Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Escape From Tarkov - Скоро начнется бета-тестирование!

  1. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    663
    Благодарностей:
    1,381
    Мнения:
    464
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Escape From Tarkov - Скоро начнется бета-тестирование!

    Реклама:
    Питерская студия Battlestate Games поделилась информацией по своему многопользовательскому сетевому шутеру Escape from Tarkov

    Escape from Tarkov — это сетевой многопользовательский шутер с элементами ролевой игры. Действие в EFT разворачивается на постсоветском пространстве, на территории города Таркова. Вы, в роли бойца из трёх доступных группировок, будете сражаться за влияние, ресурсы и пр. Основная цель, уже ясно по названию, — покинуть тот самый Тарков живым.

    На данный момент известно:

    будет большой упор на сюжетную часть;
    несколько игровых фракций;
    игрок может погибнуть не только от пули, но и от радиации (агресивной окружающей среды);
    игроки смогут торговать друг с другом, и даже заниматься «бизнесом»;
    в Escape from Tarkov ожидается качественная визуальная часть;

    На данный момент игра активно разрабатывается и в ближайшее время начнётся закрытое бета-тестирование.
    Выход обещают на начало 2016





    Заявку на тестирование можно оставить по ссылке указанной ниже

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    oklama54 (2015-11-30), vel2009 (2015-11-24), Монгол (2016-01-07)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщений:
    194
    Благодарностей:
    118
    Мнения:
    41
    Репутация:
    78 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.

    О разработчике:
    Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.
    Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).
    В составе команды на данный момент около 40 специалистов.
    Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.
    Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.

    Сюжет и вселенная:
    Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.
    События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.
    События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
    В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.
    Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.
    Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.
    Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.
    В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.
    Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.
    Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").

    Игровые режимы и масштаб:
    Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).
    Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.
    Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.
    Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch.
    Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.
    Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.
    Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).
    Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.
    Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.
    Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.
    Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
    Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.

    Прокачка и персонаж:
    Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).
    В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.
    Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).
    Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.
    Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.
    Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).
    Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.
    Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
    За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
    Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .
    Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).

    Экипировка, добыча, крафт и экономика:
    Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.
    Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.
    Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
    Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
    Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти.
    Инвентарь имеет слотовую структуру.
    В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.
    В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.

    Хардкор и симулятор:
    Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
    Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).
    Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
    В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
    В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.
    В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.
    В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.
    В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.
    Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.
    Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
    Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.
    При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).

    Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
    Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
    Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.
    В игре будет некое подобие системы кармы.
    Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).
    Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
    В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.
    В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).
    В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.
    В игре будет система шпионажа.
    В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.

    Техническая часть:
    Игра создается на движке Unity.
    Игра пока не поддерживает DX11/DX12.
    Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).
    Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.
    Игра не будет требовательной к железу.
    Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.
    В игре будет частичная разрушаемость.
    В игре будет реализована погода и смена времени суток.
     
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Boboshka (2016-01-24), eldar1976 (2016-01-07)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2016
    Сообщений:
    5
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Escape From Tarkov - Скоро начнется бета-тестирование!

    Реклама:
    Thx for game gona try it
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2016
    Сообщений:
    18
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Escape From Tarkov - Скоро начнется бета-тестирование!

    Открытое бета-тестирование Battleborn станет доступно сперва на PlayStation 4 8 апреля, а чуть позже на PC и Xbox One - с 13 апреля в 20:00 по МСК.
     
    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)