Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Есть ли какой нибудь сканер модов?

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщений:
    212
    Благодарностей:
    113
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Есть ли какой нибудь сканер модов?

    Реклама:
    рубрика вопросы от ленивой панды ^^
    не за горами очередная обнова.. а следовательно придется переставлять все моды заново... но я в них уже давно запутался.. что то ставил что то удалял... что то не работает и тп...
    клиент когда грузится выдает список установленных модов (мб не всех) значит где то в них что то написано про то что они от кого и для чего... есть какая нибудь софтина чтобы получить эти данные в наиболее полном объеме?
     
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    list3000 (2015-04-06), Mr.Zinc (2015-04-10), иван лапший (2015-03-24), МАРИШКА85 (2015-03-29)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    356
    Благодарностей:
    351
    Мнения:
    48
    Репутация:
    126 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я лично когда выходит обнова удаляю клиент а потом занова скачиваю.
    Ну а потом начинаются танцы с бубном в боевом обучении.
    А вообще я придерживаюсь минимума в модах и читах.
     
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    amidana (2015-03-24), wais_4 (2015-03-27), МАРИШКА85 (2015-03-29)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2015
    Сообщений:
    487
    Благодарностей:
    1,223
    Мнения:
    430
    Репутация:
    489 [+/-]
    Баланс:
    30
    Новое
    Реклама:
    Сам же пишешь, что моды ставишь потом удаляешь, короче в поисках оптимальных.
    Так каждый раз лучше подбирать, ибо моды с каждым обновлением подпиливают, что то удачно, что то не очень.
    Напиши в блокнотике для себя хронику типа поставил мод итог-хорошо, и т.д.
    Я например так и делаю и уже знаю что и от какого мододела буду качать после обновы.
    Удачи
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    StrangeR71 (2015-03-29), МАРИШКА85 (2015-03-29)
  4. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    441
    Благодарностей:
    180
    Мнения:
    154
    Репутация:
    212 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я уже список модов наизусть знаю, как таблицу умножения.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    МАРИШКА85 (2015-03-29)
  5. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    248
    Благодарностей:
    157
    Мнения:
    119
    Репутация:
    251 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    После каждой обновы надо полностью сносить клиент и заливать новый. Иначе возможны конфликты модов: фризы, вылеты, зависания и тд. Если нет пока четкого понимания какие моды нужны или есть желание поэкспериментировать, то надо копировать res_mods и после неудачных проб возвращать чистый.
     
    Последний раз редактировалось Eugen; 2015-03-24 в 13:23.
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    SANSKILL (2015-04-09), иван лапший (2015-03-24), МАРИШКА85 (2015-03-29)
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    97
    Благодарностей:
    81
    Мнения:
    -16
    Репутация:
    57 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я тоже удаляю весь клиент и ставлю все моды по одному и проверяю работает или нет, проверяю запуская записанный ранее реплей игры.
    Вот такая байда.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    sneq (2015-03-25)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    299
    Благодарностей:
    62
    Мнения:
    4
    Репутация:
    41 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    попробуй JSGME
    так будет проще знать, что стоит, да и тестить моды на совместимость после обновы гораздо легче
     
    Последний раз редактировалось konstantine; 2015-03-24 в 14:57.
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Eugen (2015-03-24), iPando (2015-03-25), Japonamat (2015-03-29), kotsyr (2015-03-26)
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщений:
    274
    Благодарностей:
    166
    Мнения:
    92
    Репутация:
    103 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Многие говорят "После каждой обновы надо полностью сносить клиент и заливать новый.". А зачем? Клиент сам все делает, и после патча становится как новый. Или кто-то имеет возразить? Я ни когда ни чего не сносил, и всегда все норм было. Пропатчил, установил моды, и вперед, через некоторое время (или сразу) папку с модами от предыдущего патча за ненадобностью можно удалить.
    Или вам просто секс нравится?
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Japonamat (2015-03-29), list3000 (2015-04-06)
  9. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    248
    Благодарностей:
    157
    Мнения:
    119
    Репутация:
    251 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не все компоненты модов сидят в res_mods и при стандартной обнове у меня лично возникали проблемы, пока полностью не переустанавливал клиент. Сложнее потом заниматься затяжным "сексом" в поисках решения проблем - или новые моды конфликтуют или старые мины в укромных местах. Есть в некоторых сборках функция - удаление всех модов, но вряд ли она чистит основательно, да и память не резиновая.
     
    Последний раз редактировалось Eugen; 2015-03-24 в 17:54. Причина: Дополнение
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщений:
    274
    Благодарностей:
    166
    Мнения:
    92
    Репутация:
    103 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Пример в студию, или это пустой треп.

    Ничего личного, но это руки кривые. Для модов есть одно, и только одно место, остальное без подтверждения ваши домыслы.
     
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    http (2015-03-29), Japonamat (2015-03-29), list3000 (2015-04-06)
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2014
    Сообщений:
    103
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Причём тут трёп, кривые руки и домыслы?
    Некоторые специально ещё одну папку создают в paths, чтобы отдельно всё хранить. Некоторые моды экономнее (по объему данных) ставить прямо в res, звуковые туда часто ставят. А если бэкап кто неопытный не подумал сделать -- после обновы могли проблемы начаться. Ещё иногда картошка что-то меняет в preferences.xml, из-за чего тоже могут глюканы начаться.
     
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    299
    Благодарностей:
    62
    Мнения:
    4
    Репутация:
    41 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ваш собеседник видимо имел ввиду некоторые сборки, которые что то подменяют в самом клиенте, не помню в протанках такое есть или нет, но да, не всё устанавливается исключительно в папку рес_мод, поэтому я такими сборками дааавно уже не пользуюсь, исключительно самостоятельное тестирование совместимости и свои сборки
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2014
    Сообщений:
    275
    Благодарностей:
    183
    Мнения:
    48
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Менеджер модов VBRTV

    Менеджер модов VBRTV тестовая версия - все моды которые я когда либо использовал, все закидываю в программу. Она не требует обновлений и после выхода нового патча не нужно искать новые моды, а достаточно просто зайти в программу и выбрать моды для нового патча.
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    566
    Благодарностей:
    355
    Мнения:
    85
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Для прибавки в фпс на калькуляторе и для "совместимости" моды разнесены по разным папкам и изменены пути нахождения и содержимое файлов.
    Тупо если накатить сверху новый патч - не будет работать ибо лончер при обновлении затрет или заменит необходимое.
    Да и часты случаи когда невозможно обновиться из-за ошибок. После каждого патча оффорум просто пестрит от сообщений что то не качает, то не обновляет.
    Я всегда копирую рабочий клиент на другой раздел, обновляю "как положено", но если что пойдет не так ставлю чистую версию и переношу моды из скопированного раздела с рабочим клиентом не испорченного обновлением.
    Места занимает немного - копировать папки \res\packages и \Updates (а это они практически весь клиент по обьему) не надо ведь.

    P.S. А еще "обнаружил" что большинство используемых мною модов включены в модпак ПРОТанки. Я развертываю модпак в пустую папку (там только несколько экзешников игры и символьная ссылка на World_of_tanks\res\audio) а потом переношу только нужное в рабочий клиент, не позволяя модпаку что либо делать с основой.

    Добавлено через 13 минут
    ;)
    А я просто качаю с wotreplays пару свежих реплеев (барабанщиков арту и пт для проверки всех режимов) и на них уже применяю шаманские методы.
    К сожалению ни один патч (а играю с истоков игры) не прошел ровно, всегда какие то заморочки, видимо слишком много модов.
     
    Последний раз редактировалось S-T-R; 2015-03-25 в 06:45.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Eugen (2015-03-25)
  15. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    248
    Благодарностей:
    157
    Мнения:
    119
    Репутация:
    251 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ничего личного, но не стоит быть столь категоричным и ваш пример не истина для всех. Я пользуюсь сборками для заливки основных модов, например до этого сайта я несколько обнов заливал сборки protank.su, где закидывались файлы озвучек и еще не понятно что в папку res. И если я не формирую самостоятельно основной пакет модов (а таких тут большинство), то при обновах я должен быть убежден в чистоте клиента и доверять рекомендациям авторов сборок.
    Пример в студию - Мод " Индикатор попадания по противнику без засвета (со звуковым оповещением и настройками)" из сборки SpongeDoc так же закидывает озвучку в папку res
     
    Последний раз редактировалось Eugen; 2015-03-25 в 13:41. Причина: Дополнение
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)