Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

[0.9.6] Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением

Закрытая тема.
  1. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    [0.9.6] Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением

    Реклама:
    Продолжение в новой теме.
    Тыц


    Новая версия мода автозахвата с упреждением.
    Перенёс большой конфиг от старого мода и исправил отключение мода (теперь он отключается полностью, работает только стандартный захват).

    Принцип работы тот же:
    - захват ближайшего противника в заданном радиусе и за препятствием,
    - упреждение прицела перед движущимся противником,
    - автоматическое переключение точек прицеливания, при недоступной заданной и доступной одной из остальных (низ, корпус, башня),
    - отключение упреждения ближе заданного расстояния.

    Кто не понял или не обращал внимания на надписи, поясню:



    Под прицелом пишет текущее положение захваченной точки на танке противника зелёным цветом (*корпус*, *Низ*, *Башня*).



    Надпись жёлтым цветом означает, что противник находится за простреливаемым объектом.



    Три красные звёздочки под прицелом означают, что захваченная точка на танке противника находится за не простреливаемым объектом (складка местности, труп, камень и т.д.)
    Настраиваемые надписи над миникартой.



    Захват произвольной точки на танке противника.



    Настройки конфига перечитываются в начале каждого боя! (чтобы сменить клавишу или надпись клиент перегружать не надо)

    Версия 1:

    Версия 6:

    Начиная с седьмой версии расчет упреждения основан на идее VovanSm

    Версия 7:

    Тестовая версия 9:


    Предтестовая версия 9.8:







    Для желающих отблагодарить материально (а также кому хайд слишком высок)
    B365783103519
    Z417657855082
    E884339095305
    R337064197366

    Или в этой теме

    Продолжение в новой теме.
    Тыц
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-04-01 в 21:38. Причина: Продолжение в новой теме
    Поддержи проект -поделись!
    393 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2014
    Сообщений:
    146
    Благодарностей:
    89
    Мнения:
    15
    Репутация:
    51 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Заметил в этой версии один баг- бывает после боя в ангаре остаются красные звездочки, решается все перезагрузкой клиента.
     
    Поддержи проект -поделись!
    28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  3. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Реклама:
    Ок. Посмотрю.
     
    Поддержи проект -поделись!
    31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    380
    Благодарностей:
    426
    Мнения:
    186
    Репутация:
    202 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я правильно понимаю что прицел САМ перескакивает на ту часть танка, которая видна из-за препятствия, если ранее выбранная точка скрылась? Если да, то на какую часть перепрыгивает? Последоваиельность или приоритет задан?Например если я прилип к НЛД, то когда танк уехал за холм и торчит башня и верх корпуса, то прицел схватит корпус или башню? И если корпус виден на 2/3 от верха а середина, на которую прилип прицел за препятствием, то прицел определит что данная точка ЗА препятствием или определение видимости это ВЕСЬ корпус? Тогда выстрел будет в землю!

    ПЫ СЫ Если к этому прицелу прилепить функцию "2й РЕЖИМ - привязка прицела к той точке танка на которой вы нажали правой кнопкой мыши." из темы "изменение координат автоприцела "autoTarget_XYZ"" то будет бомба. Автор как тебе идейка?
     
    Последний раз редактировалось VovanSm; 2015-01-21 в 20:01.
    Поддержи проект -поделись!
    22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  5. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Флудить не надо.

    Первому попросившему в личке, дам ссылку.

    Согласно традиции...

    Пока ещё никто не просил.
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-01-21 в 20:00.
    Поддержи проект -поделись!
    31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  6. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Прыгает последовательно. Если навел на нлд и она скрылась, возьмет корпус и т.д. Потом назад, если откроется нлд.

    Точка захватывается примерно геометрический центр.
    И если из-за камня видно только хвост, то цель будет недоступна. На хвост не наведется. Это функции аимботов. А это уже другая история.

    Тема с "autoTarget_XYZ" обсасывается уже давно.
    Сегодня перевел мод на новую основу, скорректировав мелочи.
    Завтра буду пробывать.
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-01-21 в 20:29.
    Поддержи проект -поделись!
    27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2014
    Сообщений:
    47
    Благодарностей:
    23
    Мнения:
    8
    Репутация:
    23 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    он выцеливает когда 1/3 башни торчит или минимум 2/3?
     
    Поддержи проект -поделись!
    16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  8. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    У разных танков разные башни, а некоторых башни вообще нет.
    Поэтому точка захвата башни у вех разная.
     
    Поддержи проект -поделись!
    21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    356
    Благодарностей:
    351
    Мнения:
    49
    Репутация:
    126 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Понравилось что можно настроить упреждение под себя...
     
    Поддержи проект -поделись!
    18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  10. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Первому попросившему скинул в личку (andrewcyberpunk).

    Больше не клянчим и не флудим.

    Отписываемся по делу.
     
    Поддержи проект -поделись!
    25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    380
    Благодарностей:
    426
    Мнения:
    186
    Репутация:
    202 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я имел ввиду что перескакивает не на хвост если он виден, а центр скрыт, а перескакивает ли вообще если видна часть корпуса, а прицел цепляется к середине корпуса. Понимает ли прицел что именно точка прицеливания скрылась а не корпус как таковой. Что касается XYZ то большая ли проблема из него вырезать часть, отвечающую за захват указанной точки и прилепить к этому прицелу? Раз есть отдельный режим2, то есть и обособленная часть кода за это отвечающая. Сделать 3 режима прицела, переключающиеся кнопками, а именно: код из твоего мода
    <!-- Клавиши переключения трех точек захвата в бою, соответственно. -->
    <KeyPoint1>KEY_NUMPAD...</KeyPoint1> это башня
    <KeyPoint2>KEY_NUMPAD...</KeyPoint2> это корпус
    <KeyPoint3>KEY_NUMPAD...</KeyPoint3> это НЛД
    <KeyPoint4>KEY_NUMPAD...</KeyPoint4> это куда кликнешь

    Ведь если я правильно понимаю, ты этими переменными передаешь координаты смещения относительно центра коллижн-модели. Добавь 4-ю переменную, которая будет передавать координаты точки, полученные по алгоритму как в прицеле XYZ/
     
    Последний раз редактировалось VovanSm; 2015-01-21 в 20:32.
    Поддержи проект -поделись!
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20), olemagus (2016-10-08)
  12. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Тока захвата расчитывается при нажатии на ПКМ и заданной позиции (корпус, башня, нлд) и на текущем вражеском танке она постоянна. Все танки разные. У кого-то "корпус" - это влд, у кого-то под верхней гусеницей.

    Прыгает на другую доступную, когда текущая точка становится недоступной.

    Попробуйте, и сами всё увидите.

    Насчет передачи координат, не так. Всё несколько сложнее.
    Завтра буду пробовать чего-нить наваять.
     
    Поддержи проект -поделись!
    6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), geka.sos (2015-01-21), John7 (2015-02-20), Vasy1974 (2015-03-25)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    380
    Благодарностей:
    426
    Мнения:
    186
    Репутация:
    202 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не я старым пользуюсь и меня устраивает. Там были более гибкие настройки и это правильно. Не стоит обрезать возможности подгонки под свои хотелки.
    Ваяй и надеюсь, даже уверен что у тебя получится! Я первый на тест если сможешь из двух прицелов сделать один)))
     
    Поддержи проект -поделись!
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20), пенсия (2015-02-13)
  14. sae
    Аватар для sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,843
    Благодарностей:
    11,376
    Мнения:
    1146
    Репутация:
    3082 [+/-]
    Баланс:
    600
    Новое
    Все настройки старого вроде перенес на этот. Или чего забыл?
    В этом моде код более оптимизирован. Работать должен лучше, хотя может и не сильно заметно.
     
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.04.2014
    Сообщений:
    312
    Благодарностей:
    198
    Мнения:
    110
    Репутация:
    91 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Первое впечатление - весьма не плохо!!! - прицел не дёргается.
    Я так понял менять можно только величину упреждения и дистанцию её отключения?
    По высоте регулировок нет?

    спасибо!!!
     
    Поддержи проект -поделись!
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    3www (2015-02-21), aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20)
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. pro_aim0.9.9( Прицел с упреждением!От Makct!)

    Dino, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    385
  2. Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением от fkzcrf

    fkzcrf, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    1082
  3. Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением???

    Монгол, Общение танкистов
    Ответов:
    41
    Монгол
    2015-04-01 19:13