Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Как установить несколько модов на WoT 0.9.5?

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2013
    Сообщений:
    38
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Как установить несколько модов на WoT 0.9.5?

    Реклама:
    Как установить несколько модов на WoT 0.9.5?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    354
    Благодарностей:
    54
    Мнения:
    20
    Репутация:
    60 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    а в чем вопрос-то? устанавливаешь один за другим и все, хотя лучше протестированные сборки брать.
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2015
    Сообщений:
    65
    Благодарностей:
    28
    Мнения:
    3
    Репутация:
    28 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    На самом деле ничего сложно нет, разработчики для того что бы пользователь случайно не испортил файлы в клиенте игры, создал каталог res_mods, что у многих обычно находится по пути: c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\. Так же, практически всегда, в описании мода описывается способ его установки, главное стараться не лезть в другие папки кроме res_mods. А если даже сделаешь что-то не так, всегда можно будет вычистить папку res_mods и начать занаво эксперименты с модами. Ну а из прстого, это скачать модпак какого-нибудь известного мододела (Jove, Yusha, Marakasi), запустить, отметить галочками желаемые модифии, установить и пользоваться себе на радость
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. BET
    Аватар для BET

    Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщений:
    47
    Благодарностей:
    31
    Мнения:
    13
    Репутация:
    25 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Копируете res_mods и вперед - экспериментировать...
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщений:
    18
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Если что файлы CameraNode.pyc и __init__.pyc во всех модах одинаковые, так что заменяй, не бойся.
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2015
    Сообщений:
    25
    Благодарностей:
    8
    Мнения:
    0
    Репутация:
    26 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не вижу проблемы.Вот несколько модпаков или модпак и другие моды лучше не смешивать.
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2015
    Сообщений:
    2
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    +1, чаще всего начинается потом неразбериха
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.12.2014
    Сообщений:
    11
    Благодарностей:
    1
    Мнения:
    0
    Репутация:
    6 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Вопрос очень актуален!
    к примеру: я не пользуюсь сборками, а плодить в paths.xml тонны папок под загрузчик скриптов CameraNode.pyc и _init_.pyc с последними патчами просто не получается (они перестают работать), а Phyton не открывает уже откомпилированный файл *.pyc для редактирования и добавления в него новых строк. так как ресурсы разные используются и лежат в разных директориях, а каждый мододел только для своих модов прописывает ресурсы необходимые.

    при отсутствии _init_.pyc в частности, судя по логам python.log, клиент начинает с критами вылетать, или просто неожиданно закрываться в момент игры, загрузки карты, выхода из боя, дико бесит!!!!

    так что либо декомпилировать CameraNode.pyc и _init_.pyc чем-то, либо мододелам уже использовать другое название файлов, или предоставлять исходник последних, для возможности их компилирования

    либо я ваще не волоку, тапками не закидывайте.... phyton только осваиваю....
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)