Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Камов Ка-27 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Камов Ка-27

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 16:58
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Ка-27
Kamov_Ka-27PS.JPEG.jpeg
Ка-27 во время международных учений
Разработка и производство
Союз Советских Социалистических Республик СССР Страна разработки
ОКБ «Камов» Разработчик
С. В. Михеев Главный конструктор
24 декабря 1973г. Первый полет
Кумертауский вертолетный завод Производитель
267шт. Выпущено всего
История эксплуатации
14 апреля 1981 года.г. Принятие на вооружение
1980 и по сей деньгг. Годы эксплуатации
СССР,Россия, Украина,Вьетнам, Индия, КНР, Сирия. Основные эксплуатанты
ТАКР «Минск»,ТАКР «Адмирал Кузнецов»,эсминцы,большие противолодочные корабли (БПК проекта 1155),ракетные крейсера проекта 1144. Носители
Общие проектные данные
12,25 м / /м. Длина / Размах крыла / Высота
15,9 мм. Диаметр несущего винта
6100 кг / 10 700 кг / 12 000 кгкг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
2 × турбовальных «Климов» ТВЗ-117ВК Тип
2шт. Количество
2 × 2000 л. с. (на взлётном режиме)л.с. Максимальная мощность
2 x 2400 л. с.кгс Максимальная тяга
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
290 км/чкм/ч ...максимальная (на высоте)
270 км/чкм/ч ...максимальная (у земли)
220 км/чкм/ч ...крейсерская
5000 мм. Потолок
900 км (на высоте 1500 м со взлетной массой 10 700 кг при средней скорости 220км/ч)км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

Бомбовое: ПЛАБ — 250 −120, ОМАБ


    Торпедное: АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 «Орлан», АПР-2 «Ястреб-М»


      Описание

      Ка-27 (Обозначение КБ — изделие «Д2Б», обозначение изготовителя — изделие «500», по кодификации НАТО: Helix - «Спираль») — советский корабельный многоцелевой вертолёт.

      Вертолёт, разработан ОКБ Камова под руководством
      главного конструктора Николая Ильича Камова,
      в дальнейшем — С. В. Михеева (Н. И. Камов умер в ноябре 1973 г). 
      

      Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой многоцелевой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолёт Ка-27ПЛ (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501). Ка-27 (по классификации НАТО — «Хеликс-А») предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.

      История

      Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года, 24 декабря выполнен первый полёт по кругу.

      Серийное производство было начато в 1977 году на вертолётном заводе в г. Кумертау. По разным причинам испытания и доводка вертолёта растянулись на 9 лет, и на вооружение вертолёт принят 14 апреля 1981 года. Первые 5 серийных вертолётов осенью 1978 года поступили на вооружение ТАКР «Минск». В 1979 году в составе Северного флота на аэродроме Североморск-2 был сформирован полк корабельных вертолётов (830 ОКПЛВП), оснащённый Ка-27. Позже вертолёты Ка-27 получили все авианесущие корабли проекта 1143. 14 апреля 1981 года принят на вооружение. В настоящее время Ка-27 продолжает нести службу на ТАКР «Адмирал Кузнецов». По одному вертолёту имеют на вооружении эсминцы, по два большие противолодочные корабли (БПК проекта 1155), по два — (ракетные крейсера проекта 1144).

      Вертолёт поставлялся на экспорт в Индию, Китай, Сирию, Югославию в экспортной модификации Ка-28.

      Конструкция вертолета

      Несущая система построена по соосной схеме. 
      

      Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся назад «веером» на корабельной стоянке.

      Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, 
      

      втулки лопастей — из титана. Фюзеляж цельнометаллический, из алюминиевых сплавов,

      балочно-стрингерного типа. 
      

      Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком

      и развёрнута носком к оси фюзеляжа.
      

      Шасси четырёхопорное, неубирающееся, оснащённое гидравлической системой приподъёма вертолёта

      для удобства доступа в грузоотсек. 
      

      Передние колёса самоориентирующиеся. Возможна установка лыж. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ суммарной взлётной мощностью

      2х2200 л.с. иредуктора ВР-252. 
      

      Частота вращения несущих винтов в полёте стабилизирована.

      В качестве энергоузла для запуска двигателей используется ВСУ АИ-9.
      Фрагмент приборной доски
      

      Основными источниками электроэнергии служат два генератора трёхфазного переменного тока 200 в 400 гц типа ГТ40ПЧ8Б,

      с приводом от редуктора ВР-252. 
      

      Генераторы работают параллельно и синфазно,

      но к бортсети подключен только левый, а правый является резервным.
      Генераторов постоянного тока на вертолёте нет,
      а постоянный ток в общую сеть 28,5 вольт
      преобразуется из переменного трёхфазного 200 вольт двумя 
      

      полупроводниковыми выпрямительными устройствами ВУ-6Б. Сеть 36 в 400 гц запитана от двух понижающих трансформаторов. Аварийными источниками служат две никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и два статических полупроводниковых преобразователя тока ПОС-1000А и ПТС-800А. При аварийной посадке на воду используются надувные баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа (баллонеты не обеспечивают приемлемой плавучести при остановленных двигателях). Объем баллонета — 5,4 м³, надувание происходит от баллонов со сжатым воздухом (краны баллонов — пиротехнические). Имеются автопилот, радиокомпас и полуавтоматическая система передачи данных об обнаруженной лодке. Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана-координатора и оператора противолодочных систем.

      вооружение

      Для уничтожения подводных лодок могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1МВ, ракеты АПР-23 и свободнопадающие противолодочные авиабомбы ПЛАБ калибра 50 и 250 кг. На кассетном держателе КД-2-323, установленном на правом борту фюзеляжа, подвешиваются ориентирные морские бомбы ОМАБ, дневные или ночные.

      Тактика применения

      Вертолеты обычно действуют парами: один обнаруживает подводную лодку, другой её поражает, обеспечивая противолодочную оборону на площади около 2000 км². По боевой эффективности вертолеты Ка-27 превосходят вертолеты Ка-25 в 3-5 раз.