Авиамаразм, или почему происходят авиакатастрофы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
235
Репутация
282
Спасибо
35
Монет
0


В этой публикации впервые будет показано то, как сама себе противоречит международная организация гражданской авиации. Этим все сказано.

Итак, цитирую сам текст сегодняшней новости:
С 1 апреля в самолетах запрещено провозить аккумуляторы для телефонов

Запрет будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку

Международная организация гражданской авиации запретила с 1 апреля 2016 года перевозку литий-ионных аккумуляторов для телефонов и ноутбуков на пассажирских воздушных судах, сообщает Reuters.

Запрет на перевозку аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Как говорят эксперты, при разрушении батареи может произойти небольшой взрыв или пожар. Запретительная мера будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку. Такое решение приняла Международная организация гражданской авиации. Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO в том числе и России.



Ранее аналогичный запрет установили на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, которые чаще всего используют в часах.

Вспоминаем новость об авиароуминге:
Оператор сотовой связи «МегаФон» объявил об открытии роуминга с норвежским оператором мобильной связи AeroMobile AS, основной особенностью бизнеса которого является предоставление услуг на авиалайнерах. В настоящее время услуги роуминга в сети оператора AeroMobile предоставляются только на борту авиалайнера Airbus A340-300 авиакомпании Emirates. Отметим, что все операторы оценивают направление авиароуминга как перспективное.

Спрашивается, зачем тогда авиароуминг, если аккумуляторы провозить нельзя?
Ведь даже маленьким детям известно, что устройства, для которых и создавался авиароуминг, работают от этих самых аккумуляторов.

Вопрос 2:
Почему вдруг пассжарский смартфон мешает авиаприборам и безопасности, а сотовая вышка, которая создает точно такие же помехи и работает от точно таких же источников питания- нет? Ведь передатчик мощнее в несколько раз и АКБ в нем намного больше и он точно такой же по химсоставу.

Вопрос 3:
Почему до сих пор в небе летают посудины 20-50 летней давности, которые уже явно не соответствуют современному миру и не рассчитывались на людей 21 века, и причем на рейсах премиум-класса?

Этих резонных вопросов можно задавать до бесконечности много.

Фирменный рейс должен быть с новой посудиной, через 5 лет на свалку. За это деньги и платятся. А вместо этого получаем старую советскую посудину, которой уже давно пора, как и утонувшей Булгарии на свалку.

А потом еще удивляемся, а откуда происходят частые авиакатастрофы? В авиакатастрофе как правило 100% жертв отправляются в мир иной. Пока руководители авиакомпании будут вести двойные стандарты, будут и авиакатастрофы. Я лично никогда не пользовался, а теперь тем более не буду пользоваться услугами авиакомпании, поскольку я не самоубийца, чтобы сесть в транспорт, в котором люди с самопротиворечием руководят. Таким людям руководить следует разве что больными бомжами в палате N6. А авиация лучше бы усилила меры безопасности в аэропортах, чтобы в самолетах не везли бомбы, как та, что уронила А-321 в Египте с 200 гражданами России.

Источник - http://cwer.ws/
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху