Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2014
    Сообщений:
    507
    Благодарностей:
    670
    Мнения:
    228
    Репутация:
    442 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

    Реклама:
    В файле preferences.xml хранятся все настройки игры пользователя. Ваше разрешение монитора, настройки, выставленные в игре, и многое другое.
    В ряде случаев бывает необходимо редактировать этот файл. В каких случаях и где его найти - описано ниже.



    Где найти?
    Откройте любую папку. В адресной строке впишите %AppData%

    Или:
    Нажмите сочетание клавиш Win + R. Впишите %AppData% и нажмите OK.

    В папке, в которую Вы будете направлены, зайдите в директорию Wargaming.net, затем - World of Tanks.

    В этой директории Вы найдете файл preferences.xml. Именно в нем записаны все ваши игровые настройки.

    За что отвечает этот файл и как его редактировать?
    В файле preferences.xml отображаются значения всех игровых настроек: разрешение монитора, FOV, качество ландшафта и моделей, тройная буферизация, оконный/полноэкранный режим, и даже назначенные клавиши на различные действия в игре. Т.е. вся информация о том, как настроен Ваш клиент. При копировании этого файла и переносе на другой компьютер в игре буду отображаться именно те настройки, которые были выставлены Вами. Этот способ хорош, если Вы переустановили операционную систему заново и не хотите переназначать настройки по новой.
    Как же редактировать этот файл?
    Правый клик на файле preferences.xml, открыть с помощью. Выбираете Notepad (Блокнот).
    Файл готов к редактированию.

    Несколько примеров изменения настроек через файл:

    1) В игре нет разрешения экрана, которое присутствует у Вас. Изменить его вручную можно, выставив значения в следующих строчках:

    windowedWidth /windowedWidth
    windowedHeight /windowedHeight
    Это значения для игры в оконном режиме.

    fullscreenWidth 1920 /fullscreenWidth
    fullscreenHeight 1080 /fullscreenHeight
    Это значения для полноэкранного режима.

    Также можно редактироватиь соотношение сторон в следующих строках:
    aspectRatio 1.777777 /aspectRatio

    Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например —800 / 600 = 1,333333.

    2) FOV можно изменить и через настройки игры, но также это значение прописывается в файле настроек:

    fov 110.000000 /fov

    3) Мешает режим послесмертия? Он отключаем / включаем в файле настроек:

    enablePostMortemEffect true /enablePostMortemEffect

    Где true - эффект включен, false - отключен.

    4) На средних и слабых конфигурациях ПК может проседать производительность (FPS) в боях. Поправить это также можно, включив / отключив тройную буферизацию. Она работает параллельно вертикальной синхронизациию То есть:

    Если включена вертикальная синхронизация, то тройную буферизацию лучше включить (triplebufferng = true).
    Если вертикальная синхронизация выключена - то выключить (triplebufferng = false).
    Выключается она путем выставления значения triplebuffering=false:

    В каких случаях настройки сбрасываются и как это сделать?

    Если вы поменяли настройки игры и после этого игру у вас не запускается - просто удалите файл preferences.xml. Это установит настройки на изначальные значения, после чего при входе в игру вы сможете выставить их заново.

    Если вы переустаналиваете или же удаляете клиент - файл настроек также желательно сбросить.
    При установке обновлений с огромным количеством графических нововведений рекомендуем также выставить начальные настройки путем удаления файла preferences.xml.

    Подробнее о том, какая строка и за что отвечает:

    Секция graphicsPreferences отвечает за графические настройки. Ниже приведены ее значения и за, что они отвечают:


    RENDER_PIPELINE
    Данный параметр отвечает за выбор рендера, в опциях клиента игры это - пункт "Графика" - Улучшенная или Стандартная.
    Значения: 0 - Улучшенная, 1 - Стандартная.

    SHADOWS_QUALITY
    Данный параметр отвечает за качество теней. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - средне, 3 - низко, 4 - выключено.

    DECALS_QUALITY
    Данный параметр отвечает за качество деколей. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

    LIGHTING_QUALITY
    Параметр отвечает за выбор качества освещения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

    SHADER_VERSION_CAP
    Параметр отвечает за версию шейдеров, которая будет использоваться. Изменить в клиенте игры нельзя, только ручное редактирование, параметр устанавливается автоматически, в зависимости от видеокарты.
    Значения: 0 - шейдеры 3 версии, 1 - шейдеры 2 версии.

    TEXTURE_QUALITY
    Параметр отвечает за качество теней. Значения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    MORPH_VERTICES

    TERRAIN_QUALITY
    Данный параметр отвечает за качество ландшафта. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - минимум.

    SPEEDTREE_QUALITY
    Параметр отвечает за качество деревьев. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    WATER_QUALITY
    Параметр отвечает за качество воды. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко

    FOOT_PRINTS

    FAR_PLANE
    Дальность отрисовки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    FLORA_QUALITY
    Качество растительности. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

    OBJECT_LOD
    Детализация объектов. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    VEHICLE_DUST_ENABLED
    Включает или отключает опцию "Эффект из-под гусениц". Значения: 1 - включено, 0 - выключено.

    VEHICLE_TRACES_ENABLED


    <label>SMOKE_ENABLED</label>

    SNIPER_MODE_EFFECTS_QUALITY
    Качество доп. эффектов в снайперском прицеле. Значения: 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.

    PS_USE_PERFORMANCER
    Параметр отвечает за включение или отключение опции: "Динамическое изменение качества эффектов" Значение 0 - Выключено, 1 - Включено.

    EFFECTS_QUALITY
    Качество дополнительных эффектов. 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.

    SNIPER_MODE_GRASS_ENABLED
    Включение или отключение отображения травы в снайперском прицеле. Значения: 1 - включено, 0 - выключено.

    <label>SNIPER_MODE_SWINGING_ENABLED</label>



    POST_PROCESSING_QUALITY
    Качество постобработки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

    Секция <devicePreferences> - отвечает за настройки




    <isWindowMaximized>false</isWindowMaximized>
    <waitVSync>false</waitVSync> Вертикальная синхронизация. false - выключен, true - включен;
    <customAAMode>0</customAAMode>
    <tripleBuffering>true</tripleBuffering> - Тройная буеризация. false - выключен, true - включен;
    <multisamplingType>0</multisamplingType> - В параметре multisamplingType указаны уровни сглаживания, 2, 4, 8, 16;
    <multisamplingQuality>0</multisamplingQuality>
    <aspectRatio>1.777778</aspectRatio> - Соотношение сторон картинки, числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778, ручная корректировка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
    <gammaCorrection>1.000000</gammaCorrection> - Настройки гаммы.
    <useAlternateFrameTimer>false</useAlternateFrameTimer>
    <textureQualityMemoryBlock>3000</textureQualityMemoryBlock>
    <windowedWidth>1024</windowedWidth> - Высота окна в оконном режиме;
    <windowedHeight>768</windowedHeight> - Ширина окна в оконном режиме;
    <fullscreenWidth>1024</fullscreenWidth> - Высота экрана в полноэкранном режиме;
    <fullscreenHeight>768</fullscreenHeight> Ширина экрана в полноэкранном режиме

    <scriptsPreferences>
    <masterVolume> - Общая громкость;
    <volume_vehicles> - Звук танка;
    <volume_music> - Музыка;
    <volume_effects> - Громкость эффектов;
    <volume_ambient> - Звук окружающей среды;
    <volume_voice> - Громкость голосовых сообщений;
    <controlMode> - Данный раздел содержит информацию о настройках управления пользователя;
    <sniperMode> - Настройки чувствительности мыши в снайперском режиме;
    <arcadeMode> - Настройки чувствительности мыши в аркадном режиме;
    <strategicMode> - Настройки чувствительности мыши в режиме САУ;
    <horzInvert> - Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да);
    <vertInvert> - Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да);
    <keySensitivity> - Чувствительность кнопок (W,A,S,D и т.д.), т.е. время отклика клавиши;
    <sensitivity> - Чувствительность мыши;
    <scrollSensitivity> - Чувствительность колёсика мыши;
    <loginInfo> - Информация, необходимая для авторизации учетной записи(логин и пароль), адрес и порт сервера авторизации;
    <accounts> - В данном разделе размещена информация о пользовательских настройках интерфейса игры, фильтрах установленной техники, параметрах окон и пр.;
    <showFPS> - Параметр отвечает за отображение счетчика FPS.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. как windows влияет на фпс

    pilikan, Вопросы о компьютерах
    Ответов:
    2
  2. Ответов:
    2
  3. Влияет ли пыль на фпс в играх ?

    Alex mc, Вопросы обо всех играх
    Ответов:
    13
  4. Ответов:
    1
    Сергей
    2014-07-27 11:49