Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SquadTeam вер.5.3 beta

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2014
    Сообщений:
    256
    Благодарностей:
    771
    Мнения:
    127
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    SquadTeam вер.5. beta
    Мод для WoT 0.9.8.1

    версия 5.07 обновлено 17.06.15

    Переехали на другой сервер. Требуется изменение настроек клиента.
    - исправлена ошибка снижения фпс при ошибке разрешения доменного имени;
    - изменены настройки для нового сервера.


    Введение.
    Наверняка многие из обытных игроков сталкивались с ситуацией, что ваши совзводные видят противника и могут вести по нему огонь, а сам игрок этого делать не может,
    т.к. противник находится за пределами квадрата отрисовки. До выхода версии 0.9.3 еще можно было вести огонь "по миникарте", сейчас же и это не возможно.
    Мод предлагает решение этой проблемы, путем обмена информацией о положении противников между участниками взвода или игроками одной команды на ГК
    .



    Устанавливается для всех игроков одного взвода/клана.
    Функционал:
    1. Оборажает у всех игроков взвода на игровой сцене машины противника, которые видит хотя бы один совзводный.
    Т.е. позволяет обойти ограничение квадрата отрисовки.

    2. По клавише keyMarkPosition (def: 'T') размещает на игровой сцене большую анимированную стрелку, указывающую в точку прицеливания.
    Позволяет точно обозначать позицию на игровой локации. Например, с целью координации огня, координации перемещений или с целью обозначить
    "куст", от которого ведет огонь невидимый враг.
    Размер и время показа стрелки задается в файле конфигурации (arrowTime, arrowScale)

    3. По клавише keyAlternate (def: 'LALT') показывает на игровой сцене последние известные позиции противника.
    Т.е. можно прям на сцене увидеть кто где "светился" в последний раз. Это делает мод полезным даже для отдельного игрока.

    4. Показывает над техникой противника дополнительный маркер с информацией о расстоянии до противника, оставшемся хп и именем техники.
    5. По клавише keyTundra (def: KEY_GRAVE) скрывает растительность в радиусе 720м. При установке значения 0 функционал отключается.
    6. Время свечения противника после пропадания из засвета определяется параметром shadowTimeout.
    7. markerZPosition задает высоту позиции отображения маркера.
    8. markerFormat - формат маркера над техникой
    {h} - оставшееся количествово хп
    {d} - расстояние в метрах
    {vn} - название техники

    9. confHidenHit (def: 3) - включить сообщение о попаданиях по теням. Тень должна быть в радиусе 450м.
    битовая маска. 1 - выводить текстовое сообщение. 2 - проигрывать звоночек. 3 - и то и другое

    10. Настройка цвета и поведения маркера.
    confColour0 - базовый цвет маркера на расстоянии меньше чем confMarkerColourDist. фотрмат задания RGBA
    confColour1 - дополнительный цвет маркера на расстоянии больше чем confMarkerColourDist. фотрмат задания RGBA
    confMarkerColourDist - расстояние переключения цвета маркера. (def: 719)
    confFontName - имя шрифта (def: default_small.font)

    11. Возможность скрывать модели и надписи с игровой сцены. keyHideMod - задает клавишу для этого действия. (def: 55 - numpadstar)
    12. confNoVisibleVeh - не отрисовывать тени для видимых врагов.


    Извесные проблемы:
    1. Клиентская система прицеливания игнорирует пересечение с моделями мода. Следовательно, контура противников,
    которые размещены модом, не подствечиваются. Требуется некоторый навык прицеливания.
    Возможно, проблема будет исправлена в будущем.
    2. Сложности прицеливания из-за растительности.
    3. В игре существует ограничение дальности на полет снаряда: 720м. Если противник находится от вас на расстонии
    721м или более - вы не нанесете ему повреждение, даже если попадете.
    4. Мод НЕ передает позицию союзников, т.е. возможна ситуация, что за пределами квадрата отрисовки союзник перекрыл собой противника,
    вы противника видите, а союзника нет. Есть шанс на попадание по союзнику.



    Технология обмена данными.
    Обмен данными производиться через специальный выделенный сервер.


    Установка.
    Скопировать файлы мода в каталог res_mods\x.x.x


    Назначение файлов мода.


    Скрины прилагаю



    P.S

    Скачать сей чудо
     
    Последний раз редактировалось ersh; 2015-06-17 в 14:45. Причина: Добавил скрины
    Поддержи проект -поделись!
    11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    210
    Благодарностей:
    80
    Мнения:
    67
    Репутация:
    73 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасиб хорошая вещь давно с ней гоняю
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    ersh (2015-06-01)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2014
    Сообщений:
    256
    Благодарностей:
    771
    Мнения:
    127
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Сам катаю на нем и без него не могу вообще так привык что жестть считай в одном моде по противнику беззасвета есть тундра есть силуеты танков пропавшие из засвета + за кругом обзора робит тема вообще норм все
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщений:
    14
    Благодарностей:
    12
    Мнения:
    0
    Репутация:
    7 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо за мод. Только описание не целиком читабельное(((
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    13
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    work for 0.9.8 or 0.9.8.1?
     
    Последний раз редактировалось envidia; 2015-06-07 в 12:23.
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2014
    Сообщений:
    256
    Благодарностей:
    771
    Мнения:
    127
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    да yes dct все отлично работает
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2014
    Сообщений:
    256
    Благодарностей:
    771
    Мнения:
    127
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да можно ща из боя попробую сделать Только за отрисовкой враги созводного нет а тундру стрелки ща все подемонстрирую
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,127
    Благодарностей:
    1,126
    Мнения:
    373
    Репутация:
    562 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    По описаную походит ,как у нуба реализовано,две сферы зеленая и красная,получает данные от тимейтов.
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2015
    Сообщений:
    1
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2014
    Сообщений:
    256
    Благодарностей:
    771
    Мнения:
    127
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Обновил добавил версию клиента под 0981 исправлена проблема при входе в игру с пингом в 999 и фпс 0-1
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. SquadTeam (0.9.9 )

    Kazimus, Читы World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    12
  2. Ответов:
    10
    Krasniixxx
    2015-09-10 21:04
  3. SquadTeam 0.9.9

    Sergin, Читы World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    4
  4. SquadTeam 0.9.6

    Dares, Читы World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    83
  5. SquadTeam for 9.7?

    envidia, Читы World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    0