Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

[0.9.16] enemy_killed - звук при убийстве врага

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    907
    Благодарностей:
    2,140
    Мнения:
    393
    Репутация:
    612 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    [0.9.16] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Реклама:
    Озвучка когда вы убиваете врага
    Данный мод не требует изменения sound_notifications.xml


    «Скачать»
     
    Последний раз редактировалось ekspoint; 2016-10-24 в 16:41.
    Поддержи проект -поделись!
    11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2015
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    31
    Мнения:
    36
    Репутация:
    72 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Молоток,так держать!
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    x_MERS_x (2016-04-03)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2015
    Сообщений:
    313
    Благодарностей:
    323
    Мнения:
    187
    Репутация:
    234 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Спасибо огромное!!!Очень порадовали что так быстро сделали!!!
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.2014
    Сообщений:
    245
    Благодарностей:
    207
    Мнения:
    59
    Репутация:
    143 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.13] enemy_killed - звук при убийстве врага



    заметил странную особенность. С этим модом пропадает инфо убийств над миникартой. Удалил все збс.
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2015
    Сообщений:
    313
    Благодарностей:
    323
    Мнения:
    187
    Репутация:
    234 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.13] enemy_killed - звук при убийстве врага

    С самого появления данного мода играю,все нормально отображается инфо над мини картой.Странно даже.
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    907
    Благодарностей:
    2,140
    Мнения:
    393
    Репутация:
    612 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    update 9.14
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    113
    Благодарностей:
    34
    Мнения:
    40
    Репутация:
    36 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Звука нет.
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    907
    Благодарностей:
    2,140
    Мнения:
    393
    Репутация:
    612 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Лог питона приложите
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    333
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Думаю, что у коллеги выбивает звук с ошибкой:
    INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    113
    Благодарностей:
    34
    Мнения:
    40
    Репутация:
    36 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Да вот :
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    907
    Благодарностей:
    2,140
    Мнения:
    393
    Репутация:
    612 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    без мода этого нет?
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    333
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Без мода питон чист, как слеза младенца.
    Да, собственно, такая же песня и с другими звуковыми модами, "обновленными" под 0.9.14.
    Также выбивает и с той же ошибкой.
    Я у тебя глубоко не ковырялся, но .pyc-скрипты свои глянь на предмет не/поддержки эффектов.
    Для примера, должно быть что-то вроде такого:
    if target.appearance.modelsDesc['hull']['model'].node('HP_turretJoint&apos != None
    ну и т.д.
    P.S. Если какие-то проблемы с деобфускацией скриптов Andre_V, то сами сделаем, а нерабочие моды надо бы притормозить раздавать и тут и на официальном форуме....
    P.P.S. Да, "инструкцию по эксплуатации", что в шапке темы, тоже как бы исправить надо.
    Звуковые банки теперь лежат в audioww, а не в audio, как было прежде...
     
    Последний раз редактировалось http; 2016-03-14 в 11:13.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    LLlaJIu (2016-03-15)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    333
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Del.......
     
    Последний раз редактировалось http; 2016-03-14 в 11:14.
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    907
    Благодарностей:
    2,140
    Мнения:
    393
    Репутация:
    612 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    нахрен тут эффекты, мод рабочий, возможно банка битая, создай свой звук и проверь
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    909
    Благодарностей:
    643
    Мнения:
    333
    Репутация:
    266 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Так точно, "на хрен" - не тут, а в аптеке....
    Эту банку не переделывал, а вот в моде "Противник обнаружен" - точно "битая" или некорректно упакована и из-за нее питон ошибки сыпет.
    С прежним "корейским" скриптом, но с пересобранной банкой работает как часы.
     
    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)