Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

[0.9.15.1] Тылы 2.05 (Индикация на ближайших врагов)

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.06.2014
    Сообщений:
    370
    Благодарностей:
    1,433
    Мнения:
    349
    Репутация:
    691 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    [0.9.15.1] Тылы 2.05 (Индикация на ближайших врагов)

    Реклама:
    Тылы (dirindicator_extended) - Индикация на ближайших врагов



    #2.04 (20.07.2016)
    Автор: spoter




    Описание:

    Мод индикатор направления ближайшего противника WOT 0.9.10 или как его еще называют "Тылы" поможет вам всегда быть в курсе всего, что происходит на поле боя. Он покажет вам направления и расстояние к ближайшему вашему врагу.



    Для индикации он имеет 3 варианта указателя в виде стрелок:
    • зеленая стрелка - покажет вам направления нахождения противника и пока она сохраняет свой цвет, враг в вас не сможет выстрелить
    • красная стрелка - как только увидели стрелку этого цвета знайте, что в скором времени вы можете получить попадание и вам лучше поискать за что спрятаться
    Кроме того, что вы сами будете знать когда вы можете получить урон, вам так же будет очень легко понимать открыт ли враг, который находится вне зоны вашей видимости, для вашего выстрела.


    Скачать: github

     
    Последний раз редактировалось AhmeDDD; 2016-07-28 в 23:37. Причина: микрофикс мод "Тылы" 2.05
    Поддержи проект -поделись!
    36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2014
    Сообщений:
    1,741
    Благодарностей:
    2,322
    Мнения:
    347
    Репутация:
    782 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    не шуршит на 0.9.10, также как и винтик.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    иван лапший (2015-09-04)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2014
    Сообщений:
    1,741
    Благодарностей:
    2,322
    Мнения:
    347
    Репутация:
    782 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Если кинуть скрипт в папку со старыми модами, то все работает.
     
    Последний раз редактировалось wais_4; 2015-09-03 в 23:57.
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-09-02), SINER (2015-09-02), иван лапший (2015-09-04)
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.02.2015
    Сообщений:
    691
    Благодарностей:
    571
    Мнения:
    81
    Репутация:
    218 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    не работает
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Volf (2015-09-03)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2014
    Сообщений:
    66
    Благодарностей:
    32
    Мнения:
    5
    Репутация:
    48 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Отлично работает, если перекинуть mod_dir_indicator_extended.pyc в папку 0.9.10\scripts\client\mods\, о чем и говорил уважаемый wais_4. Отдельное спасибо ему за это.
    Вопрос к автору мода. Можно ли сделать вариант, в котором будут отображаться все засвеченные противники в квадрате отрисовки? То есть убрать ограничение на одну цель с первичного маркера.
     
    Последний раз редактировалось SINER; 2015-09-02 в 15:36.
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    108
    Благодарностей:
    362
    Мнения:
    74
    Репутация:
    215 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Поддерживаю.
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.04.2015
    Сообщений:
    114
    Благодарностей:
    49
    Мнения:
    0
    Репутация:
    37 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Сразу уточню: руки нормальные и устанавливал правельно,но если мод не рабочий то он и не работает.
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2014
    Сообщений:
    37
    Благодарностей:
    10
    Мнения:
    0
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    поставил, всё работает (стоит ещё аим и перезарядка) ничего не мудрил , ставил как обычные моды
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2015
    Сообщений:
    203
    Благодарностей:
    67
    Мнения:
    26
    Репутация:
    18 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    мод работает только вот не пойму разве так и должно быть, Е3 стоит возле бугра, противник справа за бугром, то есть вне зоны досягаемости а стрелка горит красным
     

    Миниатюры:

    • shot_001.jpg
      Размер файла:
      804.8 Кб
      Просмотров:
      123
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.06.2014
    Сообщений:
    370
    Благодарностей:
    1,433
    Мнения:
    349
    Репутация:
    691 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Все верно, танки видят друг у друга габаритные точки на башне.

    Добавлено через 1 минуту 59 секунд
    Глупости не говорите. Мод показывает всех кто в квадрате отрисовке и в прямой видимости, т.е. Может по вам стрелять.
    Ближайшего одного врага показывает даже если он за препятствиями, только если он приблизился на 150м.
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2014
    Сообщений:
    66
    Благодарностей:
    32
    Мнения:
    5
    Репутация:
    48 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Мод показывает всех, кто в квадрате отрисовки и в прямой видимости. Это я в курсе. За это, судя по описанию мода и файлу конфигурации, отвечает "вторичный маркер". Однако я имел в виду "первичный маркер", ведь именно он показывает одну ближайшую цель, даже если она за препятствием (индикация зеленым, красным, фиолетовым). Так вот в чем суть вопроса. Нельзя ль сделать так, чтобы маркер, показывающий одну ближайшую цель, показывал все цели, исключая необходимость "вторичного маркера". Вариативно конечно.
    Если же это невозможно по каким-то этическим соображениям, и я попросту Вас не понял, прошу прощения.
     
    Последний раз редактировалось SINER; 2015-09-05 в 20:14.
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2015
    Сообщений:
    203
    Благодарностей:
    67
    Мнения:
    26
    Репутация:
    18 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    а разве ближайшего противника который находится за препятствием он не должен показывать зеленым цветом, а то только дергаешся зря, то на карту смотришь, то башню крутишь а противник вне зоны поражения, как то неправильно получается, мод начинает уже не помогать, а мешать отрывая у игрока лишние секунды
     
    Последний раз редактировалось roman1967; 2015-09-05 в 20:48.
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.06.2014
    Сообщений:
    370
    Благодарностей:
    1,433
    Мнения:
    349
    Репутация:
    691 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    вот этого я вообще не понял. какой в этом смысл? экран будет захламлен стрелочками разных цветов и тучами надписей.
    + будут подтормаживания потому что надо будет одновременно обновлять много индикаторов.

    Добавлено через 3 минуты 31 секунду
    слышал звон и не знаешь где он.
    первый тип индикаторов покажет тебе ближайшего противника. одного. зеленым цветом если он у тебя сейчас не в простреле и красным\фиолетовым если нет препятствий между вами.
    второй тип индикаторов покажет стрелками красного\фиолетового цвета на ВСЕХ врагов в квадрате обзора, которые могут в вас стрелять, т.е. нет препятствий между вами.

    у первого типа индикаторов дальность 150м. можно изменить в конфиге.
    у второго типа индикаторов дальность 707м. можно менять в конфиге.
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    roman1967 (2015-09-05), Stealthz (2015-09-05)
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.06.2015
    Сообщений:
    203
    Благодарностей:
    67
    Мнения:
    26
    Репутация:
    18 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    дружище будь повежливее, я что то не вижу в своих вопросах даже намека на оскорбление

    за объяснение спасибо, но ты уж прости, но я не очень пока понял, туповат стал к 50 годам

    вот на скрине моем стрелка красная и написано АМХ CDC 704м,
    1, вот она должна быть в данном примере красная, а не зеленая и почему ведь противник не может в меня ударить
    2, посмотрев на карту на скрине явно видно где враг и расстояние по моему меньше чем 704м
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-09-05)
  15. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    13.04.2015
    Сообщений:
    1,230
    Благодарностей:
    1,787
    Мнения:
    342
    Репутация:
    613 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Благодарен, что ты его сделал рабочим к 0.9.10 (единственный), у меня он стоит, но сколько не наблюдаю, не могу увидеть логики в этих индикаторах. По идее должно быть все просто, если за препятствием - значит зеленый, если в прямой видимости - значит фиолетовый (или красный), для всех. Какие два типа не догоняю. Не обессудь.

    Два раза подряд закинуло на Прохоровку, есть где раскататься на лт Т-54.
     
    Последний раз редактировалось HEIS_NBERG; 2015-09-05 в 21:28.
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    http (2015-09-07), roman1967 (2015-09-05)
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)