Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Камов Ка-29 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Камов Ка-29

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 16:33
Почему бритвенные станки из Кетая даже с доставкой... Серафим Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 16:16
Купила флешку kingston datatraveler se9 world of t... SPEED Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 15:55
Пойдет ли на мой пк World of tanks vova3238844 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 15:58
ОСТОРОЖНО РАЗВОДЯЩИЙ !!! Sandroid Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 15:33
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2016-12-07 15:40
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником snn5000 в рамках конкурса «Вики-биатлон №6».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
Ка-29
Ka29.jpeg
Разработка и производство
Союз Советских Социалистических Республик СССР Страна разработки
ОКБ им. Н. И. Камова Разработчик
С.В.Михеев Главный конструктор
28 июля 1976 годаг. Первый полет
Кумертауский вертолётный завод Производитель
59шт. Выпущено всего
История эксплуатации
8 августа 1987г. Принятие на вооружение
1987-н.в.гг. Годы эксплуатации
СССР
СССР
Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
12,25 / / 5,44м. Длина / Размах крыла / Высота
15,9м. Диаметр несущего винта
/ 11000 / 11500кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
ТВаД ТВ3-117В Тип
2шт. Количество
2200л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
280км/ч ...максимальная (на высоте)
235км/ч ...крейсерская
15,5м/с Макс. скороподъемность
4300м. Потолок
460/760км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
2 Количество человек
Вооружение

Стрелково-пушечное:

  • встроенное: пулемёт 9-A-622 калибра 7,62 мм в подвижной установке с боезапасом 1800 патронов;
  • дополнительное: 2 × универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боезапасом 250 снарядов.


Точки подвески

  • 4.


Управляемые ракеты

  • пТРК 9К113 «Штурм-В» с ПТУР 9М114 «Кокон» или 9М120 «Атака» (до 8 шт.).


НАР

  • с-5 (до 128 шт.) в блоках УБ-32 (до 4-х) или С-8 (до 80 шт.) в блоках Б-8В20А (до 4-х).


Бомбовое вооружение

  • 2 × ЗБ-500.


Kaanno.jpeg
Ка-29 - советский вертолёт, предназначенный для транспортировки грузов и боевых действий на морском флоте. Модифицированная версия вертолёта Ка-27. Данный вертолёт был разработан на ОКБ им. Н. И. Камова, в 1980 годах. Предназначен для высаживания морской пехоты, перевозки грузов и боевых действий.

История создания

Первый полёт этого вертолёта состоялся на прототипе, который именовался Ка-252ТБ. Этот полёт был совершён 28 июля 1976 года заслуженным летчиком-испытателем Е.И. Ларюшиным. Работы велись конструктором С.Н. Фоминым. Его помощником был ведущий конструктор Г.М. Данилочкин. Руководством над созданием этого проекта занимался главный конструктор ОКБ С.В.Михеев.Принят на вооружение авиации Военно-морского флота СССР 8 августа 1987 года. Вертолёты Ка-29 базировались на десантных кораблях проекта 1174. За создание комплекса вооружения вертолета Ка-29 ведущему конструктору Г.М.Данилочкину в 1987 г. была присуждена Государственная премия.

Производство

Производством этого вертолёта занимался Кумертауский вертолётный завод с 1984 — 1991 годы. За время производства было выпущено 59 экземпляров. Ка-29 в основном служили с кораблями проекта 1174. В середине 1990 годов часть вертолётов была передана в авиацию Внутренних войск МВД России.

Схема Ка-29

Описание конструкции

Так как Ка-29 базировался на 27 подели, его конструкция была похожа на предыдущую модель, но с существенными доработками и изменениями. Самая заметная доработка была изменённая носовая кабина, в которой располагалось три плоских лобовых стекла, тогда как у 27 модели было 2 закруглённых стекла. Также он выпускался в транспортном и боевом вариантах, и предназначен в основном для следующих целей: высадка морского десанта, перевозка грузов, перевозка военной техники на подвесе.

Рисунок Ка-29

Фюзеляж

Фюзеляж цельнометаллический, балочно-стрингерного типа.

Шасси

Шасси у данного вертолёта. четырёхопорное, неубирающееся. Обеспечивает хорошее сцепление.

Силовая установка

Двигателей у вертолёта 2. Это двигатель типа ТВаД ТВ3-117В с мощностью 2200 л.с. каждый.

Вооружение и оборудование

Вертолёт обладает довольно большой системой вооружения. Из них: пулемёт 9-A-622 калибра 7,62 мм, 2 × универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л. Также вертолёт имеет богатое ракетное и бомбовое вооружение: ТРК 9К113 «Штурм-В» с ПТУР 9М114 «Кокон» или 9М120 «Атака» (до 8 шт.), 2 × ЗБ-500.

Модификации

Всего было несколько модификаций. Это были:

  • Ка-252ТБ — прототип
  • Ка-29 — серийный транспортно-боевой вертолёт
  • Ка-29ВПНЦУ — вертолёт-целеуказатель
  • Ка-31 (Ка-27РЛД) — вертолёт ДРЛО

Летно-технические характеристики

Тип характеристик Ка-29
Экипаж, чел 2
Длина, м 12,25
Высота, м 3,8
Максимальная эксплуатационная перегрузка,g 2,3
Нормальная взлетная масса, кг 11000
Взлетная масса в перегруз, кг 11500
Полезная нагрузка, кг 1850
Максимальная скорость, км/ч / на высоте, м 280
Крейсерская скорость, км/ч / на высоте, м 235
Скороподъемность у земли, м/с 15,5
Практический потолок, м 3700
Нормальная дальность полета, км 460

Экипаж и пассажировместимость

Экипаж вертолёта состовляет 2 человека: пилот и штурман. Также, вертолёт вмещает в себя 10 раненых, при этом 4 человека могут быть на носилках. Общая пассажировместимость - 16 человек.

Боевое применение

В 1995 году 30 экземпляров поступило в ВМФ России. На данный момент Ка-29 находятся на вооружении следующих стран:

Флаг_России.svgРоссия:

  • Флаг_ВМС_России.svgРоссия - 30 единиц

Флаг_Украины.svgУкраина - 3 единицы.

Состояли:

Флаг_Союза_Советских_Социалистических_Республик_(1955-1980).svgСССР

  • Флаг_ВМФ_СССР_(1950—1992).svgСССР - ВМФ СССР

См. также

Ка-25

Ка-27

Ка-52К

Источники

Литература

  • Кузнецов Г. Винтокрылый штурмовик. О существенных преимуществах "соосника" Ка-29

Ссылки

Статья на википедии

http://www.helicopter.su/spravochnik/enc/ka_29.html

http://airspot.ru/catalogue/item/kamov-ka-29

http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-29-r.html

Галерея