именем "0.8.11" получится путь x:\world of tanks\my_mods\0.8.11
    6- и кидаем в папку "my_mods" моды

    Вуаля

    7- Положим в ту папку меткий прицел "ВАГНА" и можем играть с любимыми модами .

    ПС Если у вас Ванга не грузила моды , просто переименуйте её так "zzzaim.pyc " она будет в конце списка модов и тогда загрузится в поледнюю очередь .
    (((В скрипте ванги находится скрипт который не даёт подгружать моды )))
     
    Последний раз редактировалось o-0-0-0; 2014-03-20 в 21:44.
    Поддержи проект -поделись!
    24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    613
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    а как это скажется на фпс?
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    42
    Мнения:
    -99
    Репутация:
    39 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Зависит от модов , а не от того что написано выше .
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    103
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Очередность подгрузки, как я понял, снизу вверх? То есть нижние клиентом заменятся на верхнии, если есть однаковые?
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    42
    Мнения:
    -99
    Репутация:
    39 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    нет , каждая папка работает со своими модами ( с верху в низ )
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    103
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я имею ввиду, что если, скажем, я в my_mods добавлю gui/avatar_....xml, то он при загрузке клиентом заменит собой аналогичный из res_mods
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Новое
    Прикольно))))а гланое работае.теперь нужно подумать как бы применить ее по-умнее)))
     
    Последний раз редактировалось [email protected]@ny@; 2014-03-20 в 21:03.
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    42
    Мнения:
    -99
    Репутация:
    39 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Обновил шапку .
    В эту папку ложим вангу и играем с любыми модами , так как она находится в другой папке с модами и она не мешает грузить моды .

    Добавлено через 4 минуты
    Соответственно моды в папках не должны повторятся .
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    306
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    да ванга заработала,другие моды работают кроме статистики за сессию,отплюсовал
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    42
    Мнения:
    -99
    Репутация:
    39 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Значит что то перекинул связаное со статистикой , пересмотри моды , у меня как 2 года вся работает на таком принципе .

    Можно хоть 5 папок сделать для разных модов.
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,326
    Благодарностей:
    12,707
    Мнения:
    1309
    Репутация:
    1404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Можно верить.. чел.. проверенный...
     
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Если аим будет в my_mods, то некоторые моды находящиеся в res_mods могут не работать или не работать в полной мере.

    Однако и если все моды перекинуть в my_mods, а аим в res_mods, то опять же не все может заработать в полной мере.

    В моем случае работает корректно все только так:
    - аим в res_mods
    - xvm в res_mods (только саму папку, возможно необходимо только часть её - но так более упорядочено)
    - Mmap.xml в res_mods (от миникарты locastan, я не пользуюсь картой от xvm)
    - все остальное (вкл файлы от карты и все остальные от xvm) в my_mods

    Иначе не работают:
    -миникарта locastan
    -шансы на победу и стата игроков при загрузке боя
    -лог полученного дамага и вспл сообщения о дамаге от панели Zayaz

    Вполне вероятно, что еще какие либо моды могут потребовать переноса своих файлов или своих конфигурационных файлов именно в res_mods
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    johnda (2014-03-21)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщений:
    1,432
    Благодарностей:
    7,419
    Мнения:
    738
    Репутация:
    1234 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    из-за папки mods из xvm

    к примеру у мня авторога не захотели работать из my_mods
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    1. В my_mods полностью дамаг панель zayaz.
    И скрипты и конфиг и иконки, все, что связано с панелью.
    2. В my_mods uragan_rendermodel
    3. В my_mods полностью мод P_MoD
    Все остальное вместе с аимом от lsdmax в res_mods

    Теперь все точно работает, можно успокоиться.

    Кстати тема lsdmax о псевдованге (аим-прицеле) то появляется на форуме, то исчезает ... как так?

    Комменты бы интересно почитать, да и поделиться списком совместимых модов не мешало бы.
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    524
    Благодарностей:
    683
    Мнения:
    111
    Репутация:
    96 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    флуд м тролинг начинается, вот тему и закрывают периодически
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)