Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Выкидывает клиент, танк не слушается.

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.04.2014
    Сообщений:
    67
    Благодарностей:
    27
    Мнения:
    0
    Репутация:
    12 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Выкидывает клиент, танк не слушается.

    Реклама:
    Выкидывает из игры.
    Иногда танк становится неуправляемый. и едет куда то сам.
    Мышкой даже посомтреть ничего нельзя.
    Подскажите, можно ли как то понять какой мод глючит?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Новое
    методом тыка(
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    105
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    14
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    вот вот ...такая же хрень ...чуть мышь не расколотил
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.03.2014
    Сообщений:
    120
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    9
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Переустонови клиент, ивыкинь все моды. Потом ставь поочердно.
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.04.2014
    Сообщений:
    43
    Благодарностей:
    3
    Мнения:
    0
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    такое бывает когда пинг высокий, сервак не отвечает на твои запросы, типа клавы или мышки.
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    101
    Благодарностей:
    278
    Мнения:
    53
    Репутация:
    203 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    папку Wargaming.net удали попробуй
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Аватар для Kortess
    Это сообщение было удалено Stealthz. Причина: Флуд
    2014-04-23, 11:35
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    417
    Благодарностей:
    538
    Мнения:
    62
    Репутация:
    200 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не только гусеницы дают такой эффект. Я в своих модификациях после удаления папки vehicles все-равно наблюдал подобное. Данный глюк еще иногда наблюдается с установкой прицела.
    После того как удалил модифицированный прицел от бед-боя, то подобные зависания прекратились.
    Вчера он вроде как обновил свой прицел, я его скачал, установил, но так и не нашлось времени покататься и потестить.
     
    Последний раз редактировалось dia_king; 2014-04-23 в 11:48.
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.2014
    Сообщений:
    12
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    я пробовал все моды удалить, все равно не помогло....
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    9
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    у меня на чистом (только что скачанном) клиенте такая же фича бывает (примерно 1 раз на 25-30 боев) - грешу на кейпад RAZER. Параллельно включена обычная клава и только с нее удается восстановить управление танком.
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    492
    Благодарностей:
    217
    Мнения:
    113
    Репутация:
    98 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    esli stavil stabilizachiyu ot lsdmaxa chtobi v arkadnom reshime stvol ne zadiralsa- eto izza nego. udali i tvoi problemi proydut -)) iskat v papke skripts, client,( AVATARINPUTHANDLER)
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    raziel (2014-05-08)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    301
    Благодарностей:
    1,056
    Мнения:
    148
    Репутация:
    375 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо но не прокатывает.
    Я долго искал в чём проблема потом вроде нашёл, из-за перезаряда противника под маркером, мод от lsdmaxa удалил вроде стало норм. 10 боёв откатал, но без перезаряда очень плохо, нашёл другой перезаряд не знаю чей файл reloading.pyc боёв 20 откатал, ну вроде усё норм не пропадает управление камерой и мышью (ангар так же нет нет подвисал при выходе из боя или окончание боя).
    Но не тут то было всё равно подвисло, даже и не знаю где искать теперь.
    Один минус поиска этого бага в том что он не с первого боя подвисает.Можно боёв 10-20 откатать пока он вылезет, очень много времени уходит.
    Если кто нашёл конфликт поделитесь пожалуйста!
    Если я найду то обязательно сообщу!
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.04.2014
    Сообщений:
    317
    Благодарностей:
    563
    Мнения:
    164
    Репутация:
    374 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    список модов которые у тебя грузятся из python.log закинь, а так тебе долго и много советовать будут
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    raziel (2014-05-08)
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    301
    Благодарностей:
    1,056
    Мнения:
    148
    Репутация:
    375 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Закину, но позже чуть, почистил я питон.
    Или уже можно смотреть лог после загрузки клиента?
    Или надо хотя бы один бой сыграть?
    Или нужен лог после того как заклинит?
    Заранее спасибо!
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.04.2014
    Сообщений:
    317
    Благодарностей:
    563
    Мнения:
    164
    Репутация:
    374 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    как заклинит и в лог запишется только когда клиент закроеш.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    raziel (2014-05-08)
  16. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    37
    Благодарностей:
    9
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Такое бывает как правило из-за модов задирания ствола (уже писали) , прицелов, и нобинокуляр (мод убирающий в снайперском режиме черноту и прочую фигню) , перезаряд над хп влиять не может.
    только в том случае если загрузчик мода перезаряда вступает в конфликт с установленными модами
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    raziel (2014-05-08)
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)