Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

4 кампания. Максимальное количество очков славы или получаем танк не потея.

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.10.2015
    Сообщений:
    429
    Благодарностей:
    1,041
    Мнения:
    277
    Репутация:
    382 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    4 кампания. Максимальное количество очков славы или получаем танк не потея.

    Реклама:
    Приветствую вас уважаемые пользователи и гости форума 4cheat.ru!

    Предисловие.

    Полным ходом идёт 4 кампания, бои кипят до поздней ночи! Все хотят клановые танки, как и ваш покорный слуга, то есть Йа. Являясь командующим клана, далеко не ТОП и не самого устрашающего среди остальных кланов по скилу игроков и опытности Полевого командира, мне приходилось искать "тонкости" в кампаниях и ивентах проводимых WG, для получения главных призов. И результаты в итоге радовали и меня и моих подчинённых - Т23е3 (Сумерки богов + Сафари), Об.907+клановые камуфляжи (3 кампания), Ис5 (Армагедон), ну и на данный момент на 4 кампании мы занимаем топ 2900 места в Аллее славы по личным Очкам славы, с учётом того что в второй день кампании мы не играли совсем то есть потеряли 1 день.
    В этом топике я затрону такую тему, как получение кланового танка на 4 кампании не топ кланами, иначе "середнячками" и "слабенькими". Или - как это проще сделать.
    ВНИМАНИЕ! Описанное ниже обращено к командирскому составу кланов (Командующий, Зам. ком.), так как именно от их грамотных действий, зависти половина успеха!

    Условия кампании
    Известно что танки может получить игрок:
    а) состоящий в клане, который в клановом зачёте попадёт в топ 100 по клановым Очкам Славы (далее ОС)
    б) состоящий в клане, но попавший в Алею славы по личным ОС.

    Пример: клан высадился на ГК, победил, в клановую казну начисляют клановые ОС + тем игрокам которые участвовали в бою, начисляют личные ОС. Всей команде начисляется одинаковое количество ОС.

    Различия боёв и личные ОС за участие в них.

    1) Турнирные бои на высадочных провинциях
    Участвовать можно без наличия "Влияния". Перед битвой за землю с владельцем, проводится отборочный турнир. За победу в отборочном турнире можно заработать в среднем это по 65-75 личных ОС и по 10 очков за поражение. Количество ОС зависит от того, сколько опыта за бой получила команда. Естественно для максимума надо убить всех противников + захватить базу. Для этого - стараемся не убивать последнего противника (зажимаем его своими целыми танками, лишая возможности сбивать захват) и захватываем базу и когда таймер захвата будет 4 секунды, добиваем последнего врага. В итоге все враги убиты + база захвачена. За захват базы даётся около 5 дополнительных ОС.
    За финальный отборочный бой, то есть бой между последними претендентами за право биться с владельцем, включается множитель "х5"! Это значит что победив в этом бою можно получить 65-75 ОС умноженных на 5, в итоге получаем 325-375 ОС!! Не плохо правда?
    За бой с владельцем земли так же действует множитель "х5"
    В итоге за участие в турнире можно неплохо заработать личных ОС. Если в турнире 64 заявки, то получится 5 боёв по 65-75 ОС плюс 2 боя по 325-375 ОС. Итого за турнир можно заработать около 1000 личных ОС на каждого участвовавшего бойца!
    Как вам? Класс? А вот и нет, скажу я вам! А всё потому что есть такое вне гласное понятие как количество заработанных ОС за определённое время!
    Турнир из 64 заявок подразумевает под собой 6 отборочных боёв между претендентами + 1 бой с владельцем. На 1 бой даётся 15 минут + 15 минут на сбор команд = грубо 30 минут (+/- задержки между боями). Итого грубо всё участие в турнире займёт 3,5 часа!

    Пример: прайм направления "Запад" идёт с 20.00 до 23.00 мск - это 4 часа. Значит играя в турнире можно сыграть 2 полноценных турнира - это максимум 2000 личных ОС за вечер. Тоже класс? В принципе да, если не считать что можно сделать больше! Для этого мы сначала рассмотрим следующую разновидность боёв.

    2)
    Атака провинции через Аукцион

    Участие в данном бою, подразумевает под собой наличие "Влияния" клана, которое как известно зарабатывается в "Укреп. районах". Делая определённую ставку из "Влияния" на интересующую нас провинцию, мы претендуем на битву с владельцем провинции напрямую, без отборочного турнира. Это значит, что сразу за первый бой, потратив всего 30 минут, можно заработать ОС с множителем "х5"! Что ж, класс!
    Но и это ещё не всё.
    Если поискать провинции для участия через аукцион, то можно найти такие, на которые уже поставлена атака с соседней провинции. Поставив ставку на эту провинцию и пройдя отборочный бой с "соседом", можно сыграть аж 2 боя с множителем "х5".

    Получение максимального количества личных ОС за вечерний прайм.

    А теперь, зная подробности боёв, проведём комбинацию высадок, дающую возможность снять максимум личных ОС за 1 вечер:
    20.00 мск - атакуем через аукцион - 2 боя с множителем "х5". Затраченное время 1 час, как раз успеваем на бой в 21.00 мск.
    21.00 мск - атакуем через аукцион - 2 боя с множителем "х5". Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 22.00 мск.
    22.00 мск - атакуем через аукцион - 2 боя с множителем "х5". Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 23.00 мск.
    23.00 мск - атакуем турнирную провинцию - 5 боёв без множителя + 2 боя с множителем. Этот прайм тайм является последним, по этому тут мы не ограничены во времени.

    И что в данном случае мы имеем?
    Это 8 боёв в среднем 65-75 ОС с множителем "х5" = 2600-3000 ОС. Плюс 5 турнирных боёв по 65-75 ОС = 325-375 ОС.
    В итоге за 1 вечер можно получить 2925-3375 личных Очков Славы!!!
    А вот это уже что то!
    К стати при поражении в боях с множителем "х5", ОС так же перемножаются. То есть если за поражение вам дали скажем 14 очков то умножив на 5 мы получаем аж 70 ОС!! Что равно ОС за победу в турнирных боях

    Эпилог.

    Само собой разумеется, что описанная серия высадок, с максимальной результативностью по заработку личных ОС подразумевает под собой не только наличие "Влияния" клана для участия в Аукционе, но и самое важное что должно быть у каждого клана - это умение клана побеждать! Для увеличения же % побед, рекомендую командному составу:
    1) провести в клане ревизию на наличие видов техники у игроков участвующих в кампании постоянно.
    2) просмотрите и найдите на ГК максимальное количество тех карт, на которых вы будете чувствовать себя уверенно как полевой командир. Иными словами - где вы знаете больше тактик как для защиты, так и для атаки.
    3) сопоставьте и выберите из присмотренных вами карт те, для которых у ваших подчинённых есть техника.
    4) проведите с основным составом, играющим постоянно в рамках кампании, несколько тренировок.
    5) все бои (ежедневно) играйте только на одной выбранной карте.
    6) поднимайте боевой дух и настроение у подчинённых перед каждым боем, пока вы ожидаете начала боя. Дружный разговор, на крайний случай анекдот, помогут вам раскрепостить команду и одержать победу!

    А для тех у кого недостаточно влияния, делайте хотя бы по 1 аукциону в день, естественно побеждая, а остальное время играйте в турнирах. И будет вам счастье

    Примечание

    В виду того что по правилам ГК если кланом взята провинция, то высадки ставить нельзя, советую следующее:
    1) на каждый день надо ставить высадки одновременно, заблаговременно, тогда даже если взять провинцию в 20.00, то уже поставленные высадки на 21.00/22.00/23.00 не будут отменяться и можно и дальше там играть!
    2) Каждый день, по окончании последнего прайма, если клан взял провинцию или несколько, нужно просто уйти с карты, бросив все провинции. В этом случае клан потеряет только клановые ОС. Но повторюсь - эта тема адресована для получения танка по личному зачёту, так что на очки славы клана - плевать
    Единственное но - это например: клан взял провинцию в 20.00 и играет следующие праймы. Пока он доиграл прайм в 23.00, оказалось что на его провинцию взятую в 20.00 поставлена атака на следующий день. В этом случае с карты не уйти пока не пройдёт бой.
    В данном случае, не стоит уходить с провинции, так как дефить всё равно придётся и если после этого вы будете уходить с карты, то возможность у вас появится только по окончании прайма, а это после 21.00 и обновление произойдёт после 22.00. Значит вы не успеете поставить атаку на 23.00 и день будет потерян. В этом случае стоит поставить атаку на соседнюю провинцию, но ...... желательно на тех соседей на которых будет стоять 2 атаки (конечно если такое будет, то в приоритете). В таком случае получится оттяжка боя и можно играть в 1 роту 2 боя в атаке с множителем "х5" плюс деф тоже с множителем "х5".


    Да прибудет с вами удача и боевой дух команды!
    С ув. Алексей.
     
    Последний раз редактировалось alive_metal; 2015-11-28 в 14:47.
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    HEIS_NBERG (2015-11-28), Ух-ты (2015-11-28)
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)