Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Конфликт модов

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2014
    Сообщений:
    13
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    0
    Репутация:
    48 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Конфликт модов

    Реклама:
    Знатоки внутренней кухни WOT, помогите решить проблему!

    Конфликтуют два мода - indigo и PMOD.
    Корень зла похоже в CameraNode.pyc





    Разница в первой строке
    # Embedded file name: compiled\CameraNode.py
    против
    # Embedded file name: scripts\client\cameranode.py

    и следующих двух:
    currentPatchVersion = patchVersions.values()[0:1]
    против
    vals = subsec.values()[0:2]

    Но что там "под щитом" и как подружить - знаний не хватает.
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    345
    Благодарностей:
    332
    Мнения:
    49
    Репутация:
    93 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Как именно они конфликтуют? И что при этом срыгивает в питон лог?
    Я бы использовал камеранод из второго спойлера.
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.05.2014
    Сообщений:
    13
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    0
    Репутация:
    48 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    В зависимости от того, какой камеронод используется - работает либо один мод, либо второй.
    Решил проблему заменой модов аналогами, но вопрос актуален.
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2014
    Сообщений:
    57
    Благодарностей:
    124
    Мнения:
    126
    Репутация:
    77 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В целом, CameraNode.pyc это загрузчик модов - его задача лишь загружать те моды которые есть в папке mods.
    первая строка, где решетка - это комментарий (от декомпилятора).
    вторая строка - это получение номера версии патча, чтобы получить название папки в которой моды текущей версии игры (в частности "0.9.1"). Если память не изменяет, то там всего одно значение, т.ч. 0:2 срабатывает точно так-же как 0:1 - т.е. разницы тоже никакой. Вероятно что конфликт модов по другой причине.. Реально без питон.лог определить саму причину сложно.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    inTRANCE (2014-06-24)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.06.2014
    Сообщений:
    100
    Благодарностей:
    27
    Мнения:
    24
    Репутация:
    40 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    во всех сборках практически есть файл CameraNode.pyc
    т.е. его можно не заменять при установке очередного мода?
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.07.2014
    Сообщений:
    33
    Благодарностей:
    5
    Мнения:
    14
    Репутация:
    15 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Как я понимаю не всегда, если мод редкий и требует подгрузки чего то особенного, то надо менять ... в частности про-танки пользуют свой специфический ...
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13.08.2014
    Сообщений:
    37
    Благодарностей:
    7
    Мнения:
    0
    Репутация:
    7 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    + тоже бывает такое... иногда один это файл поставиш, работает нормально, другой с другого источника... неработает
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2014
    Сообщений:
    114
    Благодарностей:
    24
    Мнения:
    39
    Репутация:
    7 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    подскажите что за ерунда -
    - [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.280999898911
    - [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/locale/INVITES.py, 157): locale key "#invites:invites/note/change_and_leave/RANDOMS" was not found
     
    Поддержи проект -поделись!
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,326
    Благодарностей:
    12,707
    Мнения:
    1309
    Репутация:
    1404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Нечего страшного, но ошибку сыплет какой то мод. Лучше поновей моды поставить.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    urabus (2014-08-19)
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2014
    Сообщений:
    146
    Благодарностей:
    89
    Мнения:
    15
    Репутация:
    51 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    парни, подскажите что за ошибка, в бой не пускает((
    /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
    BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Wed Sep 24 20:47:50 2014
    Content Type: content

    Checking ./res_mods/0.9.3: mods found
    Load mods: minimap_helper
    Load mods: ModificationDestructible
    ProstoNoob,LsdMax Build 0029.X FIX
    Load mods: Zaraza_LsdMax
    www.4cheat.ru - best mods site! (LsdMax) Loader start initialize...
    www.4cheat.ru - best mods site! (LsdMax) 0.0 All engines charged.
    www.4cheat.ru - best mods site! (LsdMax) 0.0 Mods loaded: 2
    www.4cheat.ru - best mods site! (LsdMax) 0.0 Config load started...
    www.4cheat.ru - best mods site! (LsdMax) 0.0 Loader successfully initialized.
    [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init()
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
    [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
    [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
    [SPACE] Loading space: spaces/22_slough
    Traceback (most recent call last):
    File "scripts/client/game.py", line 290, in fini
    File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 59, in fini
    File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 79, in clear
    File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 86, in _invoke
    File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/__init__.py", line 35, in clear
    File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/__init__.py", line 78, in __finiClientEnv
    File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/connection.py", line 118, in unregisterHandlers
    AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'unregisterHandler'

    \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2014
    Сообщений:
    5,326
    Благодарностей:
    12,707
    Мнения:
    1309
    Репутация:
    1404 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
    [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
    [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
    [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
    Это у всех сыпит.

    А остальное х.з. Попробуй удали minimap_helper + разгреби может гусеницы ставил или шкурки кривые типо аля бедбой.
     
    Последний раз редактировалось Delysid; 2014-09-26 в 06:42.
    Поддержи проект -поделись!
  12. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    25.06.2014
    Сообщений:
    1,735
    Благодарностей:
    2,307
    Мнения:
    380
    Репутация:
    782 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    шкурки пробития, белые трупы ставил?
     
    Поддержи проект -поделись!
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2014
    Сообщений:
    146
    Благодарностей:
    89
    Мнения:
    15
    Репутация:
    51 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    нет, из этого ничего не ставил(( вообщем первый бой включаешь-в бой не пускает, делаешь перезагрузку клиента последующие бои норм запускаются.. вообше как то странно..
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.09.2014
    Сообщений:
    75
    Благодарностей:
    21
    Мнения:
    33
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Подскажите плиз, как исправить ошибку компиляции, питон выплевывает
    File "scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py", line 312, in close
    File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 143, in close
    File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 165, in sync
    File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 133, in __setitem__
    File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 166, in __setitem__
    File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 131, in _addval
    IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'C:\\Users\\\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432\ \AppData\\Roaming\\Wargaming.net\\WorldOfTanks\\cu stom_data\\icons.dat'

    \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

    какой прогой лучше исправить?
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    39
    Благодарностей:
    64
    Мнения:
    0
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    решение

    чтобы небыло конфликтов, нужно создавать авторам сборки модов...
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
    Ринат4444
    2016-03-18 16:21
  2. Конфликт модов майнкрафта

    nekit1666, Вопросы о Minecraft
    Ответов:
    3
    nekit1666
    2015-02-14 13:45
  3. Конфликт модов

    ДНР, Вопросы по игре World of Tanks
    Ответов:
    7
  4. нужна помощь! конфликт модов?

    alexey1905, Вопросы по модам World of Tanks
    Ответов:
    5
    alexey1905
    2014-12-05 13:37