Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Линейные корабли типа Bayern в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Линейные корабли типа Bayern

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Узнал что танки на пс 4? Даунская игра теперь ещё ... ывфы Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-28 18:17
Продам аккаунт World of Tanks itanki Рынок World of Tanks 0 2017-02-28 16:01
Ребята дайте мод для World of Tanks 0.9.17.1 котор... dima7851230 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-28 16:18
Возвращение канала по танкам jmr famlay Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-02-28 15:45
лт-10. мнение топ лт-вода. EuFit Общение танкистов 3 2017-02-28 19:34
продам аккаунт Серёга1985 Рынок World of Tanks 2 2017-02-28 15:29
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Тип Bayern
Bayern_(1915).jpg
«Кёниг»
Arrow_down.png
Тип Bayern
Постройка и служба
4ед. Заказано
2ед. Построено
1913-1917гг. Годы постройки
1915–1919гг. Годы службы
Howaldt, Киль,
Schichau, Данциг
Место строительства
Общие данные
28 074 / 31 690т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
179,8 / 30,8 / 9,4м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
22узл. Скорость хода
5 000миль Дальность плавания
Экипаж
1187чел. Общая численность
Бронирование
120/350мм. Пояс/борт
100—350мм. Барбеты
25—350мм. Башни
170—350мм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 4 × 2 380-мм/45;
  • 16 × 1 150-мм/45.

Зенитная артиллерия

  • 2 × 1 88-мм/45.

Минно-торпедное вооружение

  • 5 × 600-мм подводных ТА.
Построенные корабли
Тип Bayern — серия германских линейных кораблей периода Первой мировой войны. Корабли этого класса стали первыми германскими линкорами, вооружёнными 380-мм орудиями, а также последними и наиболее мощными из германских линкоров, вошедших в строй в годы войны. По первоначальному проекту в 1913—1917 годах были построены два корабля. Ещё два корабля были заложены по улучшенному проекту, но достроены так и не были. Боевое применение двух построенных кораблей, из-за позднего вступления в строй, было ограниченным. 20 июня 1919 один из них затоплен экипажем в Скапа-Флоу. Затопление второго же британским силам удалось предотвратить и он был захвачен и впоследствии потоплен как мишень в 1921 году.

Конструкция

Бронирование

Принятая для «байернов» система бронирования мало чем отличалась от предыдущих серий германских дредноутов типов Kaiser и König.

Главный броневой пояс, состоявший из цементированных броневых плит толщиной 350 мм, простирался по длине между носовой и кормовой траверзными переборками, защищая 58% длины корабля. По высоте пояс располагался от средней палубы до отметки 1,70 м ниже ватерлинии нормальной нагрузки (где утончался до 170 мм), и имел, таким образом, высоту 3720 мм.

Над главным броневым поясом размещался верхний пояс из 250-мм плит, по длине простиравшийся в пределах главного пояса, а по высоте достигавший верхней палубы.

Над верхним поясом находилась бортовая броня батареи противоминной артиллерии, имевшая толщину 170 мм.

Бортовая броня, продолжавшаяся в нос за первой башней, имела толщину 200 мм (до 131 шпангоута), затем 150 мм (до 137 шп) у верхней кромки, отстоявшей на 330 мм выше уровня средней палубы, и утончалась до 130 мм на отметке 1,67 м ниже ватерлинии. Начиная со 137 шпангоута (примерно за 14 м до носа) и вплоть до форштевня броня переходила в обшивку борта толщиной 30 мм. На 137 шпангоуте корпус линкора перегораживался от борта до борта поперечной броневой переборкой толщиной 140 мм.

В корме ватерлиния линкора защищалась 200-мм (у нижней кромки 150-мм) бронёй, ограниченной сверху уровнем средней палубы, а у ахтерштевня — наклонным внутрь траверзом толщиной 170 мм, защищавшим с кормы румпельное отделение.

Энергетическая установка

Главная энергетическая установка включала в себя 3 комплекта турбин Парсонса, работавших на 3 вала, и 14 водотрубных котлов Шульце-Торникрофта.

Каждый турбоагрегат состоял соответственно из турбин высокого и низкого давления (последняя была соединена с турбиной обратного хода), которые были установлены друг за другом и работали на один вал.

Все три комплекта турбин были разделены продольными переборками, при этом турбины высокого и низкого давления (обратного хода) в каждом случае разделялись ещё и поперечной переборкой, так что вся турбинная установка фактически делилась на шесть отсеков (турбины высокого давления размещались в носовых). В кормовых отсеках рядом с турбиной низкого давления располагался главный холодильник каждого агрегата вместе с главным.

Вооружение

Главный калибр составляли восемь 380-мм орудий SK L/45 с длиной ствола 45 калибров. Орудия оснащались , с углом склонения −8° и углом возвышения +16°. После и дальность . Общий боекомплект составлял 720 снарядов — по 90 на орудие.

Средняя артиллерия состояла из шестнадцать 150-мм орудий SK L/45 с длиной ствола 45 калибров в казематах. Угол склонения орудий составлял −8°, а возвышения +16°. Средняя артиллерия состояла из шестнадцати 150-мм орудий SK L/45 с длиной ствола 45 калибров в казематах. Угол склонения орудий составлял −8°, а возвышения +16°. Максимальная дальность стрельбы составляла 16 800 м. Их казематы располагалась на 1 м выше, чем на «Ройал Соверен», и были отнесены ближе к диаметральной плоскости, что уменьшало заливание.

Представители

  • Baden — заложен 29.09.1913 (верфь Schichau; Данциг), спущен 30.10.1915, в строю с 19.10.1916 гг.
  • Вауеrn — заложен 20.09.1913 (верфь Howaldt; Киль), спущен 18.02.1915, в строю с 18.03.1916 гг.

См.Также

Литература и источники информации

Литература

С.И.Титушкин Линейные корабли типа Байерн.

Сылки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru