Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Создание игр. Как будет грамотнее реализовать оружие игрока?

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    32
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Создание игр. Как будет грамотнее реализовать оружие игрока?

    Реклама:
    -1.Создать 1 картинку с мечом например и внутри программы вертеть его вокруг игрока меняя позицию и поворот.
    -2. Создать тайлсет где меч будет во всех позициях и во всех наклонах в зависимости от кадра анимации и направления игрока?
    -3. Какой-то другой вариант
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2013
    Сообщений:
    32
    Благодарностей:
    6
    <
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    3 вариант, Игрок в шлеме: наклон головы - удар саблей сверху вниз, наклон вправо - удар саблей слева направо, наклон влево - удар саблей справа налево, наклон головой вверх - удар саблей снизу вверх. И не надо оружие создавать! И противнику не видно, что у тебя имеется сабля. Как самурай выхватываешь из неоткуда саблю и хана противнику! Здорово :-) Гы-Гы-Гы :-)
     
    Поддержи проект -поделись!
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2013
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    В балдур`с гейте используют второй вариант, не нужно просчитывать каждый кадр, но и художнику рисовать значительно больше, первый вариант соответственно наоборот.
     
    Поддержи проект -поделись!
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)