Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

  1. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:


    - Планируется глобальный ре-баланс ПТ для исключения ваншотов.
    - Havok для отдельных объектов, с возможностью отключения в клиенте - слишком сложно реализовать переключение.
    - С новой физикой танков ЛТ стали намного быстрее.
    - Нерфить топовых чехов рано, нужно собрать больше статистики, т.к. машины очень скилозависимые.
    - В 9.14 немного апнута крыша башни T29/T30/T34, теперь 28мм будет только в небольшой зоне.
    - Обговаривается идея подарков/поздравлений для игроков, например, на день рождения. Проблема в том, что игрок может указать ложную дату, или заходить в игру раз в полгода.
    - Акция Аварийного Выхода - без комментариев. (Речь о Armored Warfare: Проект Армата - прим. ред.)
    - Ре-баланс арты - ...???
    - Пробитие голды нерфить не будут.
    - По новым веткам инфу давать рано.
    - Будет возможность сменить ангар в клиенте.
    - От других типов снарядов отказались.
    - Полным ходом идёт разработка нового движка, но это еще не скоро.
    - Чтобы решить проблему с задержкой засвета, нужно увеличить частоту обновления, что даст нагрузку на соединение с клиентом.
    - +/-1 уровня боёв не будет, это нужно для того, чтобы игроки обучались, играя с противниками гораздо сильнее.
    - Голдовые снаряды ввели для игроков, которые не являются опытными геймерами, чтобы они могли хоть как-то пробивать, поэтому их вывод невозможный.
    - Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая. Поэтому лучше сделать, например, бонус за выжывание на протяжении длительного времени вблизи от противника.
    - Разработчику очень не нравится то, что сделали с 59-Patton и STA-2. Лично он дал бы 59 другую башню Паттона, у которой вместо комбашенки стоит пулемет.
    - Когда взвод разносит всё на своём пути - именно так и задумано.
    - Нерфа брони T110E5 не будет, по крайней мере в ближайшее время
    - В игре уже реализована система - если стрелять по танкам выше уровнем, получается больше опыта.
    - % ботов от общего числа игроков остается примерно на том же уровне еще с релиза.
    - DX12 в существующем движке невозможен технически.
    - Цитата: "Бонусы за ежедневный вход нужны разве что дешевым, неудачным проектам..." (Речь о ..., вы сами поняли)
    - Абсолютно все карты делаются по одному шаблону по распределению ролей, то, как его реализуют - другой вопрос.
    - Новый звуковой движок сам выбирает ядро для своей работы (но не первое).
    - Выделения ОБТ в отдельный класс не будет.
    - В 9.14 уже есть коробка передач и звуки переключения.

    Ответы с Основного калибра (Львов 14.02.2016)
     
    Последний раз редактировалось eldar1976; 2016-02-15 в 08:43.
    Поддержи проект -поделись!
    7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Boboshka (2016-02-17), HEIS_NBERG (2016-02-15), Kar_Jack (2016-02-15), Paradoxx (2016-02-15), rom64rus (2016-02-15), vel2009 (2016-03-14), Перейро (2016-03-12)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2014
    Сообщений:
    46
    Благодарностей:
    68
    Мнения:
    21
    Репутация:
    71 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    "- Планируется глобальный ре-баланс ПТ для исключения ваншотов." - читай будут НЕРФИТЬ, гады
    "- В 9.14 уже есть коробка передач и звуки переключения." - еще и вручную передачи переключать??????
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    Реклама:
    точно... фв-ха 183-я и так уже со своим сведением достала, так они еще и пробитие....
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2014
    Сообщений:
    46
    Благодарностей:
    68
    Мнения:
    21
    Репутация:
    71 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    вроде бы разрабы имели в виду ягпз е100
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    eldar1976 (2016-02-15)
  5. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    ну, если так... еще ниче ))))))
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2014
    Сообщений:
    46
    Благодарностей:
    68
    Мнения:
    21
    Репутация:
    71 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    а у меня как раз яга100 прокачена(((((((
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.03.2015
    Сообщений:
    141
    Благодарностей:
    41
    Мнения:
    0
    Репутация:
    22 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    Незнаю,зачем нерфить ягу,нормально сбалансированная птшка...
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    271
    Благодарностей:
    171
    Мнения:
    148
    Репутация:
    183 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    а разве она может сваншотить фуловый танк, если не в боеукладку? разве что светляка, а вот фв сваншотит почти любого.
     
    Последний раз редактировалось kitkit; 2016-02-15 в 10:37.
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    насчет яги не знаю... а вот фв-ха, однозначно, может... недаром ее ваншотом зовут
     
    Поддержи проект -поделись!
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    271
    Благодарностей:
    171
    Мнения:
    148
    Репутация:
    183 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    вот и я говорю, что не о ней речь..
    ладн, поживем - увидим
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2014
    Сообщений:
    46
    Благодарностей:
    68
    Мнения:
    21
    Репутация:
    71 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    может))))))6-7 уровня)))))
     
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    271
    Благодарностей:
    171
    Мнения:
    148
    Репутация:
    183 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    на ягпз е100 к 6-7? хочуууууууууу!
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое


    Представляем Вашему вниманию свежий пак ответов разработчиков:

    -М.Живец: “Правки(баланса) сделаем, но, как обычно, видение баланса у каждого своё и воспринято всё будет крайне неоднозначно.”;

    -что касается “апа” китайского премиумного танка 8 уровня 112 - пока без частностей, прорабатывают общие вопросы;

    -по балансировщику будут в целом серьезные подвижки. Но, сейчас, без каких либо подробностей;

    -все недостатки в новом советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 закрываются улучшениями;

    -у советского ЛТ 2 уровня Т-60 броня в некоторых местах ухудшилась, в некоторых - улучшилась. Причем заметно. Ухудшилась в нижней правой части ВЛД и правой щеке башни;

    -у американского ТТ 8 уровня Т34 края крыши немного усилили. Сделали также как было до перевода в HD;

    -сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”;

    -в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов;

    -выбрать локализации национальных языков можно в лончере;

    -дымы выхлопных газов, которые садят FPS, отключаются понижением качества эффектов;

    -чтобы премиумный ангар не “ел” ресурсы и не грел видеокарту, советуют поставить вертикальную синхронизацию в настройках клиента игры;

    -кратность прицела будет в будущих патчах;

    -добавлять часы в клиент игры не будут;

    -внедрение лога урона рассматривают;

    -HP техники на миникарте по нажатию клавиши “Alt” не обсуждали;

    -“фарм” в режиме “Превосходство” не меняли;

    -то, что нельзя отключить звук срабатывания лампочки и звук, когда критуют модули - это не баг;

    -скоро будет множество настроек клиента игры, почти как в Windows;

    -HD модели французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 в патче 9.15 еще не будет.
     
    Поддержи проект -поделись!
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    =August= (2016-03-12), alive_metal (2016-03-12), Boboshka (2016-03-12), HEIS_NBERG (2016-03-12)
  14. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    662
    Благодарностей:
    1,379
    Мнения:
    462
    Репутация:
    598 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Итак очередной пак ответов разработчиков:

    -ре баланс САУ будет;

    -по новым звукам есть огромное количество отзывов с позитивной окраской, и их больше чем негативных ;

    -разницы между звуком, к примеру, советской 76мм и немецкой 75мм пушки и раньше не было. Сейчас пока воспроизвели по количеству старую схему + 1 новый звук на суперкалибры. Т.е., разнообразия точно меньше не стало, теперь будут расширять;

    -работы по движку Havok на данный момент не в приоритете. Но будет и без него всякое интересное;

    -баг с поездкой танка союзника по воздуху - это, однозначно, проблемы с соединением;

    -мнения по звукам расходятся в абсолютные крайности из-за того, что это как с музыкой. Восприятие, обычно, крайне полярно;

    -45мм орудие у советского ЛТ 1 уровня МС-1 оставили на месте;

    -порядок типов снарядов, назначаемых на кнопки, может сбрасываться только при заменах и полных переделках танка. Так что, в обычных случаях все хорошо с ним, все сохраняется;

    -у советского ЛТ 2 уровня Т-60, прямой равномерный лист в нижней правой части ВЛД, раньше был криво замоделен. Уже поменяли;

    -вопрос про дымку разработчики не хотят комментировать, вообще;

    -минималистичный ангар без деталей не будет потреблять ресурсы;

    -непробитие башни американского ТТ 7 уровня Т29 калибрами 120-122мм (по правилу трех калибров) пока не реализовано;

    -по новым звукам сначала были опросы на супертесте, потом опросы на каждом общем тесте: отдельно на форуме и отдельно адресные с анкетами на почту. По результатам и решали, выпускать или нет;

    -размер окошка настроек (640/480) нужно изменять обязательно;

    -советскому премиумному ТТ 8 уровня ИС-6 (HD-модель), при постановке его ромбом, повреждают боекомплект. Это нормально, в старом тоже самое.

    -подвижки по механике работы подбоя - в процессе;

    -на клавишу “пробел” теперь назначено торможение танка. А вот сделать предложение сменить настройки управления, по этому поводу, при первом входе в игру, было бы правильнее;

    -предложение добавить на миникарту еще один круг, по аналогии, для отображения дальности стрельбы (для пулеметов и некоторых сау это критично) обсудят;

    -британская САУ Sexton стала резвее из-за особенностей новой физики. Легкие машины стали заметно бодрее в тех случаях, где это двигатель позволяет;

    -жалобы на низкую скорость заднего хода ЛТ проверят;
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Перейро (2016-03-13)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщений:
    317
    Благодарностей:
    307
    Мнения:
    -7
    Репутация:
    64 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: WoT - Ответы разработчика (14.02.2016)

    Ответы разработчиков World of Tanks 18.03.2016

    Разработчик Михаил Живец ака Шторм ака дядя Крута отвечает на вопросы в ЖЖ о патче 9.14, в том числе и о нерфе ИС-6:

    - нерф скорости заднего хода некоторых танков не подтверждают;
    - баг, который позволял задним ходом со склона спускаться без каких либо ограничений по скорости, исправлен в новой физике;
    - проблема, когда при аккуратном съезде с горы танк убивался на full HP, известна;
    - когда сирена захвата базы продолжает звучать даже после того, как враги на базе уничтожены, это баг, исправят;
    - М.Живец не отрицает того, что последнее время он сам мало играет в WoT;
    - новые звуки - это только начало. Звуки будут активно допиливать и дорабатывать. Важно было запустить новый движок и все на него перевести;
    - двух голосовых схем на выбор в клиенте игры (банка звуков от патча 0.9.13) не будет однозначно, это 100%. Будут дорабатывать имеющуюся и работать с новой звуковой схемой;
    - американский премиумный ТТ 8 уровня Т34 при переводе в HD-качество уже апнули;
    - фичу с блоком гусли, при игре на американской ПТ-САУ 9 уровня Т95 не отменят и французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 тоже не отменят. Это компромисс. Хотели, вообще, не делать на ПТ-САУ и САУ, но сошлись на вот таком варианте. Компромисс заключается между полным отсутствием блокировки и полным наличием как на СТ/ЛТ/ТТ;
    - с частым повреждением боеукладки у советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6, после перевода его в HD-качество, ничего не случилось. Внутренности остались точно такими же, за исключением выноса трансмиссии из двигателя в отдельный модуль;
    - советский СТ 10 уровня Объект 430 в HD-качестве будет готов в одном из ближайших обновлений;
    - чтобы танки не переворачивались, сейчас внутриигровая гравитация специально увеличена на 10-15%, для того чтобы уменьшить эффект "легкости". И происходит это не из-за тяжести, а из-за того, что в реальной жизни много энергии уходит на деформации, как самой машины/обвеса, так и поверхностей на которых они кувыркаются;
    - качественный состав игроков WoT до ввода патча 0.9.14 и после не изменился.

    Относительно советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6:

    - никаких нескомпенсированных ухудшений, приведших к падению эффективности машины, сделано не было;
    - “Игроки уже на протяжении 5.5 лет после каждого обновления пишут что их прем-танк понерфили. В теме каждого прем-танка. Так что такие слова без подтверждения статистикой мы учитывать, увы, не можем. А статистика не показывает никакого ухудшения боевой эффективности танка. Наоборот, % вытанкованного урона танка после патча поднялся примерно на 8-9%, что никак не может говорить о том что броня у него стала хуже, как тут пишут. В Суперпершинге были серьезные, ничем не скомпенсированные ухудшения в бронировании. Поэтому и дали возможность продать его за золото. С ИС-6 ситуация абсолютно иная.”;
    - 235мм “приведенки” во лбу ИС-6 - это цифры без учета нормализации снаряда, при условии стрельбы, строго параллельно поверхности, на которой стоит танк. По ним не нужно ориентироваться "пробьет/не пробьет", они были приведены только для сравнения с предыдущей версией, где цифры были указаны точно для таких же условий;
    - это искажения из-за используемой в игровой камере перспективной проекции. Кажется что "луч" идет параллельно земле, а на самом деле он идет под углом в несколько градусов, которых хватает чтобы получилась такая разница в бронировании;
    - статистика по ИС-6. Сравнительные данные за 5 дней до патча и 5 дней после патча. RU - кластер, только рандомные бои в стандартном режиме. Основная претензия: "танк стали чаще пробивать" - не подтверждается. В среднем танк стал отбивать на 13% больше урона чем до патча.
    - “Система пробития - вероятностная и сложная. Есть множество условий: угол вхождения снаряда, нормализация, рандом бронепробиваемости. Они вполне могут сложиться так что эту броню можно будет пробить орудиями танков 7 уровня. Все зависит от конкретных параметров конкретного случая бронепробития.”
     
    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответы разработчиков 2.06.2016

    BOJlOHTEP, Общение танкистов
    Ответов:
    1
    BOJlOHTEP
    2016-06-02 18:32
  2. Ответы разработчиков 25.05.2016

    BOJlOHTEP, Общение танкистов
    Ответов:
    0
    BOJlOHTEP
    2016-05-26 06:14
  3. Ответы Кипрозора Кисленького 12.05.2016

    CyCJluk_Ha_OxoTe, Общение танкистов
    Ответов:
    13
    CyCJluk_Ha_OxoTe
    2016-05-13 17:10
  4. Ответов:
    14
    eldar1976
    2016-05-06 14:31
  5. Ответы разработчиков World of Tanks 17.02.2016

    piharhronik, Вопросы по игре World of Tanks
    Ответов:
    9
    piharhronik
    2016-02-19 09:07