Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

0.9.9 Компактные иконки техники

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    0.9.9 Компактные иконки техники

    Реклама:
    Представляю на ваш суд свои иконки техники для ушей команды.

    Главной задачей при создании данных иконок было максимум информации и минимум нагромождения игрового интерфейса.
    А потому мои иконки представлены в виде хорошо читаемого привычного значка типа техники с указанием ее уровня.
    Для того, чтобы легче различать типы техники была введена цветовая дифференциация значков

    • ТТ - Сероголубой
    • СТ - Желтый
    • ПТ - синий
    • ЛТ - зеленый
    • САУ - красный


    Теперь достаточно одного взгляда, чтобы понять есть ли арта (ЛТ, ПТ, СТ, ТТ) и если есть, то сколько и какого она уровня.
    Значки прем. техники имеют дополнительный ареол золотого цвета, значки акционной техники - оранжевозолотой.
    Данные иконки очень компактны и удачно сочетаются с большими ушами команды





    ВНИМАНИЕ! Данные иконки уже содержат в себе обозначение уровня техники, поэтому необходимо отключить отображение уровня техники в настройках игры:




    Данные иконки можно использовать как совместно (рекомендуется) с модом XVM, так и без мода XVM
    1. Для использования с модом ХVM нужно из соответствующей папки скопировать папку mod в папку res_mods, а файл iconset.xc поместить в папку конфигурации мода XVM с заменой.

    2. Для использования отдельно от мода XVM необходимо содержимое соответствующей папки скопировать в папку с игрой с заменой.





     
    Последний раз редактировалось Stealthz; 2015-07-21 в 01:12.
    Поддержи проект -поделись!
    8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    dedul444 (2015-07-19), lelik75 (2015-07-18), ok/44 (2015-07-21), Stealthz (2015-07-21), VICARIY (2015-07-19), volod (2015-07-18), АлинА (2015-07-18), иван лапший (2015-07-18)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.07.2015
    Сообщений:
    103
    Благодарностей:
    165
    Мнения:
    65
    Репутация:
    114 [+/-]
    Баланс:
    0
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Отличный вопрос. Вообще изначально я вообще не понимал, для чего нужны иконки танков, которые занимают довольно большое пространство на экране, при этом не несут смысловой информации. Просто отключить иконки в игре я не нашел как, тогда задался вопросом сделать их как можно меньше, чтобы не загромождали экран и, считаю, что это мне удалось.
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.08.2014
    Сообщений:
    187
    Благодарностей:
    226
    Мнения:
    188
    Репутация:
    310 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У меня есть вопрос по иконкам или скорее по одному танку. Что это за зверь- М4А1 Rev ? Кто нибудь знает такой танк, попался вчера в бою.




    нет к нему нигде иконки((
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.10.2014
    Сообщений:
    15
    Благодарностей:
    1
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это новый французский СТ 8 уровня, вероятно, с супертеста.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    АлинА (2015-07-18)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    306
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    основа Beliy.IV ?Вообще плюсану,хорошая работа.а по поводу озвучки 6 чувства-с удивлением узнал,чточто то ломалось.у меня все работает без проблем.
    и еще такая проблемка в правых ушах
    [IMG][/IMG]
    @drmors xvm не использую!
     
    Последний раз редактировалось volod; 2015-07-18 в 12:15.
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Пофиксил косяк с правыми ушами. Перезалил архив в облако (ссылка в сообщении #6)
    Зеркальность победил, правда иконка в правых ушах стоит далековато от следующего текстового поля. Это связано с тем, что без ХВМ нельзя изменять размер данного поля и значки выравниваются по левому краю. А без ХВМ я никогда не играю. Чуть позже сбалансирую положение значков, чтобы они одинаково отстояли в левых и правых ушах, сейчас архинекогда.
    Идея сделать такие значки возникла после того, как не нашел путных иконок, содержащих в себе значок типа техники и ее уровень от других умельцев. Нашел похожие значки, но они занимали пол экрана. Изначально "ковырнул" их фотошопом и остался доволен, пока не вышло новое обновление и значки стали не актуальны. У предыдущего автора обновы не нашел, а посему стал рисовать значки с нуля. Теперь после выхода очередной обновы в первую очередь генерю новые значки. Самому они очень понравились и без них играть мне теперь, как без мышки
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    volod (2015-07-18)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    306
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо за быстрое решение проблемы!Действительно далековато в правых ушах.Останусь на предыдущей версии пока,буду ждать обновы.
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Выкроил немного времени и отцентровал иконки для использования их без мода ХВМ. Теперь значок расположен строго по центру поля для значка. Т.о. значок в левой панели визуально отодвинулся от ближайшего текстового поля, а в правой приблизился так, что иконки справа и слева равноудалены от названий танков.
    Что по мне, так я предпочитаю, чтобы значки были еще ближе к текстовым полям, но пока как это сделать я знаю лишь используя ХВМ. Конечно, есть мысль покопаться во флешах, но я в этом пока не силен. Будет время - попробую копнуть.
     
    Последний раз редактировалось drmors; 2015-07-18 в 22:22.
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    306
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    a в какой флешке копать?и обнову скачать там же можно,в 6 посту?
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    ВикАн (2015-07-29)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Для того, чтобы в правом поле значки не зеркалились, пришлось докинуть в архив маленький мод, который фиксит данную проблему. В нем имеется несколько флешей, один из них (как я считаю) отвечает за "уши" команд. Стандартное поле для значка имеет ширину 80 пикселов, значки меньшей ширины, если не зеркалятся выравниваются по левому краю. Для моих значков достаточно 27 пикселов, поэтому при выравнивании, справа остается 80-27=53 пустых пиксела, если для левой панели это не критично, то в правой это приводит к тому, что значок слишком далеко стоит от текстового поля. Сейчас я обошелся полумерой, а именно слева от значка добавил 53/2=27 пустых пикселов, тем самым значок сместился в центр поля, ширина которого 80 пикселов. Если во флеше, отвечающего за ширину стандартного поля можно уменьшить поле для значка с 80 до 27 пикселов, то в сочетании с компактными иконками это даст наилучший результат.
    PS: обнову качать из поста #6
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    volod (2015-07-18)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    20
    Мнения:
    15
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Сразу не заметил:
    У тебя же стоит оленемер и индикаторы засвета вражеской техники? А это элементы комплексного мода xvm. Или у тебя какой-то альтернативный олень стоит? Какие-то модпаки ставил?
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    828
    Благодарностей:
    1,098
    Мнения:
    306
    Репутация:
    404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    пак полностью без xvm! Это все отдельные плюшки.
     
    Последний раз редактировалось volod; 2015-07-19 в 10:25.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    drmors (2015-07-19)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    7
    Мнения:
    -7
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Как вы относитесь к нерфу техники в WOT?

    Pisaples, Вопросы по игре World of Tanks
    Ответов:
    39
    Pisaples
    2015-04-12 04:18
  2. Мод подсветки контуров техники

    ytimofeev, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    6
    ytimofeev
    2014-07-30 10:00
  3. Калькулятор техники

    Lexapaa, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    7