Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

[0.9.5] MinimapDesctructible (Build 0029.2)

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2012
    Сообщений:
    1,341
    Благодарностей:
    3,527
    Мнения:
    535
    Репутация:
    678 [+/-]
    Баланс:
    11527
    Новое
    [0.9.5] MinimapDesctructible (Build 0029.2)

    Реклама:
    [0.9.5] MinimapDestructible (Build 0029.2)



    Описание модификации:

    Переписанная версия модификации — «Разрушенные объекты на миникарте»

    Изменения модификации Build 0029.2:

    — Небольшое исправление залипания отметок маркеров после смерти

    — Полная оптимизация модификации для повышения FPS
    — Исправление ошибки приводящей к выкидыванию из игры
    — Исправление звукового оповещения в динамическом режиме
    — Исправление ошибки возникающей при уже удаленной отметке
    — Исправление ложного разрушения после уничтожения противника
    — Исправление недоработки во время включения/отключения модификации
    — Исправление обнаруженных недоработок исходного кода
    — Определение разрушенных объектов без квадрата отрисовки

    — Полностью автономная версия модификации (никаких серверов обновления)

    Пример отображения отметок модификации:







    Описание конфигурации:

    Все параметры данной модификации выставляются в конфигурационном файле MinimapDestructible (*.xml)

    Конфигурация по умолчанию:

    — По умолчанию включение/выключение модификации производится по клавише (F2)
    — По умолчанию включение/выключение красной пульсации производится по клавише (F3)
    — По умолчанию включение/выключение звукового оповещения производится по клавише (F4)

    Информация для загрузки:



    Возможности модификации:

    — Возможность активировать несколько эффектов красной пульсации
    — Возможность активировать несколько эффектов звукового оповещения
    — Возможность настроить все параметры в конфигурационном файле
    — Возможность включить/выключить модификацию во время игры
    — Возможность включить/выключить красную пульсацию во время игры
    — Возможность включить/выключить звуковое оповещение во время игры
    — Возможность выставить чувствительность отметок от разрушений
    — Возможность подключить маркер из библиотеки игры
    — Возможность удаления отметок через определенный интервал
    — Отключено отображение разрушений от союзников
    — Отключено отображение разрушений от видимых противников
    — Несколько режимов отображения отметок при разрушении

    Дополнительное описание модификации:

    — Несколько вариантов анимационной пульсации:

    — (01) Пульсация которая отображается при появление первого противника
    — (02) Пульсация которая отображается при обнаружении артиллерии
    — (03) Пульсация которая отображается при команде поддержите огнем
    — (04) Пульсация которая отображается при команде атакую (артиллерия)
    — (05) Пульсация которая отображается при установление маркера атаки (артиллерия)
    — (06) Пульсация которая отображается при вызове команды "За мной"
    — (07) Пульсация которая отображается при вызове команды "Перезаряжаюсь"
    — (08) Пульсация которая отображается при вызове команды "Никак нет"
    — (09) Пульсация которая отображается при вызове команды "Так точно"
    — (10) Пульсация которая отображается при вызове команды "Стой"
    — (11) Пульсация которая отображается при вызове команды "Нужна помощь" (зеленый)
    — (12) Пульсация которая отображается при вызове команды "Нужна помощь" (оранжевый)
    — (13) Пульсация которая отображается при вызове команды "Назад"

    — Несколько вариантов звукового оповещения:

    — (01) Оповещение при команде "Внимание на квадрат миникарты"
    — (02) Оповещение при команде "Обнаружен танк противника"
    — (03) Оповещение звукового уведомления "Звоночек орудия"
    — (04) Оповещение при команде орудие танка полностью сведено
    — (05) Оповещение при команде орудие танка перезаряжено

    — Подробное описание режима чувствительности отметок:

    Данный режим рассчитывается в зависимости от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например, при выставлении параметра равному 10 (ориентировочно, квадрат 10x10 метров), модификация будет проверять наличие новых точек в данном диапазоне и соответственно выполнять действия от выставленного режима добавления отметок.

    — Подробное описание режима добавления отметок:

    — Статический режим

    Данный режим устанавливает отметку разрушения в зависимости от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например: появилась новая отметка разрушения, модификация установит маркер в данном месте, спустя несколько секунд (если она не удалилась по таймеру), появляется новый разрушенный объект, модификация рассчитывает расстояние от нового объекта до текущего, если оно больше выставленного вами в конфигурационном файле, данная отметка будет добавлена, в противном случае, если она находится в диапазоне чувствительности отметки, она будет пропущена.

    — Динамический режим

    Данный режим устанавливает отметку разрушения удаляя предыдущую, которая зависит от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например: появилась новая отметка разрушения, модификация установит маркер в данном месте, спустя несколько секунд (если она не удалилась по таймеру) появляется новый разрушенный объект, модификация рассчитывает расстояние от нового объекта до текущего, если оно входит в данный диапазон, предыдущая отметка будет удалена и добавлена новая с новыми координатами, данный режим, отображает более подробную информацию об противнике при разрушении объектов в местах массового скопления разрушаемых строений.


    Скачать:


    [RU] ModificationDestructible (Build 0029.2).zip

    Небольшая справочная информация или FAQ:

    Модификация отображает исключительно достоверные точки внутри квадрата отрисовки.
     
    Поддержи проект -поделись!
    26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2014
    Сообщений:
    53
    Благодарностей:
    14
    Мнения:
    13
    Репутация:
    37 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    какая версия лучше?
    http://4cheat.ru/showthread.php?t=11904
    вторая которой пользовался вроде поновее судя по номеру билда Build 0029.3
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2012
    Сообщений:
    1,341
    Благодарностей:
    3,527
    Мнения:
    535
    Репутация:
    678 [+/-]
    Баланс:
    11527
    Новое
    Реклама:

    Пробуйте, решайте сами, эту просто выложил до кучи, так сказать оригинальную версию.
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2014
    Сообщений:
    399
    Благодарностей:
    228
    Мнения:
    70
    Репутация:
    133 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У билда 0029.2 есть привязка к серверу, то есть мод загружается, когда вы запускаете игру, а в билде 0029.3 привязка к серверу отсутствует, то есть мод уже находится в загруженном состоянии. Но автор мода мог вносить изменения(имеется в виду билд 0029.2), а в 0029.3 такой возможности нет.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    oboltus (2015-01-11)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    69
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    28
    Репутация:
    30 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    спасибо,усе арбайтен,немного подтормаживает при активном движении техники при разрушении обьектов
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    380
    Благодарностей:
    426
    Мнения:
    185
    Репутация:
    202 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т.е. когда на карте очень много вспыхивает отметок то тормозит сама игра или тормозит отрисовка новых точек на карте? ФПС проседает?
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    356
    Благодарностей:
    351
    Мнения:
    48
    Репутация:
    126 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    А почему хайда нет где справедливость???
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2014
    Сообщений:
    17
    Благодарностей:
    1
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    спасибо, довольно полезный мод.
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.2014
    Сообщений:
    259
    Благодарностей:
    117
    Мнения:
    18
    Репутация:
    121 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Пробовал и этот и третий, так вот после этого остаются стрелочки, а после 3 нет! Ну тут я уже не буду утверждать полностью, но я думал это одиночный глюк, но стрелочки остаются постоянно!
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2014
    Сообщений:
    53
    Благодарностей:
    14
    Мнения:
    13
    Репутация:
    37 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    стрелочки действительно остаются даже в ангаре, думал только у меня глюк такой, использую 0029.3 билд.
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    55
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    — Определение разрушенных объектов без квадрата отрисовки
    сори, но вот этого я в игре не наблюдаю
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Raul85 (2015-02-17)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщений:
    274
    Благодарностей:
    166
    Мнения:
    92
    Репутация:
    103 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Вы может быть ошиблись, у меня 0029.3, и ни каких остатков в ангаре.
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.2014
    Сообщений:
    259
    Благодарностей:
    117
    Мнения:
    18
    Репутация:
    121 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    С 0029.3 стрелочки не остаются, подтверждаю, а вот с 0029.2 остаются.
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2014
    Сообщений:
    4,427
    Благодарностей:
    16,987
    Мнения:
    1266
    Репутация:
    1837 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У меня стоит этот мод никаких стрелок не остается!!!
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщений:
    238
    Благодарностей:
    136
    Мнения:
    21
    Репутация:
    129 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Переименуй папку с версией патча в архиве, вводит в заблуждение, спасибо скачал.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. [0.9.4] ModificationDestructible (Build 0029.3)

    Delysid, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    191
  2. ModificationDestructible (Build 0029.3)

    Delysid, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    180
  3. [0.9.1] ModificationDestructible (Build 0029.2) Источник:

    maxamd, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    1