Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Анти кроны (Тундра), [0.6.Х]-[0.9.9] древний конфиг с новыми картами

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.03.2015
    Сообщений:
    42
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    11
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Анти кроны (Тундра), [0.6.Х]-[0.9.9]
    За основу взят чей-то старый конфиг. Я добавил в него большую часть недостающих карт.
    FPS не садит, весит после распаковки 300 мб. до 75 мб.
    Установка: распаковать архив speedtree в World_of_Tanks\res_mods\0.9.9

    Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B-N...ew?usp=sharing
     

    Миниатюры:

    • shot_001.jpg
      Размер файла:
      428.7 Кб
      Просмотров:
      295
    • shot_002.jpg
      Размер файла:
      452.5 Кб
      Просмотров:
      296
    • shot_003.jpg
      Размер файла:
      388.8 Кб
      Просмотров:
      297
    • shot_004.jpg
      Размер файла:
      481.7 Кб
      Просмотров:
      217
    Последний раз редактировалось borg; 2015-08-06 в 12:20.
    Поддержи проект -поделись!
    6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Fyodor (2015-08-07), HEIS_NBERG (2015-08-07), RomaStill (2015-08-10), spros (2015-10-04), wais_4 (2015-08-07), майбах2107 (2015-08-09)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2014
    Сообщений:
    4
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    0
    Репутация:
    13 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Щас заценим! Заранее спасибо!
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщений:
    64
    Благодарностей:
    56
    Мнения:
    36
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Щас заценим
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.03.2015
    Сообщений:
    42
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    11
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Эта модификация не убирает полностью, а оставляет стволы деревьев и частичную видимость кустов по близости
    Если смогу добавить оставшиеся карты и убрать лишнее, то обязательно обновлю тему.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-08-06)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2014
    Сообщений:
    81
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    0
    Репутация:
    1 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    а где конфиг смотреть? а то тут только графические файлы одни..
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2015
    Сообщений:
    181
    Благодарностей:
    100
    Мнения:
    52
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Раз ты спрашиваешь про конфиг тебе в этой теме делать нечего! Или просто скачай и скопируй все в res_mods
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    BadBoy78 (2015-08-10), borg (2015-08-08)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2014
    Сообщений:
    81
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    0
    Репутация:
    1 [+/-]
    Баланс:
    0
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2015
    Сообщений:
    1,223
    Благодарностей:
    1,771
    Мнения:
    341
    Репутация:
    609 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да, эта тундра у меня первой была из всех тундр., если для всех карт сделаешь ее поставлю. ото уже получается: полная тундра - чистое поле, черное небо, белые танки и вагоны, нет дыма, тумана, облаков, еще и чат отключить, не игра, а гонка за статой.

    Смена ника!
     
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    borg (2015-08-08), Patriot_42 (2015-08-08), WIZARD (2015-08-07)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.03.2015
    Сообщений:
    42
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    11
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я перепроверил работу мода на всех картах, везде работает. Раньше мне не удавалось добавить карту Северо-запад и Руинберг в огне, но их вывели из игры, так что поясни пожалуйста какие карты не работают. Может я что-то пропустил...
     
    Последний раз редактировалось borg; 2015-08-08 в 07:33.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-08-08)
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.03.2015
    Сообщений:
    42
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    11
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    100_thepit,101_dday,103_ruinberg_winter,101dday присутствуют.
    Отсутствует только 109_battlecity_ny, но такой в папке res/packages тоже нет (видно на скрине). Если я не ошибаюсь, то
    это ивент режим который уже пару патчей назад вывели.
    https://drive.google.com/file/d/0B-N...ew?usp=sharing
     

    Миниатюры:

    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщений:
    238
    Благодарностей:
    276
    Мнения:
    50
    Репутация:
    178 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    А я вот играю с немного другим вариантом, сам для себя его пилил но не на все карты допилил.
    Суть его в том что кроны деревьев отключены 100%, а вот кусты стают прозрачными только в определенном радиусе вокруг танка, сделано это для того что-бы кусты которые находятся вдали не становились прозрачными и по ним можна было кидать блайндами, а вообще радиус прозрачности зависит от настройки качества деревьев, чем больше качество тем больше радиус.
    Вот что-бы было понятно о чём я говорю есть ГИФКА
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-09-20), wais_4 (2015-09-20)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    57
    Благодарностей:
    15
    Мнения:
    3
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Поделишься своим творчеством?
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщений:
    238
    Благодарностей:
    276
    Мнения:
    50
    Репутация:
    178 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ГуглПапка

    Думаю разберешся, там 4 варианта в каждой папке. Нужно переименовывать нужный вариант.
    1. BUSHES - отрисовывает кусты на любой дистанции.
    2. RAYED_BUSHES - отрисовывает полупрозрачные кусты вокруг танка, а дальше обычные кусты.
    3. NEAREST_BUSHES - отрисовывает кусты только в определенном радиусе вокруг танка, а дальше их нет.
    4. NEAREST_RAYED_BUSHES - отрисовывает полупрозрачные кусты только в определенном радиусе вокруг танка, а дальше их нет.


    Я лично предпочитаю 2 вариант, а гифка выше была как раз с ним.
    P.S. Специально сделано так что на полупрозрачныx кустаx видны нормальные не покромсаные чем-то листки, просто что-бы было по-красоте.
     
    Последний раз редактировалось thanatos; 2015-08-10 в 20:46.
    Поддержи проект -поделись!
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    borg (2015-08-11), HEIS_NBERG (2015-08-10), JasonX (2015-08-11), RSergeyVZ (2015-08-14), wais_4 (2015-08-19)
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.03.2015
    Сообщений:
    42
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    11
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Интересный вариант, правда на моём планшете убил 5 фпс из 20, но на пк я бы поставил.
    У тебя случаем нет варианта с частичной отрисовкой кустов на всех расстояниях?
     
    Последний раз редактировалось borg; 2015-08-11 в 08:27.
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщений:
    238
    Благодарностей:
    276
    Мнения:
    50
    Репутация:
    178 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Есть только 4 варианта, больше не делал, по свободе буду по карте допиливать, сначала клонов запилю аля огненная дуга, там только разница в цветовой гамме.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    wais_4 (2015-09-20)
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)