Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Игровые термины (WoTG) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Игровые термины (WoTG)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За какую цену купите аккаунт Word of tanks на 8000... Василий12313sleep12131415 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-03-27 22:54
халявные кредиты VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 15 2017-03-27 23:15
Бонус код EU kaliostro Бонус коды World of Tanks 5 2017-03-27 20:41
Танк 9лвл топ за наличие 8 лвл(Лт) незнакомфре Общение танкистов 7 2017-03-27 18:15
Как получить голду на сайте WoT-Leader с помощью с... jmen Бонус коды World of Tanks 4 2017-03-27 22:21
Существуют ли нормальные бот-программы WOT? 8Goblin Общение танкистов 2 2017-03-27 17:45
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

А

Абилка (от англ. ability — способность) — особенная, часто уникальная способность карты. Бывают активными (нужно активировать) или пассивными (действуют, пока карта находится на поле).

Аггро (от англ. aggro) — колода, основанная на большом количестве дешёвой техники, целью которой является максимально быстрое уничтожение штаба оппонента.

АВШД ("Алешка в штаб долбится") - тактика игры, свойственная некоторым ударным (в особенности, немецким) штабам, основная цель которой - уничтожить штаб противника минимальным количеством ходов.

Айры — американский штаб 4 уровня 3rd Airborne.

Ап/Апгрейд (от англ. upgrade) — улучшение деки, которое может повысить её играбельность. Убрали из колоды слабую карту, положили сильную - апгрейд.

Арта — см. САУ.

Архетип (от англ. аrchetype) — устойчивый тип колоды, реализующий определённую идею (без строгой опоры на конкретные карты). Например «контроль» или «дека на бивнях». Т.е. колода, которая не играет без наличия на поле конкретных 2-3 карт, не является архетипом. А вот колода, которая абсолютно не зависит от того, какие карты пришли вам в расклад и играет одинаково хорошо любыми раскладами — является архетипом.

Арьегард — карта с этой способностью разыгрывается без уплаты Ресурсов, если она — последняя карта в вашем Резерве.

Атака — действие, когда Штаб или Техника наносят повреждения Штабу или Технике противника в свой ход.

Атакер (от англ. аttacker) — штаб/танк, хорошо проявляющие себя в атаке, он же Бивень.

Б

Блиц — один раз за ход, разыгрывая карту с этой способностью, вместо уплаты Стоимости этой карты, вы можете поместить столько же случайных карт из вашей Колоды в Потери.

Блокер (от англ. to block) — танк, который неплохо делать защитником штабу. Т.е. карты с Охранением являются блокерами. Еще блокером можно посчитать танк, у которого много хитов и слаба атака (например, 1-6) — он не атакует, а просто занимает важную клетку на поле (так называемая Стенка).

Бурн -?

В

Вайн (от англ. to whine — плакать, ныть) — большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.

Вайп (от англ. wipe - вытирать, стирать, уничтожать) — сброс прогресса игроков (тестеров), обнуление статистики при переходе на новый этап тестирования разрабатываемой игры, например от ЗАТ к ЗБТ.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, в WoT:G отвечающего только за очередность прихода карт из колоды.

Взводы — карты поддержки вашего Штаба. Могут быть Атакующими и Защитными.

Г

Гайд (от англ. guide — путеводитель) — руководство по использованию/действиям или просто свод советов/пояснений.

Голдфиш (от англ. gold fish — золотая рыбка) — идеальный набор полученных в начале хода карт для конкретной колоды, позволяющий с максимальной вероятностью выиграть бой.

Грейв (от англ. graveyard — кладбище) — место, где хранятся уничтоженная техника, взводы и использованные карты мгновенного действия (приказы). Оно же «Потери».

Д

Дамаг (от англ. damage — урон) — повреждение, наносимое картами.

Деды — советский приказ Наши силы.

Дека (от англ. deck) — колода из 40 карт и штаба, которую собирают игроки и используют для сражений друг с другом.

Деклист (от англ. decklist) — список карт колоды.

Декнуть (от англ. deck) — выиграть партию за счет исчерпывания карт в колоде противника.

Декнуться (от англ. deck) — проиграть партию за счет исчерпывания карт в своей колоде.

Дискард (от англ. to discard — выбрасывать) — сброс карты из резерва в потери.

Дров, дровать (от англ. to draw — вытягивать) — взятие верхней карты колоды и перемещение ее в резерв. В начале каждого вашего хода вы берете одну карту. Также некоторые другие карты позволяют вам брать дополнительные карты из колоды. Также используется как характеристика колоды, например, "хороший дров" - значит, колода имеет хороший потенциал вытягивания дополнительных карт из колоды в руку (за счет приказов и абилок карт).

Друзья — американский приказ Your Friend.

З

Засвет, Засветить — обнаружение вражеской техники, когда рядом с ней находится ваша карта или с помощью способностей ваших карт. Если техника не обнаружена — ее нельзя выбрать целью атаки Штаба или Артиллерии.

И

Игровое поле — состоит из 3 горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу поля боя. Карта Штаба противника — в противоположном углу.

Инициатива — 1) Способность карты, позволяющая всегда атаковать первой и не получать контратаку, если цель была уничтожена (см. Первый удар). 2) Ситуация на поле, позволяющая игроку диктовать условия боя, а противнику только защищаться.

Имба (от англ. imbalanced — несбалансированный) — карта, значительно превосходящая другие карты своего уровня.

К

Канта — советский штаб 4 уровня 4-я дивизия (Ранее назвалась Кантемировская).

Колода — состоит ровно из 40 карт (Техника, Приказы и Взводы) + 1 Штаб. Количество Копий одной карты в Колоде ограничено тремя (кроме карт с особенностью Конвейер и специальных штабов).

Колодообразующая карта — карта, вокруг которой строится вся ваша тактика в игре. В колоде может быть несколько колодообразующих карт.

Комбо — сочетание двух и более карт, резко повышающее их пользу и силу и существенно увеличивающее шансы на победу.

Конвейер — можно купить и положить в колоду до 10 одинаковых карт (зависит от уровня штаба) с этой способностью.

Контратака — действие, когда своя Техника наносит повреждения Технике противника в его ход, в ответ на их Атаку.

Контроль — тип колоды, в стратегию которой входит в основном управление ситуацией на игровом поле, а также сковывание действий оппонента.

Л

Лакер (от англ. luck, lucker) — удачливый игрок.

Лёгкие Танки, ЛТ — вид техники, могут перемещаться 2 раза за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали или 1 раз за ход на 1 клетку по диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника - контратакуют.

Лейтгейм (от англ. late game) — поздняя часть игры.

М

Маскировка — карту с данной особенностью нельзя Атаковать Штабом и САУ, даже если она Обнаружена.

Метагейм (от англ. metagame) — типы колод, которым отдают предпочтение в определенном кругу (географическая местность, уровень боев). Иными словами, местная мода.

Мидлгейм (от англ. middle game) — середина игры.

Миррор, Зеркалка (от англ. mirror) — игра с колодой того же архетипа, что и ваша. В более узком смысле - колода, практически не отличающаяся от вашей.

Муллиган — Возможность заменить полученные в начале боя карты на другие случайные из колоды. В WoTG есть возможность применить муллиган один раз в партию в её начале.

Н

Нерф/Нерфить — Снижение (ухудшение) характеристики чего-либо разработчиками.

О

ОМ — Огневая Мощь. Урон, который наносит карта при атаке.

ОП — Очки Прочности («Здоровье» техники).

Охранение — если эта карта с данной особенностью стоит на клетке рядом с вашим Штабом, то все Атаки по вашему Штабу будут направлены в эту карту.

П

Паладин - американский ударный штаб 4-го уровня 2nd Armored.

Первый удар (англ. first strike) — способность техники наносить урон раньше, чем это сделает техника соперника. Если такая атака привела к уничтожению противника — ответного урона не будет. Классовая особенность ПТ-САУ.

Плацдарм — три клетки рядом со Штабом на Игровом поле, на которые (за редким исключением) выставляется Техника.

Поджечь — карта с этой способностью при атаке и контратаке вызывает Горение танка соперника. Танк с Горением теряет прочность в начале своего хода в арифметической прогрессии, начиная с 1. То есть в начале каждого хода или при повторном Поджоге, значение урона от Горения увеличивается на 1.

Подкрепления — при розыгрыше карты с этой способностью вы получаете дополнительную карту в руку из колоды.

Полом — см. Имба.

Превент (англ. to prevent — предотвратить) — предотвращение урона по технике либо штабу.

Приказы — карты одноразового эффекта.

Прикрытие — карту с данной особенностью нельзя Контратаковать.

ПТ-САУ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. ПТ-САУ наносит урон первой. Если в результате этого она уничтожает карту противника, то она не получает Повреждений от его Атаки или Контратаки (кроме атаки ПТ-САУ противника).

Р

Раздача - стартовая рука, карты, которые мы получаем в начале игры.

Рандом, рендом (от англ. random) - 1) игрок, которого вы не знаете. 2) игровая ситуация, в которой всё зависит от удачи. 3) Основной режим боя в Генералах, в котором вы попадаете к случайному противнику.

Раскачать — улучшить характеристики танка, активизировав его способность или способности других карт.

Расходники — снаряжение колоды, которое используется один раз за бой.

Рука, Резерв — карты, которые игрок получил из колоды, но еще не использовал в бою.

Ремувал-?

С

САУ, арта — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать штаб противника и любую его обнаруженную технику (см. Засвет), находящуюся на любой клетке поля боя. Не контратакуют.

Семерка — советский штаб 4 уровня 7-й танковый.

Слить - Проиграть партию.

Средние танки, СТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника - контратакуют.

Стартер (от англ. starter) — базовый набор из 40 карт. В нашей игре есть пока что 3 стартера - по одному на каждую нацию.

Т

Техника - основной тип карт для взаимодействия с противником, выставляются на Плацдарм на Игровом поле. К ним относятся: легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ.

Топдек (от англ. topdeck) - верхняя карта колоды.

Топдекнуть (от англ. topdeck) - поднять необходимую в данный момент карту из колоды.

Тяжелые танки, ТТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. Если Тяжёлый Танк Атакует в свой ход, то он теряет возможность Контратаковать в ход противника.

Ф

Фарм (от англ. farm) — целенаправленный заработок игровых кредитов.

Финишер (от англ. finisher — завершающий удар) — карта, позволяющая мгновенно «добить» оппонента при определенных условиях.

Х

Хил (от англ. to heal — лечить) — способность карты восстанавливать прочность технике или штабу.

Хит (от англ. hit points — очки прочности) — пункт прочности танка\штаба.

Ш

Штаб — Главная карта Колоды. Присутствует в ней в единственном экземпляре. С его уничтожением игра заканчивается. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу Игрового поля. Карта Штаба противника — в противоположном углу. Штаб может атаковать любую обнаруженную (см. Засвет) и незамаскированную (см. Маскировка) технику противника на любой клетке игрового поля, а также может атаковать незамаскированный штаб противника. Не получает ответного урона при атаке и сам не контратакует противника (см. Контратака). Штабы делятся на 4 вида: Учебный, Ударный, Сводный, Тыловой:

Учебный штаб - базовые штабы.
Ударный штаб - повышенная огневая мощь
Сводный штаб - повышенная прочность
Тыловой штаб - повышенный прирост ресурсов

Также у штабов есть различные дополнительные способности.

Шушка — немецкая САУ 5 уровня Sturmpanzer II.

Ю

Юнит (от англ. unit — единица) — карта техники.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru