Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Fix микрофризов в бою WoT.

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    56
    Благодарностей:
    100
    Мнения:
    35
    Репутация:
    89 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    FIX МИКРОФРИЗОВ В БОЮ WoT.

    Реклама:

    Нашел на просторах нету fix,для устранения небольших подвисаний (микрофризов) в бою.Наверное многие с этим сталкивались.
    Для установки заменить файл engine_config.xml в папке res/.На всяк случай есть оригинальный файл,переименовать и заменить.
    У меня подвисания были редко,поэтому точно сказать помогло или нет сказать не могу,кто потестит просьба отписаться.
    Fix.rar
     
    Последний раз редактировалось Wildum; 2015-02-19 в 10:31.
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    kaizerkraf (2015-02-21), shev-vasilij (2015-02-19), валико (2015-02-19)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.02.2015
    Сообщений:
    137
    Благодарностей:
    73
    Мнения:
    48
    Репутация:
    88 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    новый хвм вышел, актуален ли сейчас данный fix?
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.05.2014
    Сообщений:
    331
    Благодарностей:
    164
    Мнения:
    99
    Репутация:
    157 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    данный файл отвечает на нагрузку одно ядро процессора
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2015
    Сообщений:
    1
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Будем пробовать...) спасибо!!!
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.09.2014
    Сообщений:
    127
    Благодарностей:
    109
    Мнения:
    10
    Репутация:
    70 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Микро фризы по 5-15 секунд были из-за установленной винды 8 + Kaspersky Internet Security. Если вместо KIS поставить Kaspersky Total Security микрофризы пропадают.
    Или на время игры останавливать KIS.
     
    Последний раз редактировалось Hemul; 2015-02-19 в 11:54.
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    334
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Зачем мешать божий дар с яичницей? Это ты о каком "новом"? Если об 6.0.0.3, то ему уж как неделя исполнилась и к микрофризам (проседаниям FPS) он не имеет никакого отношения.
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2015
    Сообщений:
    8
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    3 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    кто то уже проверил? работает?
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    289
    Благодарностей:
    178
    Мнения:
    136
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Там доступно больше параметров, чем разграничение нагрузок на ядра.



    Игралсо с этим раньше - эффекта не заметил. Да и с момента когда это всё было актульно прошло много времени и картоха чет то там уже оптимизировала.

    <enableServerTimeSync> true </enableServerTimeSync> - видимо если вы обладатель очень быстрого, кач/ного интернета (не страдающего потерями сетевых пакетов =)), а такое возможно если вы живете где то неподалеку от датаценра где расположен игровой сервер, временную задержку на синхронизацию с сервером можно просто отключить, да бы исключить зависимость от быстродействия сервера (его загруженности).
     
    Последний раз редактировалось 312dfsdfs; 2015-02-19 в 14:48.
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Hexx (2015-02-21), RSergeyVZ (2015-02-22), Wildum (2015-02-19)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    56
    Благодарностей:
    100
    Мнения:
    35
    Репутация:
    89 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо за описание функций,теперь можно поиграться с настройками!
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    312dfsdfs (2015-02-19)
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщений:
    550
    Благодарностей:
    512
    Мнения:
    774
    Репутация:
    623 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Переспределение не всем помогает , а некоторым может даже и вредно - ПроТанки советует так делать если у вас частота проца больше 3.3 Ггц ,вроде так.
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    312dfsdfs (2015-02-19), валико (2015-02-19)
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.06.2014
    Сообщений:
    162
    Благодарностей:
    43
    Мнения:
    -57
    Репутация:
    8 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У каждого конечно своё железо и винда, у меня лично лагает намного меньше при распределении нагрузки на 1 ядро.

    Нонсенс, но при равномерной и на все ядра - и греется сразу больше, и лагать начинает - просадки ФПС и микрофризы появляются...

    ЗЫ Проц Интел Квад Q9550 Up3.4GHz
     
    Последний раз редактировалось _D_V_S_; 2015-02-20 в 12:54.
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    334
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ну и пусть себе отвечает, тем более, что игровой движок BW не настроен картохами для работы с несколькими ядрами...
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.06.2014
    Сообщений:
    144
    Благодарностей:
    35
    Мнения:
    18
    Репутация:
    47 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Конкретно тот файл, что выложил автор темы, отличается от оригинального только тем, что здесь включена предзагрузка в память игровых звуков. Хуже от этого точно не будет, а возможно, микрофризов действительно станет меньше. С загрузкой ядер процессора очень не рекомендую играть. По умолчанию стоит распределение нагрузки по всем ядрам, что на практике означает, что рендер будет работать на одном ядре (по-другому в этой игре пока никак), это где-то 80% от всей нагрузки игры на процессор, а остальные 20% распределятся по другим ядрам. Если поставить всю нагрузку на одно ядро, то изменится лишь то, что эти самые 20% займут первое ядро в нагрузку к тем 80%, что на нем уже есть. Как бы по логике понятно, что от этого будет скорее хуже. Это имеет смысл только на старых процессорах с большой частотой ядер.
     
    Последний раз редактировалось razryvatel; 2015-02-21 в 16:57.
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    312dfsdfs (2015-02-22), http (2015-02-21)
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2014
    Сообщений:
    147
    Благодарностей:
    81
    Мнения:
    58
    Репутация:
    116 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    в какой кодировке engine_config (оригинальный) ?
    notepad2 его не читает нормально
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,312
    Благодарностей:
    1,211
    Мнения:
    350
    Репутация:
    543 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У меня 1 ядро на 100%, второе ~70%. Проц интел Е5700. Давно пробовал на одно переключать - хуже стало.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)