Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Основные консольные команды для Counter-Strike 1.6

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.04.2015
    Сообщений:
    217
    Благодарностей:
    379
    Мнения:
    54
    Репутация:
    152 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Основные консольные команды для Counter-Strike 1.6

    Реклама:
    Основные кон****ные команды в игре Counter-Strike: описание, применение и стандартные значения

    Про обозначения в статье:


    – команды, выделенные синим, – разрешеныдля изменения на большинстве мировых чемпионатов (в этот список «синих» команд также входят и команды, доступные для изменения через интерфейс игры: _cl_autowepswitch, adjust_crosshair, sensitivity, volume…);

    – команды, выделенные красным, – запрещены к изменению (должны быть установлены в значения по умолчанию) на большинстве мировых чемпионатов;

    – рядом с большинством команд указаны их стандартные значения, которые рекомендуется оставить без изменений.

    Кон****ная команда Описание

    _cl_autowepswitch “1” Автоматически переключаться на более мощное оружие
    _snd_mixahead “0.100” Установить уровень смешивания звуков
    +attack Первичная атака
    +attack2 Вторичная атака
    +back Идти назад
    +commandmenu Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки)
    +duck Присесть
    +forward Идти вперед
    +jlook Просмотр при помощи джойстика
    +jump Прыгнуть
    +left Повернуть влево
    mlook Просмотр при помощи мыши
    +moveleft Стрейф влево
    +moveright Стрейф вправо
    +reload Перезарядить оружие
    +right Повернуть вправо
    +showscores Показать статистику (убийства, смерти, пинг…)
    +use Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку…)
    +voicerecord Включить режим голосовой связи
    adjust_crosshair Поменять цвет прицела
    alias <имя> “cmd1; cmd2” Команда, которой присваивается последовательность других команд
    ambient_fade "100” Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки
    ambient_level “0.300” Установить громкость окружающих звуков
    appenddemo <название> Записать демку и сохранить ее в папку valve
    banid <минуты> Запретить игроку с указанным ID доступ на сервер на определенный период времени (*при ”0” – навсегда)
    bgmvolume "1” Включить аудио CD
    bind <клавиша> <команда> Присвоить клавише одно или несколько действий
    bottomcolor "6” Установить цвет нижней части модели игрока
    brightness 1/3
    Яркость
    buy Меню покупки
    cancelselect Отменить действие
    changelevel <карта> Сменить текущую карту
    changelevel2 <карта> Продолжить текущую игру на другой карте
    cl_allowdownload "1” Позволить скачивать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу
    cl_allowupload "1” Позволить загружать файлы (карты, модели…) при подключении к серверу
    cl_anglespeedkey "0.670” Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления
    cl_backspeed "400” Скорость движения игрока назад
    cl_bob “0.010” Колебания по оси X
    cl_bobcycle “0.800” Колебания оружия во время бега (*при “0” – колебаний не будет)
    cl_bobup “0.500” Колебания по оси Y
    <span style="color:blue">cl_cmdrate 101
    Частота обновления информации от клиента серверу
    cl_corpsestay “600” Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать
    cl_crosshair_color “50 250 50” Цвет прицела
    cl_crosshair_size “medium” Размер прицела
    cl_crosshair_translucent “1” Использовать прозрачный прицел
    cl_dynamiccrosshair 1/0 Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы направляющие линии будут расходиться)
    cl_download_ingame “1” Разрешить скачивать файлы во время игры
    cl_forwardspeed “400” Скорость движения игрока вперед
    cl_himodels “0” Использовать высококачественные модели
    cl_messages “0” Показывать сообщения сервера
    cl_minmodels 1/0 Улучшить/уменьшить качество моделей игроков
    cl_movespeedkey “0.520” Скорость движения игрока при использовании клавиатуры
    cl_observercrosshair “1” Разрешить прицел наблюдателя
    cl_pitchdown “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз
    cl_pitchspeed “225” Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх
    cl_pitchup “89” Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх
    cl_radartype “0” Тип радара
    cl_righthand “1” Использовать правую руку
    cl_shadows 1/0 Добавить в игру тени
    cl_showerror “0” Показывать ошибки
    cl_showevents “0” Показывать события
    cl_showfps “0” Показывать количество кадров в секунду (Frames Per Second)
    cl_showmessages “0” Показывать сообщения сервера
    cl_shownet “0” Показывать параметры сетевых пакетов
    cl_sidespeed “400” Скорость движения игрока в сторону
    cl_slist “10” Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды “slist”
    cl_solid_players “1” Включить режим «solid» для отображения моделей игроков
    cl_timeout “300” Время, в течение которого игрок может быть не активен (Away From Keyboard) и по истечении которого будет выброшен из сервера
    cl_updaterate 101 Частота обновления информации от сервера клиенту
    cl_upspeed “320” Скорость движения игрока вверх
    cl_waterdist “4” Дистанция в воде
    cl_weather 1 Отображать погодные условия (дождь, снег…)
    cl_yawspeed “210” Установить скорость поворота игрока
    clear Очистить окно консоли
    cmdlist Показать все кон****ные команды
    con_color “50 255 50” Цвет выводимого на экран текста
    connect Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером
    console “1” Включить кон****
    crosshair “1” Включить прицел
    default_fov “90” Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот)
    dev_overview “0” Включить вид сверху (*только при “developer 1”)
    developer “0” Включить режим разработчика
    disconnect Отсоединиться от сервера
    drawradar Показывать радар
    drop Бросить оружие (бомбу)
    echo <текст> Отображает текст в консоли
    ex_interp Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online)
    exec <имя_файла> Загрузить конфиг или скрипт
    exit Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения
    fastsprites 0 Рисовать быстрые спрайты
    fps_max 101 Установить максимальное количество кадров в секунду
    fps_modem “0” Установить максимальное количество кадров в секунду для игры через модем
    fullinfo Показать информацию об игроке
    fullserverinfo Показать информацию о сервере
    gamma 1/3 Гамма
    graphheight “64” Ширина графы
    hideconsole Не показывать кон****
    hideradar Не показывать радар
    hisound “1” Установить высококачественный звук
    hostname <название> Название сервера
    hud_centerid “1” Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни)
    hud_draw “1” Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов…) на экране
    hud_fastswitch 1/0 Быстрое переключение оружия
    hud_saytext_time “5” Продолжительность отображения текста на экране
    hud_saytext “1” Включить чат (текст) на экране
    impulse 100 Включить фонарик
    impulse 101 Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при “sv_cheats 1”)
    impulse 201 Нарисовать лого
    invnext Обратится к следующему предмету
    invprev Обратится к предыдущему предмету
    joystick Использовать джойстик в игре
    kick Выбросить игрока с определенным IP адресом, ником или порядковым номером из сервера
    kill Совершить самоубийство
    lightgamma “2.500” Уровень яркости
    lookspring "0" Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен
    lookstrafe "0" Отключить возможность стрейфиться мышкой
    m_filter 1/0 Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек)
    m_forward “1” Скорость мыши при движении прямо
    m_pitch “0.022” Чувствительность мыши при движении вверх-вниз
    m_yaw “0.022” Чувствительность мыши при движении влево-вправо
    m_side “0.800” Скорость стрейфа мыши
    map <карта> Создать сервер с указанной картой
    maps Показать список имеющихся карт
    max_shells 120 Максимальное количество гильз
    max_smokepuffs 120Максимальное количество дыма
    maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
    messagemode <текст> Написать сообщение всем игрокам на сервере
    messagemode2 <текст> Написать сообщение игрокам из своей команды
    motd Открыть файл motd.txt
    MP3Volume “0.800” Громкость MP3 в игре
    mp_autokick “0” Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров
    mp_autoteambalance “0” Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах
    mp_buytime “0.25” Время на покупку оружия
    mp_c4timer “35” Промежуток времени от установки бомбы до ее детонирования
    mp_consistency “1” Установить последовательность сервера
    mp_decals 300 Максимальное количество декалей
    mp_fadetoblack “1” Установить затемнение экрана после смерти игрока
    mp_flashlight “1” Разрешить фонарик в игре
    mp_footsteps “1” Разрешить звуки шагов в игре
    mp_forcecamera “2” Позволить наблюдение только за своей командой
    mp_forcechasecam “2” Позволить наблюдение привязанной камерой только за своей командой
    mp_freezetime “6” Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки)
    mp_friendlyfire “1” Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды
    mp_hostagepenalty “0” Разрешенное для убийства количество заложников перед тем, как игрок будет выброшен из сервера
    mp_limitteams “0” Ограничение количества игроков в одной команде (*при “0” – ограничения нет)
    mp_logecho “1” Разрешить запись команд в log-файл
    mp_logfile “1” Разрешить запись log-файла во время игры
    mp_mapvoteratio “0.660” Частота голосования за карту
    mp_roundtime “1.75” Продолжительность одного раунда
    mp_startmoney “800” Стартовая сумма в игре
    mp_timelimit “0” Определить продолжительность игры на одной карте
    mp_tkpunish “0” Установить наказание за убийство члена своей команды
    name <ник> Имя\Ник
    net_graph “0” Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения…)
    net_graphpos “1” Определить позицию информационного окна на экране
    net_graphwidth “150” Установить ширину информационного окна
    nosound “0” Выключить звук
    password <пароль> Установить приватный пароль для сервера
    pausable “0” Разрешить паузу в игре
    pause Приостановить игру (Пауза в игре)
    play <имя_файла> Проиграть указанный файл *.wav
    playdemo <имя_файла> Стандартный просмотр демки без дополнительных возможностей
    playvol Громкость проигрывания звуков в демке
    quit Выйти из игры
    r_decals “300” Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови…)
    r_drawentities “1” Отображать модели, спрайты…
    r_drwaviewmodel “1” Отображать оружие (*при “0” – оружия не будет видно)
    r_mmx “1” Использовать поддержку MMX
    r_speeds “0” Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов
    rate 25000Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN)
    rcon Задать команду для удаленного администрирования сервером
    rcon_password Указать пароль для удаленного администрирования сервером
    reconnect Переподключиться к текущему серверу
    record <название> Начать запись демки
    restart Перезапустить игру с обнулением всей статистики
    retry Присоединится к серверу еще раз
    s_2dvolume “0.880” Максимальная громкость звука 2D
    s_a3d “0” Использовать поддержку A3D
    s_automax_distance “30” Установить дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance “2” Установить дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize “65536” Определить размер буфера
    s_disable_a3d Выключить поддержку A3D
    s_distance “60” Установить громкость звука в зависимости от дистанции
    s_eax “0” Использовать поддержку EAX
    s_enable_a3d Включить поддержку A3D
    s_geometry “1” Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D)
    s_max_distance “1000” Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки
    s_min_distance "8" Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки
    s_numpolys “200” Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D)
    s_occfactor “0.250” Установить «проницаемость» материала для звука
    s_refdelay “4” Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D)
    s_verbwet “0.250” Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D)
    say Отправить сообщение всем
    say_team Отправить сообщение команде
    scr_centertime “2” Как долго показывать сообщения сервера на экране
    scr_connectmsg “0” Показать сообщение на экране
    scr_connectmsg1 “0” Показать сообщение №1 на экране
    scr_connectmsg2 “0” Показать сообщение №2 на экране
    scr_conspeed “600” Скорость развертывания консоли
    scr_printspeed “8” Скорость печати сообщений на экране
    sensitivity "3" Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши)
    serverinfo Показать информацию о сервере
    setdemoinfo Добавить информацию в демку (подпись, тени…)
    setinfo Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере…)
    sizedown Уменьшить размер изображения
    sizeup Увеличить размер изображения
    slist Показать список серверов
    slot1 Оружие из группы 1
    slot2 Оружие из группы 2
    slot3 Оружие из группы 3
    slot4 Оружие из группы 4
    slot5 Оружие из группы 5
    slot6 Оружие из группы 6
    slot7 Оружие из группы 7
    slot8 Оружие из группы 8
    slot9 Оружие из группы 9
    slot10 Оружие из группы 10
    snapshot Сделать скриншот
    speak Сказать что-либо при помощи внутренней связи (голос CS & HL)
    startdemos Начать проигрывать все демки по очереди
    stop Остановить запись демки
    stopdemo Остановить просмотр демки
    stopsound Прекратить проигрывать текущий звук
    sv_accelerate “5” Устанавливает ускорение (акселерацию)
    sv_aim “1” Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел)
    sv_allowdownload “1” Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры…
    sv_allowupload “1” Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры…
    sv_cheats “0” Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру)
    sv_clienttrace “1” Определяет уязвимую область модели игрока
    sv_gravity “800” Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли)
    sv_lan "1" Включить режим локального сервера
    sv_maxspeed “320” Скорость передвижения игрока
    sv_password Установить пароль для входа в игру
    sv_restart Начать игру заново (быстрый рестарт)
    sv_restartround Переиграть раунд (быстрый рестарт)
    sv_stepsize "18" Размер одного шага
    sv_stopspeed “75” Скорость остановки игрока при движении вперед, назад…
    sv_timeout “300” Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера)
    swapdemo Поменять две позиции сегментов в демке
    timedemo Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду
    toggleconsole Открыть\Закрыть кон****
    topcolor “30” Установить цвет верхней части модели игрока
    version Показать версию игры (build , exe-version)
    viewdemo <имя_файла> Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы…
    viewframe Включить режим “wire-frame” (*только для OpenGL)
    violence_ablood “1” Установить особую насыщенность игры кровью
    violence_agibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом…
    violence_hblood “1” Установить особую насыщенность игры кровью
    violence_hgibs “1” Установить особую насыщенность игры кровью, мясом…
    voice_enable “1” Включить голос в игре
    voice_scale “0.750” Громкость голоса в игре
    volume “0.800” Громкость звука
    zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приближении
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    ReallyFire (2016-04-08)
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)