Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Комарин в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Комарин

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Потянет кс го, танки, доту Проц core 2 duo E7500 В... lexa682002 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 00:16
Новые призеры Танковых асов rudicon Общение танкистов 2 2016-12-11 00:22
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Комарин_загрузка.jpg
Комарин
Random_battle.png
4-8
Уровни боёв
800×800
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

Описание

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.

Тактика

Комарин — уникальная карта, располагающая игроков в стороне от своих баз, тем самым предлагая множество тактических решений. Команды появляются на севере и юге карты и выбирают направление движения — на свою или чужую базу. Оба направления атаки имеют равные шансы на успех. Однако обычно основные боевые действия идут на острове, в то время как на флангах команды занимают жесткую оборону. Исход стандартного случайного боя во многом зависит от того, как распределится техника по карте. Дело в том, что переброска сил с одного фланга на другой крайне затруднительна, так как танку приходится преодолевать большое расстояние по открытой заболоченной местности. В связи с этим нередко бывали случаи, когда вся или почти вся команда сразу после начала боя устремлялась на захват базы и одерживала победу. Подобная «игра в рулетку» вызывала негативную реакцию игроков, что вынудило разработчиков убрать карту из случайных боев в версии 0.7.4.

Легкие танки (ЛТ)

До версии 0.6.4. легкие танки, как правило, шли на засвет противника через остров. Кроме того, команда, начинающая бой на севере, могла применить такой тактический прием, как закрытие центрального моста. Таким образом противник лишался доступа на остров. Однако после переработки карты, а именно добавления противотанковых ежей на въезде на остров и появляения возможности сдвигать уничтоженные танки, эта тактика устарела. Теперь легкие танки идут на засвет противника через свою базу. Помимо этого, обилие растительности способствует применению тактики «пассивного света».

Средние танки (СТ)

Средние танки обычно распределяются по флангам. Возможности для маневра на данной карте крайне ограничены, поэтому быстроходные танки нередко применяют отчаянный прорыв через свою базу. Особенно это характерно для восточной части карты (так называемый «раш к коровникам»).

Тяжелые танки (ТТ)

Игроки на тяжелых танках, исходя из особенностей машины и личных предпочтений, могут выбрать разные маршруты. Обычно это остров, ферма или деревня.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)

Роль противотанковых САУ в Комарине — это оборона своей базы. Если в составе команды нет ПТ-САУ, то не исключена ситуация, что база останется без прикрытия, так как позиции для обороны (обозначено как «деф» на миникарте) хорошо простреливаются артиллерией.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)

Карта открытая и очень благоприятна для артиллерии. Большинство укрытий разрушаемы. Мощная артиллерия высоких уровней способна достать противника сплэшем даже за неразрушаемыми коровниками. Сами САУ обычно располагаются в лесу.

Галерея скриншотов

Панорамы

История изменений карты

Комарин до переработки
  • Карта была добавлена в обновлении 0.5.5.1.
  • В обновлении 0.6.4 карта была геймплейно переработана: уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров были добавлены здания-укрытия.
  • На карте очень много воды, поэтому отражения на ней отключены в целях повышения производительности.
  • Из-за мрачности и неудобности карты игроки прозвали её «Кошмарин».
  • В обновлении 0.7.4 (14 июня 2012) игровая локация была убрана из случайных боев и доступна только в тренировочных и ротных боях.
  • В обновлении 0.8.8 (10 сентября 2013) переработанная карта была возвращена в случайные бои. Кроме перерисовки под улучшенную графику, карта была серьёзно перебалансирована — базы были передвинуты ближе к местам появления команд.