Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Противоартовые маневры.

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    16
    Мнения:
    12
    Репутация:
    18 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Противоартовые маневры.

    Реклама:
    Противоартовые маневры.
    Данная тема создана, по большей части, для новичков, только что начавших свой долгий путь в ВоТ, с целью оптимизации уровня их игры в условиях артобстрела. Так же рекомендуется к прочтению всем игрокам, которые любят засорять общий чат неприличными сообщениями в адрес артиллерии противоположной команды(что лично я как артавод считаю похвалой, хе-хе).
    Собственно говоря, как Вы, наверное, уже и догадались речь пойдет о противодействии (в основной части, касающейся модели поведения и маневрирования) вражеским Арт-САУ и способам выживания на поле боя под огнем артиллерии.
    Ничего нового опытные игроки в этой теме не найдут. Скорее даже напротив - смогут скорректировать какие-либо данные. Здоровая критика приветствуется, нездоровая карается . Пожелания и предложения будут учтены(особенно касающиеся оформления темы - с этим у меня ощутимая проблема).
    Начнем, пожалуй. И начнем мы с общих советов(советы адаптированы для 0,8,6 ровно настолько, насколько я успел ознакомиться с этим патчем, то есть - могут изменяться по ходу дела):
    1) Не стоим на месте. Да, даже на тт. Да, даже на стоковом и медлительном. Не надо обязательно ехать вперед - катайтесь вперед-назад, виляйте, выписывайте змейку. Скорость полета снаряда и перезарядка в нынешних реалиях могут заставить артавода потратить свой чемодан на откровенного стояка.
    2) Если хотите выстрелить и знаете что вас "пасет" арта - дождитесь ее разряда и только потом сводитесь/стреляйте. Не попали? Не надо искушать судьбу и пытаться стрельнуть еще раз не переезжая.
    3) Скорость полета снаряда уменьшилась, но у мортирных САУ он, снаряд, летит по еще более крутой траектории. Из этого можно сделать простой вывод - не все старые укрытия будут эффективны, особенно те, которые связаны со складками местности: возвышенностями и низинами.
    4) Пока трассы убраны ПТ-ниндзя могут вздохнуть с облегчением. Да и не только они - если вы не засветились после выстрела(и не светились в этой точке раньше), значит арта вас не видит. Ну, почти не видит. Оказывается, арте очень хорошо видны трассы, которые влетают в вас.
    5) Многабукав о лампочке - перке "Шестое чувство". Напомню, лампочка загорается через три секунды после засвета, а это значит, что арта уже три секунды может сводиться на вас, особенно если вы на ожидаемом направлении. Это значит, что как только загорелась лампочка нужно сразу начинать двигаться хоть куда в надежде что не накроет. "Хоть куда" должно быть выбрано таким образом чтобы максимально быстро уйти из засвета и при этом не получить чемодан или пару железных огурцов друзей светляка. И помните: если вас засветили в одной точке карты в кустах, а потом вы стали в нее же, то при следующем засвете чемодан может влететь в вас раньше, чем загорится лампочка - артаводы бывают очень терпеливыми.

    UPD 1: мод чата для арты, который разговаривает с "жертвой"(я не знаю как он правильно называется). Мод крайне полезный при игре против такой арты:
    1) Вы знаете когда арта стреляет. А значит знаете когда она будет в кд, когда можно высовываться, а когда нельзя. А если вы на арте, то вы знаете когда стоит трассерить, а когда это бесполезно.
    2) Вы знаете в кого арта стреляет. Если не в вас, то можно пока забить на нее.

    Легкие танки.
    Итак, первыми в нашем списке идут легкие танки - ЛТ. Рассмотрим их плюсы и минусы:
    Плюсы:
    Малые габариты - большинство ЛТ достаточно малы для того, чтобы в них было не так легко попасть, особенно если они находятся в движении.
    Незаметность - лт имеют бонус в незаметности во время движения, что помогает им дольше быть незасвеченными.
    Скорость - я думаю, это их преимущество можно не объяснять, тут и так все ясно.
    Маневренность - тоже очевидно.
    Минусы:
    Слабый ствол - большинство ЛТ не имеют точных пушек или стволов с высоким разовым уроном. Исключение представляют лишь французские и американские барабанные ЛТ, которые могут за кроткий промежуток времени выдавать большой урон, но и их точность в движении оставляет желать лучшего.
    Мало очков прочности - большинство ЛТ могут умереть даже не от прямого попадания, а от сплэша артиллерии.
    Броня - можно сказать что у ЛТ ее почти нет, а та что есть не сильно спасает.
    Из этого всего можно сделать вывод: ЛТ - быстрые скорлупки, которые в большинстве своем не могут причинить своим стволом много вреда за короткое время. Собственно, на этих плюсах и минусах и стоит строить тактику действий против арты.
    Если вы далеко, а арта решила сфокусировать на вас огонь:
    Двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь! В движении ваша жизнь. Только не пытайтесь катать по одной траектории, будьте непредсказуемы. Если вы едете по прямой, то в вас можно попасть даже несмотря на высокую скорость. Не стоит выезжать для засвета в одном и том же месте несколько раз: на второй-третий ваш выезд грамотный артавод сведется на то место, откуда вы выезжаете, и вы рискуете получить чемодан.
    Не стоит забывать, что вы приоритетная цель для вражеской команды. К тому же чаще всего вы засвечиваетесь самым первым, так что не стоит удивляться, что убивать вас будут пытаться все.
    Предположим случилось так, что вы выжили и успешно доехали до артиллерии врага. Что делать дальше?
    Во-первых, не надо заезжать с ожидаемого направления. Рассмотрим ситуацию, которая очень часто наблюдается на городских картах: радостный свет прорывается через линию фронта, летит к арте, заезжает за угол, где она обычно стоит и... получает чемодан в упор. Происходит это потому что один из артоводов все-таки смотрел на миникарту, а не просто "струлял по танчикам", и понял откуда вы приедете. Ищите окольные пути. Почти все карты устроены так, что к арте можно подъехать как минимум с двух, а то и трех направлений, это даст вам возможность не лезть под ствол. Собственно, из этого вытекает простой, но важный совет - не надо ездить перед стволом у арты, это плохо кончается.
    Но вернемся к нашей гипотетической ситуации: светляк приехал и выжил, что дальше? Дальше арта пытается повернуться к вам стволом и выстрелить в вас, вы от нее удираете. Ну или вся арта начинает быстро-быстро пытаться разъехаться, прямо как тараканы на кухне когда свет включают. Ваша задача как ЛТ при этом жить как можно дольше чтобы арту могли по вашему засвету убить ваши союзники(скорее всего это будет ваша арта). И если в первой ситуации проблем вроде даже не предвидится - арты просто крутятся на своем месте, пытаясь выцелить вас - то во втором случае убить арту будет сложнее, ведь она разверулась и уезжает. Лучшим вариантом будет сбить ей гусеницу, чтобы своя арта смогла прицелиться и отработать.
    Не лучшим вариантом будет попытка подпирать вражескую арту: союзная арта вряд-ли станет стрелять в ту машину, которую вы подпираете, боясь забрать в ангар еще и вас. К тому же пытаясь подпереть арту вы можете в нее врезаться. В лучшем случае это будет французская машина и вы выживите после удара. Ну, это если звезды встанут очень удачно. Но велика вероятность что при этом вы сорвете гусеницу, и соседняя арта просто доберет вас, пусть и пожертвовав своей артой, которую вы таранили. Размен вполне себе приемлемый для вражеской команды.
    Старайтесь использовать фактор внезапности и светиться как можно меньше на пути к арте. В идеале, вражеская арта должна узнать о вашем визите только в тот момент, когда вы будете гуслить первую машину, и в нее с неба будут лететь первые чемоданы.
    Постарайтесь также следить за тем, какая арта ушла на перезарядку, и как давно она это сделала. То есть, если против вас взвод из трех Об.212, вы нашли только одного и кружите его, а рядом с вами легло два чемодана, то значит что у вас есть примерно 30 секунд до следующего залпа. В принципе, можно и не запоминать точное время перезарядки а разбить на какие-то удобные вам временные отрезки. Я для себя выделяю отрезки "10 сек" "15 сек" "20 сек" "30 сек".

    Средние Танки
    Теперь рассмотрим средние танки.
    Плюсы:
    Хороший ствол - у СТ уже достаточно хорошее орудие для того чтобы можно было эффективно уничтожать арту самому с минимальной поддержкой.
    Соотношение скорости и маневренности пусть и похуже чем у ЛТ, но тоже очень хорошее.
    У СТ уже есть какя-никакая, но броня, да и прочности поболе, а значит что вас врядли убьют сплэшем. Да и первый чемодан, прилетевший в вас может быть и не смертельным, тут все от обстоятельств зависит.
    Обзор - обзор СТ не ниже топовых арт, а при наличии просветленной оптики или некоторых перков экипажа может быть и выше. К тому же, многие арты очень сильно демаскируются при выстреле, позволяя обнаруживать их на огромных расстояниях не светясь при этом самим.
    Минусы:
    Заметность у СТ все-таки повыше ЛТ.
    Все еще мала вероятность убийства арты одним выстрелом, СТ все-таки обычно берут уроном в минуту, а не разовым.
    Снова рассмотрим два варианта: в первом вы далеко от арты, а она по вам работает, во втором вы едете резать эту самую арту.
    Первый:
    Пусть скорость ниже скорости ЛТ, это не мешает вам двигаться так, чтобы арте трудно было вас выцелить и попасть. Используйте естественные укрытия на карте, переезжайте между ними когда арта отстрелялась, старайтесь поменьше светиться на одном месте часто - достаточно общие советы, но про них часто забывают в пылу сражения. Не забывайте про то, что вашей динамики хватает чтобы маневрировать на ходу достаточно неожиданным образом. Скорость полета снаряда до вас на средней дистанции ~1сек, а то и больше, а значит артиллеристу приходится делать упреждение по ходу вашего движения.
    Второй:
    В принципе, советы частично совпадают, причем не только для ЛТ и СТ, но и для других видов техники: никому не имеет смысла лезть под ствол арте. Если видите, что арта скоро перезарядится и влупит по вам, то ставьте ее на гусли и уходите из зоны обстрела.
    СТ врядли сможет успешно крутить французскую арту, но с остальными топовыми артами проблем быть не должно. Кроме того, СТ может попытаться поиграть с артой в качели стоя за каким-то препятствием. Вся **** в том, что арта будет внимательно ждать момента вашего выезда и пытаться продамажить вас, а это значит что она не стреляет. А это равноценно тому, что арта на некоторое время как бы "умерла", но не умерла.
    Пусть скорости СТ может и не хватить на прорыв напрямую к арте через вражеские ряды, как это может сделать ЛТ, но ничего не мешает вам попытаться прорваться по пустому флангу или по слабоприкрытому направлению. Помните также, что дальность вашего обзора никак не меньше дальности обзора арты с открытой рубкой. Это значит, что вы можете не влетать на место стояния арты в попытке светить ее, а подождать в кустах, работая пассивным светом - арта во время стрельбы светится очень сильно даже с прокачанной маскировкой и масксетью.


    Тяжелые Танки
    Переходим к тяжелым танкам - тем, кто страдает от арты больше всего.
    Плюсы:
    Броня и прочность у ТТ на высоте - вполне можно пережить несколько попаданий чемоданов от арты, пусть это и будет неприятно.
    Орудие у ТТ обычно тоже прекрасное, что позволит вам вырезать почти любую арту за один выстрел
    Минусы:
    Маневренность и скорость ниже, чем у СТ. Даже если максимальная скорость и хороша, то по динамике обычно все хуже.
    Обзор обычно тоже ниже - возможны ситуации, когда вас засветят на подъезде к арте и разберут, причем светить вас может даже сама арта.
    В целом, очевидно, что ТТ может выживать некоторое время за счет толщины брони и количества жизни. При выезде на арту можно и нужно действовать по принципу "один выстрел - один труп".
    Итак, вы далеко от арты, арта решила вас убить, что нужно делать:
    Постарайтесь найти укрытие или уйти из засвета. Второй вариант лучше, так как вечно прятаться не получится и пользу приносить из укрытия не всегда возможно.
    Если укрытий нет, то неожиданные остановки, езда вперед-назад и тому подобное маневрирование раздражает артоводов. Велик шанс, что по вам просто не выстрелят или выстрел пройдет мимо и вас в худшем случае накроет сплэшем.
    Считайте снаряды - если вся арта на кд и вы примерно знаете время ее перезаряда, то у вас есть возможность безнаказанно карать и убивать некоторое время.
    А теперь рассмотрим ситуацию, когда вы доехали до арты и решили ее покарать за такую надоедливость:
    В большинстве случаев ТТ хватает одного выстрела чтобы отправить арту в ангар, пользуйтесь этим. Вполне возможно урон от выстрела, полученного при выезде на арту лоб в лоб, полностью окупится убийством арты.
    Притирайтесь к ней и расстреливайте в упор. Вражеская арта своим выстрелом в вас скорее заберет арту, чем убьет вас, пользуйтесь этим.
    Прикиньте, сможете ли вы успешно затаранить арту. Но это совет на крайний случай, лучше все-таки не таранить. У вас ведь еще есть ствол и снаряды, не так ли?
    Играйте с артой в качели. Подробно об этом написано выше, в советах для СТ.
    ПТ-САУ
    Пошла самая интересная часть - ПТ.
    Плюсы:
    Ствол, достаточно точный чтобы убить арту через полкарты, на грани возможной видимости, и достаточно мощный чтобы разбросать ее железную тушу по округе мелкими кусками.
    Лобовая броня вполне позволит выдержать попадание, особенно вкупе с высоким количеством очков прочности.
    Низкая заметность, а при грамотной игре полная незаметность, позволит вам карать и оставаться незасвеченным.
    Приличная скорость - с ЛТ не сравнится, с СТ уже может, хоть и не всегда, но сменить направление можно успеть почти на любой ПТ.
    Минусы:
    В большинстве своем у ПТ нет башни. Если у пт есть башня, то выбирайте тот раздел выше, согласно которому вы играете. Ну и про ПТ тоже прочитайте.
    Не все плюсы будут у вас одновременно, соответственно действовать нужно исходя из того, чем вас обделили, а чего дали в избытке.
    Выводы:
    В идеале те ПТ, которые кустовые снайперы, должны не светясь отстреливать все живое на карте(свет в первую очередь) и обязательно отъезжать после выстрела. Трассы от выстрелов жирные, откуда летят видно, попасть вполне реально даже не видя вас.
    Ну а тем ПТ, которые бронястые, лучше прикидываться тяжами и действовать сообразно этому.
    Допустим случилось что-то такое, что заставило вас на ПТ ехать за артой. Первым делом нужно постараться засветить арту из кустов(ну или так чтобы не светиться самому). Тот же балкон на утесе вполне располагает к этому, причем вы сами можете остаться незамеченными. После этого можно аккуратно отъехать от кустов и убить арту не светясь. Способ очень эффективен тем, что вся вражеская арта будет искать откуда убили товарища. Ну, если она не просто "струляет", а еще и думает хоть немного.
    Притираться к арте бессмысленно, надеюсь понимаете почему, да? Зато можно успешно играть в качели.
    АРТ-САУ
    И напоследок - Арт-сау.
    Если ситуация дошла до того, что одна арта светит другую, значит все танки уже кончились. Арта вся разная, явное достонство у всех арт только одно - ствол, которым гарантированно можно убить вражескую арту с одного попадания.
    Тут имеет значение у кого перевес по количеству арт, известны ли хотя бы примерно позиции арты одной из команд, чья арта шустрее, чья заметнее, у кого обзор выше и еще много чего. Лучше всего использовать эффект неожиданности и как минимум ехать к ним так, чтобы вас обнаружили как можно позже. В идеале вражеская арта должна быть засвечена рентгеном и находиться строго перед вашим стволом. Тогда можно пару секунд сводиться на нее, дать залп и бежать.
    Если вы на арте, вас засветил светляк и сейчас будут обстреливать, то самым разумным вариантом будет либо бежать, если есть кому убить светляка, либо пытаться его убить. Возможно, тараном или удачным выстрелом. Только не стоит долго стоять на одном месте после этого - вражеская арта видит вас и помнит про вас.

    Взято с инета .
    Больше информации
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)