Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Линейные корабли типа South Carolina в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Линейные корабли типа South Carolina

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CPU AMD Phenom X4 9650 2.3 Mhz. Как будет чувствов... hacker Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 22:16
Хлопцы помогите WOT и Танки Х сильно виснут на сам... qweqweqwe Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-23 22:16
Что вам больше нравится WOT,Tanki onlaine,Tanki x,... dan161358 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-23 21:47
Почему у немцев во ВМВ и летчики и танкисты асы ун... kagomo Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-23 20:32
как уменьшить уши в world of tanks gaz91 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-23 19:48
Продам Аккаунт WoT (Личный, Без привязки к телефон... Leon Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-23 20:52
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск
Линейные корабли типа South Carolina
southca.jpeg
Постройка и служба
2ед. Заказано
2ед. Построено
1910-1922гг. Годы службы
Общие данные
16250 / 18000т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
138 / 24,5 / 7,5м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
18-20узл. Скорость хода
Экипаж
818чел. Общая численность
51чел. Офицеры
Бронирование
203-305/мм. Пояс/борт
38-76мм. Палуба
Вооружение

Главный калибр

Противоминный калибр

  • 22 76-мм орудия.

Торпедное вооружение

  • 2 х 533-мм торпедных аппарата.
Построенные корабли
Линейные корабли класса South Carolina — Первые линкоры ВМС США. Спущено на воду два корабля: USS South Carolina (BB-26) и USS Michigan (BB-27). Стали первыми спроектированными линкорами в мире. Но встрой вошли позже английского HMS Dreadnought.

История создания

Предшественники

Броненосец класса Connecticut

Формально новые корабли стали продолжением броненосных кораблей США, в частности броненосцев типа Connecticut. Об этом свидетельствует сквозная нумерация перешедшая от броненосцев к линкорам. Однако, новые идеи заложенные в корабли типа South Carolina позволили в дальнейшем отнести их к новому классу кораблей — линкорам.

Предпосылки к созданию

3 марта 1905 года Конгресс США утвердил постройку двух новых кораблей. Не имея на тот момент конкретных предложений от флота, Конгресс продлил действие 16000-тонного лимита. Моряки, как казалось конгрессменам, стремились строить линкоры уж слишком крупными, быстроходными и дорогими. Последние корабли типа Connecticut казались им слишком большими и дорогими. Тем не менее такова была общая тенденция в мировом кораблестроении — полное водоизмещение последних английских и японских кораблей уже вплотную приблизилось к 18000 тонн.

Проектирование

Главный конструктор Кэппс считал приоритетным мощь бортового залпа. Он отказался от бортовых башен и предложил схему расположения артиллерии, в последствии ставшую классической. В результате на линкорах типа South Carolinaбыло установлено по две двухорудийные башнив носу и корме, стреляющие одна поверх другой. Все башни располагались в диаметральной плоскости.

Схема бронирования и вооружения линкоров типа South Carolina

Такая схема позволяла вести огонь бортовым залпом всем башнями, и при этом в продольном огне участвовали половина башен. При этом каждая башня могла вести огонь в секторе в 2 раза большим, чем при бортовом расположении орудия. Кроме того, установка башен (а следовательно, и их барбетов с линиями подачи, и погребов боезапаса) близко к борту заведомо создавала слабые места в подводной защите корабля.

Весь процесс проектирования прошел под знаком борьбы за вес и объем, чтобы выполнить ограничения, навязанные конгрессменами. Кэппс вынужден был постоянно исхитряться, выискивая любые пути для экономии. Например, каюты офицеров в американском флоте традиционно располагались в кормовой части корпуса; на новых линкорах их перенесли в надстройку. Это позволило уменьшить хотя бы частично высоту корпуса, «срезав» его на одну палубу в корме. В результате корабль получился низкобортным, но с длинным полубаком. Из-за этого корму иногда заливало водой

Описание конструкции

Корпус

Линейный корабль типа South Carolina (продольный разрез)

У линкоров броневая палуба была гладкой, соединяясь с верхними кромками броневого пояса, в то время как на предыдущих проектах она имела скосы, соединяющие ее с нижними кромками бортовой брони. Кэппс считал, что при увеличившихся дистанциях боя такая схема более практична.

Бронирование

Сам броневой пояс имел переменную толщину: от 254 мм в районе ватерлинии он утончался книзу до 203 мм — в отличие от пояса равной 229-мм толщины на предыдущих кораблях.

В оконечностях пояс завершался траверзами аналогичной толщины. По длине корабля толщина пояса также менялась, достигая максимума — 305 мм на участках в районе погребов главного калибра. В отличие от кораблей типа Connecticut, отсутствовал бронированный верхний каземат, что стало возможным благодаря отказу от артиллерии среднего калибра.

Броневая защита в оконечностях была слабой, ограничиваясь плоской броневой палубой в носовой части и карапасной (со скосами) палубой в корме, прикрывающей рулевые механизмы.

По сравнению с предыдущими проектами, была несколько ослаблена защита барбетов. Это объяснялось тем, что барбетов стало больше..

Энергетическая установка и ходовые качества

В отличие от британского HMS Dreadnought, корабли типа South Carolina имел в качестве главных механизмов традиционные паровые машины. Хотя Кэппс сознавал преимущества турбин, он полагал более важной и срочной установку их на крейсерах.

На South Carolina машинно-котельную установку пришлось «загонять» в короткое пространство между двумя группами погребов, гораздо более объемными, чем на Connecticut, при тех же размерах корпуса. В результате мощность машин на новых линкорах оказалась даже меньше, чем у предшественников.

Экипаж и обитаемость

Экипаж South Carolina (BB-26) 29 ноября 1912 года.

Экипаж по штату мирного времени состоял из 51 офицера и 812 матросов, в военное время экипаж увеличивался до 1354 человек.

Условия его размещения, как и остальные элементы корабля, заметно пострадали от 16000-тонного лимита Конгресса.

Вооружение

Главный калибр

Орудия главного калибра

В качестве главного калибра на кораблях были установлены, использованные ранее 305-мм орудия Mark 5. Они располагались в четырёх башнях Mark 7.

Характеристики орудий Mark 5
Скорострельность: 2-3 выстр./мин.
Масса снаряда: 394,6 кг
Начальная скорость: 823 м/с
Углы вертикальной наводки: −5°/+15°
Дальнобойность при возвышении 15°: 18,3 км

Противоминный калибр

В качестве противоминного калибра на кораблях были установлено 22 76,2-мм орудия в казематах и открытых установках.

См. также

Литература и источники информации

  • Балакин С. В., Кофман В. Л. Дредноуты. — М.: Техника-Молодёжи, 2004. — ISBN 5-93848-008-6
  • Мандель А. В., Скопцов В. В. Линейные корабли Соединенных Штатов Америки. Часть I. Линкоры типов «South Carolina», «Delaware», «Florida» и «Wyoming». — СПб.: издание альманаха «Корабли и сражения», 2002. — (Боевые корабли мира).
  • Тарас А. Е. Энциклопедия броненосцев и линкоров. — М.: Харвест, АСТ, 2002. — ISBN 985-13-1009-3
  • All the world's battleships. 1906 to the present. — London: Conway Maritime Press, 1996. — ISBN 0-85177-691-4
  • Friedman N. U.S. Battleships: An Illustrated Design History. — Annapolis, Maryland, U.S.A.: Naval Institute Press, 1985. — ISBN 0-087021-715-1
  • Silverstone P. H. The New Navy. 1883—1922. — New York, USA: Routledge, 2006. — ISBN 978-0-415-97871-2
Категории:
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru