Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Прицел с"добавками"

Закрытая тема.
Подписаться на эту тему
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    1,446
    Благодарностей:
    1,369
    Мнения:
    119
    Репутация:
    206 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Прицел с"добавками"

    Реклама:
    Ну что-же....это не продукт моего творчества.Нашел случайно на просторах нета,причем на сайте совсем не о WOT.....Но...прицел MeltyMap's.Скачал...поставил..вые хал на арте...и очень уж он некоторыми специфичными особенностями похож на прицел от LSD и Гавра......(это хорошо видно в арт режиме)....Что до пользы....В арт режиме на фунтике(FV304)заметно меньше стало домага в 20НР....Кто на нем играл,тот поймет....
    Кто будет тестить обратите внимание на аркадный и снайперский режим...Несколько раз получался интересный "глюк"....Я не успевал довести перекрестие прицела на цель,но при зажатой левой клавише(автовыстрел)выстре л приходил не в перекрестье прицела..а в красное сведение.....Может мне показалось..но было это за 10-15 игр 4-5 раз..(очень надеюсь,что не показалось.....)В арт режиме красное (серверное)сведение пытается следить за танком.Но только в большом круге сведения прицела.....Это заметно,если не двигать мышь,а смотреть на красный крестик в прицеле.....
    ну...в общем...может я выдаю желаемое за действительное.....
    Я не совсем опытный "загрузчик файлов" на сайт...по этому загрузил так...
    В папке "прицел" найдете ..еще одну папку "прицел"..в ней папка 0.8.11...собственно ее и кидаем в папку res_mods...
    Не конфликтует(проверил лично) с модом "ренген","тундра","атас",мода и статистики,xvm и тд.....(правда источники модов у нас могут быть разные,по этому..скажем так-с моими не конфликтует)....Спасибо...
     

    Вложения:

    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Picikatto (2014-03-26), S-T-R (2014-03-26), sxml2005 (2014-03-26), иван лапший (2014-03-26)
  2. Аватар для ПростоNoob
    Это сообщение было удалено ПростоNoob.
    2014-03-26, 00:24
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В папке scripts зачем P_MoD.pyc? Это ж совсем от другого мода.
    И тем более не полный - нет конфига, да и не расширенная версия. Вот тогда полная версия, а не один файл:http://forum.worldoftanks.ru/index.p...-upd-24032014/
    Но это если и касается "аимности", то в части вкл\откл стабилизации, покачивания камеры и прочих удобностей.

    control_modes.pyc в AvatarInputHandler это от "старого серверного прицела" же (ServerCross2) а новая стабильная его последняя версия под 0.8.11 лежит тут http://forum.worldoftanks.ru/index.p...%d1%80%d0%bd%d

    Так что кто будет качать прицел с шапки - это сборка и файлы в ней надо обновить до последних. Ссылки выше дал.

    В scripts так же лежат файлы от всех возможных версий аим-прицелов.
    Тут кстати GaVR тему с одним из них делал.
    Видимо для того, что бы точно аим работал, ни один скрипт, так другой.;)

    Кстати кому не нравится MeltyMap's (очень блеклый и малозаметный), можно к примеру воспользоваться этим:http://roughnecksxvmmods.ipbhost.com...rmans-blue-v2/ Его хотя бы заметно в бою. ;)

    Ну и по факту. Воспользовался файлами из шапки (только скриптами касаемо "аим")...
    Чисто субьективно вроде работает. Как и все аимы ...
    Я видел на роликах как работает ванга. И по мне лупили не раз вангой.
    Это совсем не то. Потому некоторые и говорят о неработоспособности всех аимов текущих реализаций.

    Хороший пинг, много фпс, качественное современное железо, бодрые клава и мышка, трезвая голова и оппонент не оставит камня на камне от бойцов с такими аимами.

    А вот ванга ему кровь попортить сможет.

    ТС спасибо! В логах ошибок нет. Вроде работает. По крайней мере половина снарядов в землю или выше танка при стрельбе в пулеметное гнездо больше не улетают.

    Но был бы комп нормальный и связь так и было бы без подобных скриптов ИМХО.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    vitaliy93rus (2014-03-26)
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    1,446
    Благодарностей:
    1,369
    Мнения:
    119
    Репутация:
    206 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    -половину из того,что ты написал я вообще не понял......Как скачал,так и выложил.....Что где и кем добавлено-честно не знаю...знал бы-указал автора.А так....какой там мод лишний...а какой нужный..То,что в этот прицел что-то добавлено-факт.Будет он нормально работать или нет-по этому и выложил тут...всем миром разберемся...
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    http://rghost.ru/53357390
    Это всё, что есть интересного и полезного в архиве из шапки. За это спасибо.
    Остальное старое и неполное и надо по новой качать из соответствующих тем, где это обновляется и полируется.
    Ссылки:
    MeltyMap's MathMod http://forum.worldoftanks.com/index....thmod/#topmost
    P-MoD http://forum.worldoftanks.ru/index.p...-upd-24032014/
    ServerCross2 http://forum.worldoftanks.ru/index.p...%d1%80%d0%bd%d
     
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    arty (2014-04-01), sdfsffdfdf (2014-04-01), vitaliy93rus (2014-03-26)
  6. Аватар для S-T-R
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 07:46
  7. Аватар для gorki71
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 08:13
  8. Аватар для johnda
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 08:44
  9. Аватар для ytimofeev
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 10:52
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщений:
    1,432
    Благодарностей:
    7,422
    Мнения:
    738
    Репутация:
    1235 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Последний раз редактировалось johnda; 2014-03-26 в 11:01.
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Picikatto (2014-03-26), ytimofeev (2014-03-26)
  11. Аватар для ytimofeev
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 11:06
  12. Аватар для EpikStrong
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 11:49
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я ж выше написал, что все эти прицелы работают с "аимами".
    И MeltyMap’s MathMod и kellerman3746 и Kellerman Blue hybryd и Kellermans Blue V2.1 и прочие аналоги (даже старый от Dikey93 последней версии).
    И не по возможности, а работают.
    И что значит совмещенный?
    Качаете прицел. Кидаете его в соответствующие папки. Включаете в настройках игры серверный, динамическую камеру и стабилизацию. Качаете скрипты. Кидаете их в соответствующую папку.
    Всё.
    Ссылок в теме дали более чем много на все что надо.
    А в моем посте выше есть ссылка только на "аим" из архива ТС, без прицела и прочих модов. Кидайте их к прицелу из списка и все будет работать.
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    vitaliy93rus (2014-03-26), ytimofeev (2014-03-27)
  14. Аватар для anton67
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 18:06
  15. Аватар для raziel
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 18:29
  16. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.02.2014
    Сообщений:
    442
    Благодарностей:
    218
    Мнения:
    74
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция "Серверный прицел", которая по умолчанию выключена. Функция "Серверный прицел" отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.
    Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.
    Изображение
    Для комфортной игры, клиент "заточен" таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: "80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта."
    На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае - географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 - 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте - вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время "странствования" данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.
    Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.
    Включив функцию "Серверный прицел" Вы увидите на экране "реальную" игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.
    Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot - включай функцию "Серверный прицел" и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.
    После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 - 150 мс.
    Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.
    Выбираем сервер с наименьшим пингом:
    RU1 - Россия, Москва - 178.20.235.151, url - login.p1.worldoftanks.net
    RU2 - Россия, Москва - 178.20.235.83, url - login.p2.worldoftanks.net
    RU3 - Германия, Мюнхен - 213.252.177.91, url - login.p3.worldoftanks.net
    RU4 - Россия, Новосибирск - 193.110.91.28, url - login.p4.worldoftanks.net
    RU5 - Россия, Москва - 94.198.55.167, url - login.p5.worldoftanks.net
    RU6 - Россия, Москва - login.p6.worldoftanks.net
    RU7 - Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net
    Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.
    Подробнее для тех кто незнает как "пинговать":
    Далее нажимаем "Пуск" -> выполнить (а в Windows 7 это пустая строчка) -> вписываете три английских буквы CMD -> открылось черное окно, где Вы пишите Ping login.p1.worldoftanks.net и видите:
    Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
    © Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
    C:\Users\LAY>ping login.p1.worldoftanks.net
    Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Статистика Ping для 178.20.235.151:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек
    Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.

    P.S. взято отсюда http://forum.worldoftanks.ru/index.p...6%D0%B5%D0%BB/
     
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    BadBoy78 (2014-03-26), dia_king (2014-03-27), gorki71 (2014-03-26), kotsyr (2014-03-26)
  17. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В этой теме уже три ссылки на него.
    Вот четвертая ;) http://roughnecksxvmmods.ipbhost.com...rmans-blue-v2/
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    raziel (2014-03-26)
  18. Аватар для Delysid
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-26, 19:14
  19. Аватар для ytimofeev
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-27, 13:15
  20. Аватар для gorki71
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-27, 13:50
  21. Аватар для ИГРОМАН
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-27, 19:47
  22. Аватар для gorki71
    Это сообщение было удалено BadBoy78. Причина: флуд
    2014-03-27, 19:50
  23. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    613
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ТЕМА ЗАКРЫТА ПОКА НЕ БУДЕТ ДОЛЖНОГО ОФОРМЛЕНИЯ С ОПИСАНИЕМ И СО СКРИНАМИ
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)