Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Как сдвинуть панель расходников и бп?

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Как сдвинуть панель расходников и бп?

    Реклама:
    Собственно как написал вназвание темы,хочу сместить иконки рассходников ближе к миникарте,если мод или где это редактируется?

     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    308
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    На раковом есть мод-уменьшение интерфейса в бою для мониторов с низким разрешением,насколько я понял там есть конфиг,через который мона настроить практически все,но есть ньюансы.
    http://forum.worldoftanks.ru/index.p...-%d0%bd%d0%b8/
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    AhmeDDD (2015-04-13)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Редактируй во флешке BattleShellCooldownButton -вроде в этой иконки снарядов и расходников,тоесть панелька твоя

    {
    var scaled = false;
    static var LEFT = 1;
    static var RIGHT = 2;
    static var TOP = 4;
    static var BOTTOM = 8;
    static var ALL = gfx.utils.Constraints.LEFT | gfx.utils.Constraints.RIGHT | gfx.utils.Constraints.TOP | gfx.utils.Constraints.BOTTOM;
    function Constraints(scope, scaled)
    {
    this.scope = scope;
    this.scaled = scaled;
    this.elements = [];
    }
    function addElement(clip, edges)
    {
    if(clip == null)
    {
    return undefined;
    }
    var _loc8_ = 100 / this.scope._xscale;
    var _loc7_ = 100 / this.scope._yscale;
    var _loc6_ = this.scope._width;
    var _loc5_ = this.scope._height;
    if(this.scope == _root)
    {
    _loc6_ = Stage.width;
    _loc5_ = Stage.height;
    }
    var _loc4_ = {clip:clip,edges:edges,metrics:{left:clip._x,top:c lip._y,right:_loc6_ * _loc8_ - (clip._x + clip._width),bottom:_loc5_ * _loc7_ - (clip._y + clip._height),xscale:clip._xscale,yscale:clip._ysc ale}};
    var _loc14_ = _loc4_.metrics;
    this.elements.push(_loc4_);
    }
    function removeElement(clip)
    {
    var _loc2_ = 0;
    while(_loc2_ < this.elements.length)
    {
    if(this.elements[_loc2_].clip == clip)
    {
    this.elements.splice(_loc2_,1);
    break;
    }
    _loc2_ = _loc2_ + 1;
    }
    }
    function getElement(clip)
    {
    var _loc2_ = 0;
    while(_loc2_ < this.elements.length)
    {
    if(this.elements[_loc2_].clip == clip)
    {
    return this.elements[_loc2_];
    }
    _loc2_ = _loc2_ + 1;
    }
    return null;
    }
    function update(width, height)
    {
    var _loc10_ = 100 / this.scope._xscale;
    var _loc9_ = 100 / this.scope._yscale;
    if(!this.scaled)
    {
    this.scope._xscale = 100;
    this.scope._yscale = 100;
    }
    var _loc8_ = 0;
    while(_loc8_ < this.elements.length)
    {
    var _loc5_ = this.elements[_loc8_];
    var _loc4_ = _loc5_.edges;
    var _loc2_ = _loc5_.clip;
    var _loc3_ = _loc5_.metrics;
    var _loc14_ = _loc2_.width == null?"_width":"width";
    var _loc13_ = _loc2_.height == null?"_height":"height";
    if(this.scaled)
    {
    _loc2_._xscale = _loc3_.xscale * _loc10_;
    _loc2_._yscale = _loc3_.yscale * _loc9_;
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.LEFT) > 0)
    {
    _loc2_._x = _loc3_.left * _loc10_;
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.RIGHT) > 0)
    {
    var _loc7_ = width - _loc3_.left - _loc3_.right;
    if(!(_loc2_ instanceof TextField))
    {
    _loc7_ = _loc7_ * _loc10_;
    }
    _loc2_[_loc14_] = _loc7_;
    }
    }
    else if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.RIGHT) > 0)
    {
    _loc2_._x = (width - _loc3_.right) * _loc10_ - _loc2_._width;
    }

    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.TOP) > 0)
    {
    _loc2_._y = _loc3_.top * _loc9_;
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.BOTTOM) > 0)
    {
    var _loc6_ = height - _loc3_.top - _loc3_.bottom;
    if(!(_loc2_ instanceof TextField))
    {
    _loc6_ = _loc6_ * _loc9_;
    }
    _loc2_[_loc13_] = _loc6_;
    }
    }
    else if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.BOTTOM) > 0)
    {
    _loc2_._y = (height - _loc3_.bottom) * _loc9_ - _loc2_._height;
    }

    }
    else
    {
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.RIGHT) > 0)
    {
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.LEFT) > 0)
    {
    _loc2_[_loc14_] = width - _loc3_.left - _loc3_.right;
    }
    else
    {
    _loc2_._x = width - _loc2_._width - _loc3_.right;
    }
    }
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.BOTTOM) > 0)
    {
    if((_loc4_ & gfx.utils.Constraints.TOP) > 0)
    {
    _loc2_[_loc13_] = height - _loc3_.top - _loc3_.bottom;
    }
    else
    {
    _loc2_._y = height - _loc2_._height - _loc3_.bottom;
    }
    }
    }
    _loc8_ = _loc8_ + 1;
    }
    }
    function toString()
    {
    return "[Scaleform Constraints]";
    }
    вроде бы тут в джаве скрипте изменяем расположение
     
    Последний раз редактировалось BadBoy78; 2015-04-13 в 12:57.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    AhmeDDD (2015-04-13)
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,312
    Благодарностей:
    1,211
    Мнения:
    349
    Репутация:
    543 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да вот этот мод в подгоне под фулл хд.
    http://4cheat.ru/showthread.php?t=31830
    ХЗ как там редактировать. Бросил.
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    AhmeDDD покажи примерно на скрине стрелочками на сколько и куда здинуть
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    @BadBoy78 Вот на скрине выделил красным прямоугольником,нужно чтоб выделенное кружком ,не налазило в дмаглоге на рассходники.

     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2014
    Сообщений:
    107
    Благодарностей:
    301
    Мнения:
    128
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    через оленя если пользуешься , через снипеты-так попроще всего будет -давным давно я уши и миникарту двигал и этот элемент там по идеи должен двигатся -почитай- ищи в гугл [Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса
     
    Последний раз редактировалось LiNCOLN; 2015-04-13 в 21:55.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    AhmeDDD (2015-04-13)
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    здарова Игорёк,а если человек не пользуется оленем,
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    @LiNCOLN Спасибо за совет,но увы оленем не пользуюсь,про сниппеты читал,думал найти такие строки во флешки от панели ,но не нашел.

    В BattleShellCooldownButton чет ковырялся ,но так и не получилось сдвинуть,брал версию от зайца.По идеи двигаться должно где есть х-отношения и у-отношения,пробовал в этих строках задать разные параметры ,не вышло.
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2014
    Сообщений:
    107
    Благодарностей:
    301
    Мнения:
    128
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Привет Димон ) если не пользуется то во флеше можно попробовать - пользуйтесь оленем гемора меньше будет
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    докачаю Adobe Flash Professional CS6 (а то винду переустанавливал и щас это проги нету)и поколупаю
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    AhmeDDD (2015-04-13)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2014
    Сообщений:
    107
    Благодарностей:
    301
    Мнения:
    128
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Дим чет я туплю как в нем .fla в swf сохранить-забыл
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    после декомпила когда отредактируешь в абл флеше нажимай энтер и он сохранит отредактируемую ,только смотри если ты взял оригинал фал то обрати внимание на ошибки в низу.
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.02.2014
    Сообщений:
    2,905
    Благодарностей:
    3,534
    Мнения:
    614
    Репутация:
    671 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    я оригинал файлы редактирую в флеше и запоминаю или записываю какой шейп я редактировал,если это координаты то запаминаешь шейп и координаты x.y,закрываю и потом уже или скрипты в софтики пишу записаные координаты или в JPEXS Free Flash Decompiler ищу нужный шейп и там меняю координаты,тогда всё норм выходит
    PS.И вообще Игорёк стареешь,ты же меня и учил тут на сайте как колупать флешки
     
    Последний раз редактировалось BadBoy78; 2015-04-13 в 22:45.
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2014
    Сообщений:
    107
    Благодарностей:
    301
    Мнения:
    128
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    так я 2 года адобе флеш не открывал- я то другим путем редактирую не татарским) в бой не пускает после редактирования
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. [0.9.13] Иконки расходников и оборудования

    TopGuns, Моды Иконки World of Tanks
    Ответов:
    0
  2. как сдвинуть вниз время и таймер

    fanipal, Вопросы по модам World of Tanks
    Ответов:
    4
  3. Ответов:
    0
    макс01
    2014-10-09 11:08
  4. Ответов:
    2
    Nikita111
    2014-10-08 16:07
  5. 0.9.3 иконки снарядов и расходников

    доминик, Моды World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    0
    доминик
    2014-09-29 21:08