Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Подскажите пожалуйста (battlefield 4)

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2013
    Сообщений:
    38
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Подскажите пожалуйста (battlefield 4)

    Реклама:
    В информации по выбранному серверу в поиске написаны карта, режим, и 30-60-45-120 Hz на что влияют эти герцы в настройках сервера?
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2013
    Сообщений:
    36
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    На частоту обновления положения игрока. Чем больше герц, тем больше в секунду обновляются сервер и из-за этого не будет таких случаев, когда стреляешь противнику в голову, а попадаешь в ноги. Или когда тебя убивают, когда ты уже спрятался за стеной.
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    nytenyte
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2016
    Сообщений:
    5
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Подскажите пожалуйста (battlefield 4)

    nytenyte . Что прости ?
     
    Поддержи проект -поделись!
  5. Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщений:
    52
    Благодарностей:
    22
    Мнения:
    0
    Репутация:
    27 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Подскажите пожалуйста (battlefield 4)

    Тут все подробно, еще больше информаций на офф сайте, думаю ваши вопросы рассеяться.

    Что такое «Высокий тикрейт»

    Обычные серверы Battlefield 4 работают с частотой 30 Гц (30 обновлений за секунду или задержка в 33 мс).
    Новые серверы будут быстрее. Вплоть до 144 Гц (144 обновления за секунду или задержка в 6,9 мс).
    Это заметно влияет на ощущения от игры и точность, которой в ней становится возможным достигнуть.

    В общем и целом, высокий тикрейт значительно исправляет (а иногда и полностью устраняет) следующие проблемы сетевого кода игры:
    •Смерть за препятствием
    •Отсутствие регистрации попаданий по врагам (проблема также известна как «дастинг»)
    •Накопленный урон (смерть за один кадр)

    Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.

    В общем говоря, вы сможете играть на серверах, где регистрация попаданий, задержка передачи данных между игроками и многие другие вещи настолько улучшены, что кое-кто даже говорит: «Да это же совсем другая игра»

    Определить сервер с высоким приоритетом можно по данным с картинки ниже.
     

    Миниатюры:

    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)