Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Удаление простреливаемых объектов

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2014
    Сообщений:
    137
    Благодарностей:
    27
    Мнения:
    6
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Удаление простреливаемых объектов

    Реклама:
    Есть ли у кого мод Удаление простреливаемых объектов для 0.9.12?
    Заранее спасибо...
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщений:
    770
    Благодарностей:
    572
    Мнения:
    100
    Репутация:
    283 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Нет, и пока не планируется...
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.11.2015
    Сообщений:
    94
    Благодарностей:
    57
    Мнения:
    30
    Репутация:
    73 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    А чей (кого) этот мод был раньше?
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    249
    Благодарностей:
    158
    Мнения:
    120
    Репутация:
    251 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    LsdMaxa, а он на другом сайте писал что не планирует адаптировать для этого патча. Жаль, я тоже ищу. Скачивал с других сайтов - котлета, не работает.....
     
    Последний раз редактировалось Eugen; 2015-11-22 в 15:47.
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.04.2014
    Сообщений:
    147
    Благодарностей:
    25
    Мнения:
    15
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    скачай [0.9.12]Gox Hack Pack for skills ,там присутствует удаление простреливаемых объектов
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Eugen (2015-11-25)
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.06.2014
    Сообщений:
    69
    Благодарностей:
    88
    Мнения:
    3
    Репутация:
    21 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    [QUOTE=бумеранг;507649]скачай [0.9.12]Gox Hack Pack for skills ,там присутствует удаление простреливаемых объектов[/QUOTE

    Пробовал неробит ничего
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    wais_4 (2015-11-24)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2014
    Сообщений:
    4,422
    Благодарностей:
    16,976
    Мнения:
    1261
    Репутация:
    1837 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Чей чей?? не смешите народ этот мод принадлежит доктору веберу.
    А все остальное переделки!
    Но он не работает!
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    22.04.2014
    Сообщений:
    808
    Благодарностей:
    492
    Мнения:
    144
    Репутация:
    272 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    от патча к патчу у ЛСД в меньше и меньше планов по "адаптации"
    Вики ЛСД Адаптация мода - стянуть исходники у автора, нафигачить в конфиге других циферок, вставить куда можно и не можно свой ник... и купаться в лучах славы Великого мододела...
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    249
    Благодарностей:
    158
    Мнения:
    120
    Репутация:
    251 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Вы правы, это моя вина, вот как написано в оригинале " LsdMax -.... также основу его скрипта и использую.
    DrWeber - прекратил поддержку этого мода в свободный доступ и я тоже."

    Но неужели никто из мододелов не может адаптировать мод, хоть платно , хоть бесплатно ? Реально оч полезный мод
     
    Последний раз редактировалось Eugen; 2015-11-25 в 13:41.
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2014
    Сообщений:
    4,422
    Благодарностей:
    16,976
    Мнения:
    1261
    Репутация:
    1837 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    кровавый WG перенесли отрисовку разрушаемых объектов из питона в EXE файл .

    1 Теперь BigWorld.wg_getDestructibleFilename(spaceID, chunkID, destrIndex) не отдаёт имена файлов для разрушаемых объектов.
    2 fashion = BigWorld.wg_getChunkModelFashion(spaceID, chunkID, destrIndex)
    fashion.isDestroyed = True больше не изменяет состояние объекта.
    в 0.9.12 разрушение делает BigWorld через BigWorld.wg_destroyFragile , BigWorld.wg_destroyModule и wg_setDestructibleMatrix.

    В AreaDestructibles.g_cache осталось без изменений.
    Есть имена файлов , описание объектов разрушения.
    Сопоставление chunkID и записей идёт по имени файла , которое теперь недоступно через wg_getDestructibleFilename.
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Demi (2015-12-05), Eugen (2015-11-25)
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    77
  2. Ответов:
    10
  3. Удаление простреливаемых объектов 0.9.13

    ckip, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    70
  4. Ответов:
    8