Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Ответы Storm-а 09.06.2014

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.02.2014
    Сообщений:
    442
    Благодарностей:
    218
    Мнения:
    73
    Репутация:
    100 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ответы Storm-а 09.06.2014

    Реклама:
    Дядя Миша, скажите пожалуйста: Балансировка техники в игре происходит исключительно по среднему ПП или есть ещё факторы влияющие на апы нерфы?
    % побед, популярность на уровне, распределение по % побед игроков, средний опыт, средний урон, средний заблокированный урон - много разных факторов.

    Будет ли в последующих патчах возвращена Арденская операция (ИБ), которую вы выпилили из 0.9.1? Мне реально понравилось играть в этом режиме на Пантере М10.
    Возможно. Но без обещаний.

    Storm, в ответах вы как-то говорили, что точность всем танкам будет снижена. Вернетесь к старым значениям, или просто будет чуть увеличена вероятность выстрела ближе к краю круга сведения? Если последнее, то на сколько приблизительно?
    "будет чуть увеличена вероятность выстрела ближе к краю круга сведения". Насколько - пока не решили. Проводим эксперименты.

    Скажите, после разделения клиентов HD\SD. Как будут штамповать обновления? Ведь если для HD будут HD танки в обнове, то что в SD?
    В SD тоже будут обновленные модели танков. HD будет только для текстур.

    Как будет, хавок, работать на SD и будет ли он вообще на SD?
    Будет работать везде.

    Планируете ли вы для SD клиента. Расширить возможности настроек для стандартного рендера?
    Не планируем.

    Ув. "Storm" (Михаил) скажите по чему в игре "Sturer Emil " был "обезличен" ??? У "Dicker Max" есть имя собственное у "носорога" есть, у американской ведьмы есть.
    Слишком длинное имя. Не влазит в интерфейсы.

    То есть Aufklärungspanzer Panther, Rhm.-Borsig Waffenträger и Waffenträger auf Pz. IV это нормально. А Sturer Emil СЛИШКОМ длинно?
    Это полные имена, которые используются в игре в 1.5 местах. В основном используются сокращенные. А в сокращенное он не влазит.

    Ув. Михаил, вы рассматривали в далекой/средней перспективе добавление контента на 10-ках?
    Рассматривали.

    Havok будет в этом году? Если да то весь сразу или по частям если можно так сказать...
    Будет. Как именно - пока без комментариев.

    Михаил! а баг с крутящимися на месте трупиками не пофиксили ? в 9,0 все также танцуют ... или ето не подтверждается ?
    Пофиксили частично - не все случаи.
     
    Последний раз редактировалось Picikatto; 2014-06-10 в 11:18.
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2014
    Сообщений:
    83
    Благодарностей:
    165
    Мнения:
    44
    Репутация:
    88 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    > баг с крутящимися на месте трупиками не пофиксили ?

    Всегда думал, почему они шевелятся. )))))
    Почему?

    Спасибо
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Gex
    Аватар для Gex

    Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    104
    Благодарностей:
    60
    Мнения:
    31
    Репутация:
    48 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Мехвод после смерти еще в конвульсиях рукоятки дергает...
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2014
    Сообщений:
    124
    Благодарностей:
    40
    Мнения:
    1
    Репутация:
    34 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не замечал ни разу, наверное у меня механики сразу умирают, а к вас бьются в конвульсиях
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2014
    Сообщений:
    61
    Благодарностей:
    18
    Мнения:
    0
    Репутация:
    11 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У МЕНЯ ТОЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ОНИ ЕЗДЯТ ! ДУМАЛ ГЛЮКИ
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    49
    Благодарностей:
    1
    Мнения:
    -25
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2014
    Сообщений:
    80
    Благодарностей:
    9
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Они еще на приличное расстояние перебегают. Примерно метров на пять.
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    115
    Благодарностей:
    14
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    хе только счас наблюдал труп сам едет потихоньку хотя никого рядлом нету)
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    61
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это точно, бесит иногда прям.
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    37
    Благодарностей:
    9
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    в 9.1 они ездят уже а не танцуют. Хэви токо что шлепнул, а он постоял секунду и поехал, бред
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2014
    Сообщений:
    109
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    5
    Репутация:
    19 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    лучше бы сделали рассинхрон(ездят трупы и снаряд летит не туда) и баланс по картам ведь такие вопросы должны стоять в первой очереди на исправление
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ WORLD OF TANKS 03.11.2014

    Picikatto, Вопросы по игре World of Tanks
    Ответов:
    2
    Picikatto
    2014-11-07 15:00
  2. Ответов:
    6
  3. Ответы разработчиков 11.09.2014

    Rky, Общение танкистов
    Ответов:
    0
  4. Ответы разработчиков 03.09.2014

    Rky, Общение танкистов
    Ответов:
    2
  5. Ответы разработчиков 27.08.2014

    Rky, Общение танкистов
    Ответов:
    3