Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

setup Mod-Pack sergeimsn 0.9.8

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    180
    Благодарностей:
    141
    Мнения:
    66
    Репутация:
    112 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:

    Предлагаю вашему вниманию свою сборку модов (БЕЗ ВЫБОРА ОТДЕЛЬНЫХ МОДОВ) для World_of_Tanks версии 0.9.8.1 - на авторство этих модов не претендую т.к. сам их не делал, а лишь собрал в свой модпак и некоторые подстроил для и под себя.

    Изначально всё настроено под разрешение экрана 1920х1080

    ЛИЦЕНЗИЯ:

    ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, АВТОРЫ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ИСКАМ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА, УБЫТКОВ ИЛИ ДРУГИХ ТРЕБОВАНИЙ.

    ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.



    Автор инсталлятора: sergeimsn

    © 2015

    Сборник модов : включает в себя примерно около 30 полезных модов для комфортной игры.Для настройки визуальных эффектов игры в корневой папке игры пользуйтесь WoTTweakerPlus.0981
    Мод "Красивые девушки" при загрузке игры.
    Альтернативная озвучка для игры, включает в себя озвучку экипажа, выстрелы орудий, звонок крита, озвучка лампочки(с XVM) и т.д.
    XVM от sergeimsn для World of Tanks
    Запрещённые моды для World of Tanks (ВНИМАНИЕ - эти моды ставите на свой страх и риск, за их установку автор ответственности не несёт)что в комплекте: читаем после установки текстовый файл (install chits) который будет в папке res_mods\0.9.8.1

    Установленные компоненты читов:

    Компонент: -- Тундра
    Компонент: --- Обычная
    Компонент: ---- Прозрачная
    Компонент: -- Таймер перезарядки
    Компонент: --- Учитывать Боевое Братство
    Компонент: --- Учитывать Доп.паёк
    Компонент: --- Учитывать Братство и Доп.паёк при боях на ГК
    Компонент: --- Считать барабан перезаряженным, если танк не открывал огонь в течении времени перезарядки
    Компонент: --- Разрешить показывать перезарядку у техники пропавшей из вида
    Компонент: --- Цвет маркера врагов
    Компонент: ---- Красный
    Компонент: -- Mo
    Компонент: --- Активация ручного огнетушителя
    Компонент: -- Рентген

    Компонент: --- Маркировать цели потенциальные для атаки
    Компонент: -- Арт прицел на танках и снайперский для арты
    Компонент: -- Тень на месте засвета
    Компонент: -- Сообщение при попадании без засвета
    Компонент: -- Squa - описание ниже.

    SquadTeam вер.5.0 beta

    Мод для WoT 0.9.8.1



    Введение.
    Наверняка многие из обытных игроков сталкивались с ситуацией, что ваши совзводные видят противника и могут вести по нему огонь, а сам игрок этого делать не может,
    т.к. противник находится за пределами квадрата отрисовки. До выхода версии 0.9.3 еще можно было вести огонь "по миникарте", сейчас же и это не возможно.
    Мод предлагает решение этой проблемы, путем обмена информацией о положении противников между участниками взвода или игроками одной команды на ГК.
    Устанавливается для всех игроков одного взвода/клана.
    Функционал:
    Оборажает у всех игроков взвода на игровой сцене машины противника, которые видит хотя бы один совзводный.
    Т.е. позволяет обойти ограничение квадрата отрисовки.
    По клавише keyMarkPosition (def: 'T') размещает на игровой сцене большую анимированную стрелку, указывающую в точку прицеливания.
    Позволяет точно обозначать позицию на игровой локации. Например, с целью координации огня, координации перемещений или с целью обозначить
    "куст", от которого ведет огонь невидимый враг.
    Размер и время показа стрелки задается в файле конфигурации (arrowTime, arrowScale)
    По клавише keyAlternate (def: 'LALT') показывает на игровой сцене последние известные позиции противника.
    Т.е. можно прям на сцене увидеть кто где "светился" в последний раз. Это делает мод полезным даже для отдельного игрока.
    Показывает над техникой противника дополнительный маркер с информацией о расстоянии до противника, оставшемся хп и именем техники.
    По клавише keyTundra (def: KEY_GRAVE) скрывает растительность в радиусе 720м. При установке значения 0 функционал отключается.
    Время свечения противника после пропадания из засвета определяется параметром shadowTimeout.
    markerZPosition задает высоту позиции отображения маркера.
    markerFormat - формат маркера над техникой
    {h} - оставшееся количествово хп
    {d} - расстояние в метрах
    {vn} - название техники
    confHidenHit (def: 3) - включить сообщение о попаданиях по теням. Тень должна быть в радиусе 450м.
    битовая маска. 1 - выводить текстовое сообщение. 2 - проигрывать звоночек. 3 - и то и другое
    Настройка цвета и поведения маркера.
    confColour0 - базовый цвет маркера на расстоянии меньше чем confMarkerColourDist. фотрмат задания RGBA
    confColour1 - дополнительный цвет маркера на расстоянии больше чем confMarkerColourDist. фотрмат задания RGBA
    confMarkerColourDist - расстояние переключения цвета маркера. (def: 719)
    confFontName - имя шрифта (def: default_small.font)
    Возможность скрывать модели и надписи с игровой сцены. keyHideMod - задает клавишу для этого действия. (def: 55 - numpadstar)
    confNoVisibleVeh - не отрисовывать тени для видимых врагов.
    Извесные проблемы:
    Клиентская система прицеливания игнорирует пересечение с моделями мода. Следовательно, контура противников,
    которые размещены модом, не подствечиваются. Требуется некоторый навык прицеливания.
    Возможно, проблема будет исправлена в будущем.
    Сложности прицеливания из-за растительности.
    В игре существует ограничение дальности на полет снаряда: 720м. Если противник находится от вас на расстонии
    721м или более - вы не нанесете ему повреждение, даже если попадете.
    Мод НЕ передает позицию союзников, т.е. возможна ситуация, что за пределами квадрата отрисовки союзник перекрыл собой противника,
    вы противника видите, а союзника нет. Есть шанс на попадание по союзнику.
    Отказ от передачи местоположения союзников на сервер наша принципиальная позиция.
    Технология обмена данными.
    Обмен данными производиться через специальный выделенный сервер.
    Установка.
    Скопировать файлы мода в каталог res_mods\x.x.x
    Назначение файлов мода.
    scripts\client\mods\readmem.pyd - реализация модуля чтения данных из памяти игры. Данные о местоположении машин берутся напрямую из памяти игры, т.к. те данные, которые доступны из скриптов не пригодны для качественного отображения позиций техники.
    scripts\client\mods\SquadTeam.pyc - непосредственно код мода
    scripts\client\mods\SquadTeam.cfg - конфигурационный файл
    content\Interface\Arro2 - модель красной стрелки
    [COLOR="Red"]CКАЧАТЬ-
     
    Последний раз редактировалось vaneev1; 2015-06-08 в 17:58. Причина: ОБНОВЛЕНЫ И ДОБАВЛЕНЫ МОДЫ И ЧИТЫ,АДАПТИРОВАНО ПОД 0.9.8.1
    Поддержи проект -поделись!
    7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    alfa (2015-06-16), darck (2015-06-03), Inperator (2015-06-03), KOCMOC (2015-06-15), LiNCOLN (2015-06-14), morpex04 (2015-06-15), игорёчик (2015-06-14)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2014
    Сообщений:
    4,422
    Благодарностей:
    16,973
    Мнения:
    1261
    Репутация:
    1837 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Закрыто!
    В сборке используется моды авторов находящихся на нашем сайте!
    Будьте добры выставить хайд как положено!
    Отпишитесь открою тему!
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2015
    Сообщений:
    87
    Благодарностей:
    31
    Мнения:
    27
    Репутация:
    50 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    да нет нужно 40 сообщений
    а будеш набивать просто так забанят
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2014
    Сообщений:
    107
    Благодарностей:
    301
    Мнения:
    128
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    на авторство этих модов не претендую т.к. сам их не делал, а лишь собрал в свой модпак и некоторые подстроил для и под себя.

    ++++++++++++++
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2014
    Сообщений:
    149
    Благодарностей:
    46
    Мнения:
    14
    Репутация:
    20 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Лично я поставил на пробу-и к моему удивлению, мне понравилось, сейчас добавлю запретные... и посмотрим что получится ))
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    203
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    -50
    Репутация:
    65 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    нормальная сборка ток прицел под себя подогнал кратность при переходе в снайперский режим
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Как установить игру если нет файла setup.exe?

    LordMartines, Вопросы обо всех играх
    Ответов:
    2
    LordMartines
    2016-02-05 16:53
  2. Нужен инсталятор setup.exe для GTA V

    Терминатоp, Вопросы о GTA 5
    Ответов:
    1
    Терминатоp
    2015-10-12 07:41
  3. Сборник модов Sergeimsn 0.9.3 +Удобный инсталлятор

    vaneev1, Сборки модов и читов World of Tanks
    Ответов:
    133
  4. SuperHideIP-3.2.2.8.Setup

    navodchik, Программы
    Ответов:
    16
    navodchik
    2014-09-23 18:18
  5. Сборник модов Sergeimsn 0.9.2 +Удобный инсталлятор

    vaneev1, Сборки модов и читов World of Tanks
    Ответов:
    51