Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

ОБТ - Основной Боевой Танк

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    1,561
    Благодарностей:
    3,628
    Мнения:
    940
    Репутация:
    1179 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ОБТ - Основной Боевой Танк

    Реклама:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История

    Т-90 появился в рамках программы глубокой модернизации Т-72Б. Перед конструкторами стояла задача создать танк, не уступающий по характеристикам ОБТ Т-80У/УД. Т-90 (в то время он носил рабочий индекс «Объект 188») был спроектирован в 1988 году в КБ Уралвагонзавода под руководством Владимира Ивановича Поткина одновременно с другим экспериментальным ОБТ — «Объектом 187». В 1989 году машина успешно прошла государственные испытания и 27 марта 1991 года была рекомендована Министерством обороны СССР к принятию на вооружение в качестве ОБТ нового образца. Однако распад Советского Союза вынудил военных отложить внедрение танка.
    Кроме того, неудачный опыт противостояния иракских Т-72 американским машинам в ходе операции «Буря в пустыне» подтолкнул конструкторов к пересмотру системы защиты нового ОБТ. Танк получил систему оптико-электронного подавления ТШУ «Штора-1», и 5 октября 1992 «Объект 188» был принят на вооружение под индексом Т-90 (этот индекс был рекомендован лично президентом Борисом Ельциным). Машина также носит название «Владимир» в память о генеральном конструкторе В. И. Поткине.
    Оригинальный Т-90 выпускался с 1992 по 1998 год, однако производство несколько раз останавливалось из-за сокращений бюджета. Тем не менее, к 2012 году насчитывалось уже 1335 Т-90 различных модификаций, из которых 500 Т-90 и Т-90А несли службу в ВС РФ, а остальные были реализованы на экспортном рынке.





    Базовая модель Т-90 весит 46,5 тонн и приводится в движение 840-сильным дизелем В-84, который позволяет ей разгоняться до 60 км/ч. Корпус и башня изготовлены из комбинированной брони, а кроме того, на танке установлены ДЗ «Контакт-5» и вышеупомянутый КАЗ «Штора-1». Точные данные о бронировании машины засекречены. По утверждению российских источников, прочность верхней лобовой плиты машины эквивалентна 830 мм катаной гомогенной стали для подкалиберных боеприпасов или 1150-1350 мм для кумулятивных. Т-90 вооружен усовершенствованной гладкоствольной пушкой 2А46М, способной стрелять подкалиберными и кумулятивными снарядами, а также ПТУР (в составе комплексов 9К112 «Кобра» и 9К119 «Рефлекс»).
    В 2001 году был представлен модернизированный вариант танка (Т-90А). Список усовершенствований включает:
    — усиленную сварную башню (прежняя была литой);
    — более мощный двигатель В-92С2 мощностью 1000 л. с.;
    — улучшенную систему стабилизации вооружения и более современный тепловизор («Буран-М», позднее «Эсса»);
    — новое орудие 2А46М-5.
    Существует также несколько экспортных модификаций танка. Варианты Т-90С (без КАЗ «Штора-1») поставляются индийским ВС.
    На сегодняшний день самой современной модификацией является Т-90АМ. Этот танк был создан в рамках программы «Прорыв», начатой в 2004 году. Его экспортный вариант, Т-90МС «Тагил», был представлен публике 9 сентября 2011 года. Благодаря новому комплексу динамической защиты «Реликт» его лобовая броня выросла и стала эквивалентна 1000 мм гомогенной стали для подкалиберных и 1600 мм для кумулятивных боеприпасов. С новым 1130-сильным двигателем В-92С2Ф удельная мощность возросла с 18,6 л. с./т (у Т-90) до 23,54 л. с./т, при этом масса машины также увеличилась с 46,5 до 48 тонн. Основным орудием стала гладкоствольная пушка 2А46М-5, способная вести огонь самыми современными российскими боеприпасами, включая ПТУР «Рефлекс-М» и «Инвар». Кроме того, танк оснащается самой совершенной российской СУО «Калина».





    Хотя с начала производства прошло более 20 лет, Т-90 по-прежнему остается на вооружении российской армии. Кроме того, он продолжает экспортироваться в целый ряд стран. Самым крупным покупателем стала Индия, которая получила лицензию на выпуск собственных Т-90С «Бхишма». Операторами данного станка стали также Азербайджан, Алжир (Т-90СА), Туркменистан и Уганда, которая, по некоторым данным, заключила контракт на приобретение трехсот Т-90МС «Тагил».
    В Armored Warfare

    В Armored Warfare Т-90 — это ОБТ 8-го уровня. Его 125-мм пушка наносит огромный разовый урон, однако в настоящий момент танк проходит р****ансировку, в результате которой данный параметр будет снижен в пользу повышения скорострельности. Броня Т-90 тоньше, чем у танков-конкурентов, однако он оснащается современной динамической защитой и КАЗ «Штора». В настоящий момент «Штора» играет только декоративную роль, а функциональным комплекс станет после окончания работ над его механикой. Т-90 обладает низким силуэтом, а это значит, что в него труднее попасть. Однако выстрел мощной гладкоствольной пушки выдает позицию машины, поэтому в ходе боя танк не может похвастаться малой заметностью.
    Вы можете опробовать Т-90 в виртуальном бою уже сейчас — во время закрытого бета-теста Armored Warfare.
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    1,561
    Благодарностей:
    3,628
    Мнения:
    940
    Репутация:
    1179 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Chieftain Mark 5 в Armored Warfare

    «Чифтен» — это одна из наиболее примечательных машин в истории английского танкостроения. Его модернизированная версия по сей день используется армиями нескольких государств (преимущественно Иордании и Ирана) и остается достаточно эффективным ОБТ.



    История

    История создания «Чифтена» восходит к последним дням Второй мировой войны и первому серийному «универсальному» (то есть не крейсерскому и не пехотному) танку Великобритании — Centurion. В начале 1950-х Британия, все еще до конца не оправившаяся от последствий войны, искала наименее затратный способ перевооружить свои танковые войска. Первым шагом стало распоряжение о создании «среднего танка номер 2» (номером 1 была опытная модификация танка Centurion — FV 221 Caernarvon). Оно предполагало выпуск целого семейства боевых машин, которые должны были заступить на службу в 1956 году. Однако разработка танка постоянно сталкивалась с различными трудностями и растянулась на долгие годы.
    При создании нового танка британцы руководствовались опытом Второй мировой войны. Кроме того, большое влияние оказали машины советской школы, в частности легендарный ИС-3. Опыт противостояния «Центурионов» и Т-34 в ходе Корейской войны тоже имел немаловажное значение. В результате конструкторы выстроили для себя приоритеты следующим образом (в порядке убывания): огневая мощь, защита экипажа и маневренность. Та же Корейская война показала, что бронирование, которое напрямую влияет на защиту экипажа, важнее подвижности машины, поскольку полевая артиллерия представляла собой большую опасность, чем противотанковые средства.
    В 1954 году были сформированы финальные требования к будущей машине. Это должен был быть танк стандартной компоновки с экипажем из 4 человек, не уступающий в подвижности «Центуриону» (его маневренность признали достаточной). Высокую максимальную скорость сочли излишней, поскольку на больших скоростях экипаж устает быстрее. В то же время требовался хороший разгон, поэтому удельная масса не должна была превышать 20 л. с. на тонну. Максимальный общий вес машины ограничивался 68 тоннами, оптимальной считалась весовая категория в 45 тонн. Скорострельность устанавливалась на уровне 10 выстрелов в первую минуту боя и 6 выстрелов в минуту в последующие 4. Минимальный боезапас машины должен был составлять 60 выстрелов, в идеале 80.
    В 1957 была проведена трехсторонняя конференция с участием США, Великобритании и Канады. Именно на ней было определено понятие основного боевого танка. Он должен был оснащаться орудием, способным пробить 120-мм броневую плиту, расположенную под углом в 60 градусов, с расстояния 1800 м. Оптимальным калибром такого орудия назвали 120 мм.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Но не все эксперты были согласны с этим утверждением: считалось, что калибры более 105 мм не особо полезны (из-за веса и размера снаряда). Решением послужила реализация принципа раздельного заряжания. Составной боеприпас (снаряд и метательный заряд) в теории имел ряд недостатков, в первую очередь — повышенный риск подрыва боекомплекта из-за низкой защищенности зарядов. Однако использование «мокрой» боеукладки (наполненной смесью воды и гликоля) позволило избавиться от этой проблемы. Если в заряд попадает осколок или снаряд, жидкость заполняет отверстие и предотвращает или, по крайней мере, откладывает детонацию, давая экипажу шанс спастись. Кроме того, раздельное хранение более безопасно и эргономично, поэтому конструкторам удалось удержать скорострельность на уровне заявленных 6 выстрелов в минуту.
    Орудие получилось очень большим, из-за чего сильно возросла масса танка. Чтобы компенсировать этот недостаток, конструкторы максимально уменьшили размеры корпуса. В результате механик-водитель при закрытом люке управлял машиной фактически лежа на спине — такая посадка впервые появилась именно на «Чифтене», а позднее создатели других машин скопировали эту особенность.
    Танк, получивший индекс FV4201, приводился в движение многотопливным V-образным восьмицилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач. Выбор пал на дизель Leyland L60, который считался простым в обслуживании и относительно надежным. Однако на практике никто не использовал разные виды топлива для этого двигателя, и само свойство «всеядности» силовой установки (вероятно, предполагалось использовать трофейное топливо) оказалось лишним. Максимальная скорость ожидалась на уровне 42 км/ч при боевой массе в 45,4 тонны (которая позже возросла до 51,8 тонн).
    Чтобы ускорить процесс разработки, различные агрегаты танка, включая прототип башни без внешней защиты, испытывали на так называемом сорокатонном «Центурионе», известном под индексом FV4202.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Работы над корпусом и башней танка были поручены компании Vickers Armstrong. Первый макет был представлен в марте 1959 года. Новая конструкция башни получила ряд усовершенствований по сравнению с установленной на FV4202. В частности, углы вертикальной наводки были увеличены с -7,5/+15 до -10/+20 градусов. Кроме того, конструкторы установили инфракрасный прицел и усилили бронирование лобовой части. Из-за формы, напоминающей одну из башен Виндзорского дворца, ее так и назвали — «Виндзорская башня». Однако в результате работ по усовершенствованию удельная мощность машины упала до 15,5 л. с./т (с 700-сильным двигателем L60).
    Было создано 14 прототипов: шесть (обозначенных P1-P6) для армейских испытаний, шесть (W1-W6) — для испытаний Военного министерства. Оставшиеся две машины были выпущены для совместных сравнительных испытаний с танком Leopard.
    Армейские испытания, начавшиеся в 1960 году, выявили целый ряд проблем, в том числе связанных с работой силовой установки. Их решение привело к увеличению массы танка. Также конструкторам пришлось снизить мощность двигателя до 500 л. с., чтобы уменьшить вибрацию, поэтому удельная мощность «Чифтена» составила всего 10 л. с. на тонну, что оказалось значительно меньше начальных требований и не могло не сказаться на маневренности танка. Лишь в 1961 году двигатель форсировали до 550 л. с.
    На огневых испытания «Чифтена», проводившихся с 1960 по 1962 год, новое 120-мм орудие показало свою невероятную мощь. По результатам испытаний две машины (W1 и W2) было решено тайно отправить в британские подразделения, расположенные в Германии.
    В декабре 1962 года первые опытные «Чифтены» поступили в ФРГ в расположение 5-го Королевского танкового полка и испытывались в самых суровых условиях, в каких только может оказаться танк. Эти испытания выявили ряд недостатков ранних моделей: проходимость была недостаточной, мощности двигателя не хватало, радист не успевал справляться со всеми обязанностями (перезарядкой орудия и пулеметов и непосредственно оперированием радиостанцией), а электромеханический досылатель оказался крайне ненадежным, что потребовало небольших доработок.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Машина была официально принята на вооружение 1 мая 1963 года под именем Chieftain («Вождь»). Серийное производство началось с выпуска 40 танков 1-й модификации — Mk.1, и все они были использованы как учебные машины. Первой действительно массовой моделью стал Chieftain Mk. 2 с усовершенствованным 650-сильным двигателем L60, произведенный в количестве 532 штук. Пробные 6 машин отправились в ФРГ, в 11-й Гусарский полк.
    Следующая версия Mk. 3, получившая улучшенную силовую установку и новую командирскую башенку, имела множество модификаций, однако самой распространенной машиной стал Mk. 5. Он оснащался 750-сильным вариантом двигателя Leyland L60, который при массе танка в 54,8 тонн обеспечивал удельную мощность в 13,8 л. с./т. Вооружен танк был новой 120-мм пушкой L11A5. Chieftain Mk. 5 производился с 1972 года и имел множество дополнительных модификаций, таких как, например, Mk. 5/3 с усовершенствованной СУО. Начиная с версии Mk. 5/5, танк мог стрелять особенно мощными БОПС.
    «Чифтен» создавался для противостояния советским танкам в Восточной Европе, однако судьба его сложилась иначе. Машина активно экспортировалась на Ближний Восток и приняла боевое крещение в Ирано-иракской войне, однако из-за плохой обученности экипажей показала довольно малую эффективность. Выяснилось также, что 115-мм орудия Т-62 способны пробивать броню «Чифтенов».
    В Armored Warfare

    В Armored Warfare Chieftain Mk.5 — это основной боевой танк 5-го уровня. Он обладает меньшей подвижностью и пробиваемостью, чем его одноклассники, но зато лучше них защищен и может похвастаться отличной точностью и большим запасом прочности. В настоящее время «Чифтен» проходит р****ансировку, после которой его характеристики станут ближе к оригинальным. Благодаря великолепной защите и огромной боевой мощи его геймплей отличается от других танков 5-го уровня.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    Последний раз редактировалось OZON; 2015-07-21 в 17:09.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    myshka. (2015-12-02)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.09.2015
    Сообщений:
    162
    Благодарностей:
    322
    Мнения:
    134
    Репутация:
    152 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ОБТ - Основной Боевой Танк

    Реклама:
    СТАРТПОСТ

    Марат Шишкин поставляет своим заказчикам технику, обладающую огромной огневой мощью. Его девиз: "Кто сильнее-тот и прав"

    ОБТ:


    Основные Боевые Танкиглавная ударная сила в игре.
    Он обладает высокой огневой мощью и крепкой броней, а относительно неплохая маневренность делает его по-настоящему универсальной машиной.
    Помимо основного вооружения ОБТ может быть снаряжен управляемыми ракетами (ПТУР).
    Если вы предпочитаете находиться в самом центре сражения, вызывая огонь противника на себя, то Основной Боевой Танк подойдет вам как нельзя лучше...

    ВИДЕООБЗОР: ОБТ:

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Особенности ОБТ:
    - ОБТ обладают лучшим бронированием и большим запасом Прочности (ХР), чем машины других классов.
    - ОБТ вооружены мощными крупнокалиберными пушками и ПТУР.

    (c): "OZON": "Основной боевой танк (ОБТ): современность"


    ОБТ (Марат Шишкин):


    Техника в Ветке Развития:
    Ветка а) ОБТ: "Россия":
    [ 1. --- 2. --- 3. "Т-62" ➜ 4. "Т-64" ➜ 5. "Т-72" ➜ 6. "Т-72А" ➜ 7. "Т-80" ➜ 8. "Т-90" ➜
    9. "Т-90МС" ➜ 10. "АРМАТА" ]


    Ветка: а) ОБТ: "Россия":

    1 ур: ---
    2 ур: ---
    3 ур: Т-62 (СССР)
    ( БОНУС: Т-62 [Ветеран] )
    4 ур: Т-64 (СССР)
    5 ур: Т-72 Урал (СССР-РФ)
    6 ур: Т-72А (СССР)
    7 ур: Т-80 (СССР-РФ)
    8 ур: Т-90 Владимир Путин (РФ)

    ОБТ по Лицензии:
    9 ур: Т-90МС (РФ)
    10 ур: "АРМАТА" (РФ)


    Ветка б) ОБТ: "ЕвроСоюз":
    [ 1. --- 2. --- 3. --- 4. --- 5. "Cheiftain Mk.5" ➜ 6. --- 7. "Challenger 1" ➜ 8. "Ariete" ➜
    9. "Challenger 2" ➜ 10. "Challenger 2 LEP" ]


    Ветка: б) ОБТ: "Европа":

    1 ур: ---
    2 ур: ---
    3 ур: ---
    4 ур: ---
    5 ур: Cheiftain Mk.5 (ЕС)
    6 ур: ---
    7 ур: Challenger 1 (ЕС)
    8 ур: C1 Ariete (ЕС)

    ОБТ по Лицензии:
    9 ур: Challenger 2 (EC)
    10 ур: Challenger 2 LEP (EC)
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-12-03 в 15:26. Причина: Переадресация и корректировка
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    amidana (2015-11-05), HoT IcE (2015-12-01), myshka. (2015-11-14), Patriot_42 (2015-10-13)
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-54


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-54
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-54:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-10-15 в 14:51.
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), myshka. (2015-11-14), Skataniav (2015-10-15)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-64


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-64
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-64:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-10-15 в 14:52. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), Enomai (2015-10-15), Skataniav (2015-10-15)
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-72 Урал


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-72 Урал
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-72 Урал:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-10-15 в 14:54. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), HoT IcE (2015-12-01), Skataniav (2015-10-15)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-72А


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-72А
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-72А:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-10-15 в 14:55. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), HoT IcE (2015-12-01)
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-80


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-80
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-80:

    Этот Легендарный Советский танк стал 1-вой в мире серийной машиной с Газотурбинной Силовой Установкой.

    С 1976 года было произведено множество различных модификаций, которые до сих пор состоят на службе целого ряда стран.
    За всю историю задействовались в военных операциях в Восточной Европе и на Северном Кавказе.

    Именно эти машины принимали участие в событиях 1991 и 1993 годов в Москве.
    1991 г. - помогали разваливать СССР...
    1993 г. - с гордостью обстреливали Белый Дом России...
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-10-15 в 14:56. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), HEIS_NBERG (2015-10-15), HoT IcE (2015-12-01)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Т-90 Владимир Путин


    Общая Информация:
    Поставщик: Марат Шишкин
    Уровень в ветке развития: 8
    Класс Техники: ОБТ

    (c): "OZON": "Т-90"

    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Т-90 Владимир

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Т-90 Владимир:

    Этот российский танк является глубокой модернизацией Т-72Б.
    Основное внимание при проектировании было уделено повышению защищенности и огневой мощи.

    С 1993 года было выпущено около 1800 различных модификаций, большая часть из которых предназначалась для экспортного рынка.

    В настоящее время поставки Т-90 в ВС РФ прекращены, машины должна уступить место Универсальной Гусеничной Платформе "Армата"...

    "I'll be back!"

     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-11-25 в 18:59. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-15), HEIS_NBERG (2015-10-15), HoT IcE (2015-12-01)
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Cheiftain Mk.5


    Общая Информация:
    Поставщик: Марат Шишкин
    Уровень в ветке развития: 5
    Класс Техники: ОБТ (Европа)

    (c): "OZON": "Chieftain Mark 5"

    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Cheiftain Mk.5
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Cheiftain Mk.5:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-11-25 в 18:53. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-16)
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Challenger 1


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Challenger 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Challenger 1:
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-16)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    C1 Ariete


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: C1 Ariete
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: C1 Ariete:
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    DEAMIR (2015-10-16)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Объект 430


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Объект 430
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Объект 430:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-11-18 в 07:58. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    DEAMIR (2015-12-12)
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Объект 155


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: Объект 155
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: Объект 155:
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    DEAMIR (2015-12-12)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    262
    Благодарностей:
    1,268
    Мнения:
    288
    Репутация:
    357 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    M48 Patton


    Общая Информация:


    ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):


    ВИДЕООБЗОР: M48 Patton
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    История: M48 Patton:
     
    Последний раз редактировалось Patriot_42; 2015-11-18 в 05:20. Причина: Форматирование текста
    Поддержи проект -поделись!
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DEAMIR (2015-12-12), rvv (2015-10-31)
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. [0.9.14.1]МОД-ПАК БОЕВОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ

    lee002, Сборки модов World of Tanks
    Ответов:
    13
  2. Основной боевой танк (ОБТ): современность

    OZON, Поставщики и классы боевой техники
    Ответов:
    3
  3. XVM 5.4.0.2 Плюс Боевой интерфейс 0.9.4.

    evdok9, Сборки модов и читов World of Tanks
    Ответов:
    10
  4. XVM 5.4.0.2: Плюс Боевой интерфейс

    evdok9, Сборки модов и читов World of Tanks
    Ответов:
    11