Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

попмогите выбрать видео карту для игр !!!вк или скаипе очень рад буду вашим предложениям и опыту !

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщений:
    38
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    попмогите выбрать видео карту для игр !!!вк или скаипе очень рад буду вашим предложениям и опыту !

    Реклама:
    попмогите выбрать видео карту для игр !!!вк или скаипе очень рад буду вашим предложениям и опыту !
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.08.2013
    Сообщений:
    33
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Несколько месяцев назад, в конце ноября 2012 года, мы уже рассказывали про выбор видеокарты стоимостью до шести тысяч рублей. Для рынка видеокарт четыре месяца — это большой срок. Все меняется очень быстро, и те видеокарты, которые были актуальны четыре месяца назад, сегодня уже могут быть не столь интересными. Так как время идет, и продукты дешевеют, появляются новые и т. п., то пришло время обновить информацию, дабы вы смогли пользоваться нашим гайдом ещё уверенней. Если вы уже читали предыдущий гайд и помните, как НЕ надо выбирать видеокарту и «кто круче — AMD или NVIDIA», то можете сразу перейти к рассмотренным моделям. Верхняя планка по цене по-прежнему установлена на отметке 6000 рублей, чтобы охватить самый покупаемый бюджетный сектор до 200 долларов США. Сортировка будет простой: сначала видеокарты NVIDIA, а потом видеокарты AMD, исключительно для того, чтобы не возникло путаницы. Как НЕ надо выбирать видеокарту Существует очень много всяких заблуждений о нужности и необходимости определенных параметров. Но все «стереотипы», надо сказать, появились неслучайно. Наиболее распространенный миф об объеме видеопамяти известен всем. Чем больше видеопамяти, тем быстрее видеокарта? Определенно, нет. Данный миф пришел к нам с начала зарождения эпохи ПК и действительно был оправдан в то время, ведь именно в те далекие годы объем видеопамяти давал адекватный ответ на вопрос скорости работы видеокарты или 3D-ускорителя, которые тогда докупались отдельно. Если какая-то видеокарта имела слишком мало памяти, то игры на ней безбожно тормозили или не запускались, или не могли работать с более высокими настройками, поэтому выбор был довольно прост: видеокарта с 32 Мб памяти была быстрее аналогов с 16 Мб. Маркетологи научились использовать этот миф на благо себе, выпуская дешевые видеокарты самых младших серий с большим объемом видеопамяти и выдавая их за мощные устройства для игр. Когда объем памяти имел значение, видеокарты выглядели иначе Когда объем памяти имел значение, видеокарты выглядели иначе Как мы понимаем, сама по себе память не влияет на производительность видеокарты. В память 3D-ускорителей помещаются текстуры или другие элементы для быстрого доступа к ним. Соответственно, чем выше будут настройки игры, тем больше потребуется видеопамяти, но мы не учитываем важную деталь — скорость работы графического процессора. Если ГП устройства слаб для конкретных настроек игры, то, будь у нее 512 Мб или 2 Гб памяти, не играет ни малейшей роли, игра будет одинаково тормозить на двух системах. Поэтому большой объем памяти нужен для производительных видеокарт, а в том секторе, как правило, с этим никаких проблем и нет. Другой известный миф немного новее — интерфейс шины памяти (или разрядность шины памяти). Некоторые «продвинутые» пользователи, осознав то, что объем памяти не является общим мерилом производительности, начинают все мерить «толщиной» шины памяти. Данная шина позволяет работать с памятью видеокарты и чем она шире, тем больше информации может передаваться, поэтому отчасти эти люди правы: на медленной видеокарте не может стоять большая шина. С другой стороны, мы можем нарваться на старую видеокарту с шиной, например, 256-бит, тогда как многие современные устройства окажутся быстрее с вдвое меньшей разрядностью интерфейса. Главное тут понять, что сам по себе этот параметр не значит ничего, важна пропускная способность памяти, которая исходит не только из разрядности шины, но и скорости работы самих микросхем памяти. Другими словами, видеокарта с медленной GDDR3 памятью и шиной 256-бит может быть равна в производительности с быстрой GDDR5 памятью и узкой шиной 128-бит. Современному геймеру стоит помнить, что шина мало-мальски производительной видеокарты будет начинаться от 128-Бит, при этом должна использоваться быстра
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)