Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Почему в World of Tanks на картах в основном нету разнообразия, и я вынужден ехать только в одно нап

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    39
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Почему в World of Tanks на картах в основном нету разнообразия, и я вынужден ехать только в одно нап

    Реклама:
    Даже на ИС-7 или Т-62А/Е25, я всегда еду в одно направление на одну и туже позицию, иначе смерть.

    И не потому что я такой деревянный, ленюсь придумывать новое и зайчишка-трусишка. Просто если я хоть немного сверну в сторону - меня сразу прикончат, а карты где реально можно выбрать направление практически отсутствуют, и разгуляться можно лишь на городских картах (коих мало).

    Правая респа, левая респа и центральная зона смерти, воюют два угла или края карты, и только потому что там есть укрытия...

    Неужели так трудно сделать сбалансированную карту без стоялова?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.04.2013
    Сообщений:
    27
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Они постоянно что-то придумывают
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.07.2013
    Сообщений:
    43
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Да, мужик. Это реальная проблема. По сравнению с этим - ипотеки и безработица просто ***ня.
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    32
    Благодарностей:
    3
    Мнения:
    0
    Репутация:
    16 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    попробуй в вартандер танки поиграть там по интереснее
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    291
    Благодарностей:
    82
    Мнения:
    35
    Репутация:
    64 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это не от того что карты плохие, а от того что все хотят пожить подольше вот и не пруться в середину. Если будешь в середине то даже чисто теоретически ты подставляешь два бока, а по углам один бок. Это выживаемость человеческая играет. И ничего тут не сделаешь. Ну если только не сделать сплошные коридоры. Чтобы пробить могли только в лоб, а по бокам даже не приближались)
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2015
    Сообщений:
    1,735
    Благодарностей:
    1,607
    Мнения:
    411
    Репутация:
    586 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    По мне так все карты нормальные, только не все подходят для той или иной техники. На открытых картах тт страдают от арты, а на городских тт играют нормально. Так же и лт на открытых картах играют хорошо, а на городских плохо.
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.07.2014
    Сообщений:
    1,361
    Благодарностей:
    1,610
    Мнения:
    228
    Репутация:
    515 [+/-]
    Баланс:
    300
    Новое
    да ваще...
    Вестфилд - изуродовали
    Карелия - перекопали
    Линия Зигфрида - перекопали
    Мурованка - изуродовали
    Прохоровка - изуродовали
    Редшир - изуродовали
    Тихий берег - изуродовали
    Песчаная река - изуродовали

    Комарин, Северо-Запад, Северогорск, Скрытая Деревня - убрали, причём зря.

    Добавленное УГ - Священная Долина, Оверлорд.

    На убранных-перекопанных картах раньше можно было делать вещи, но тогда всплывали глюки в банутых коллижн моделях танков и тупой системе засвета. Засыпать карты кучей мусора, колдоиобинами и буграми - неописуемо, только картошка умеет прятать жирное брюшко в утёсах аки пингвин и сидеть с серьёзной мордой, надеясь, что за умную прокатит. КВЗ, короче. Команда Виртуальных Землекопов города Клубневка-на-Кипре. Но корнеплоды добрые, они сделали Оверлорд с рулящим верхним респом, и Свещенную долину, такую же играбельную, как чернобыльская песочница с тремя камнями и торчащим посередине уем. И коридорностью на десерт, "штабы юный танкист не заблудилси". Только вот арту с топ уровней забыли убрать. А все деревья сгрызли особенные картофельные бобры.
    Браво, крахмалеус! С такими темпами и физикой эти карты станут достоянием для какой-нибудь фирмы "Ройся-Копайся" г. Мухосранска
    или самоучителем для юных выдвиженцев "как из говна сделать ещё большее гавно, но за бюджетные деньги".
     
    Последний раз редактировалось JasonX; 2015-12-04 в 09:21.
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)