Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Монастырь в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Монастырь

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Arty Place working 100% without expiry date bilalarar Читы World of Tanks 0.9.17 8 2017-02-26 12:52
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Скрытые изменения в 9.17 EuFit Общение танкистов 0 2017-02-26 02:25
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger и Т34! Твинк! 17к боев [1k... DeJlau Рынок World of Tanks 4 2017-02-26 10:58
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 4 2017-02-26 10:13
Во что лучше начать играть, WoT или DOTA 2 dsad Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-25 22:04
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Монастырь_загрузка.jpg
Монастырь
Random_battle.png Team_battle.png
4-11
Уровни боёв
1000×1000
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

Описание

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня. Антураж карты напоминает сражение за монастырь Монте-Кассино в Италии (1944). Название в файле записи боя: monastery.

Тактика

Условно карту можно разделить на три зоны: ущелье на западе, монастырь с прилегающей деревней в центре и серпантин (называемый игроками «кишка») на востоке. На первый взгляд, карта достаточно проста, но она предлагает много тактический решений. В основном они используются в ротных и клановых сражениях, в то время как в случайном бою чаще всего имеет место классический встречный бой. Игроки команды стараются равномерно распределиться между тремя основными направлениями. Однако случайные бои славятся своей непредсказуемостью и нередко можно наблюдать ситуацию, когда практически вся команда скапливается на одном из направлений. Следует отметить, что не всегда это приводит к поражению. Порой сокрушительный раш успевает прорваться к базе противника и захватить её ещё до того, как игроки противоположной команды успевают понять, что произошло и сделать правильный выбор между возвратом на базу и продолжением атаки.

Легкие танки (ЛТ)

Открытых зон на локации всего две. Обе они расположены перед базами команд. Но для того, чтобы попасть туда, лёгким танкам приходится пройти по одному из узких путей, где они могут быть легко перехвачены. Большинство разведчиков, мчащихся на базу противника в самом начале боя, терпят неудачу, так как действуют предсказуемо. Прорыв к артиллерии ближе к середине боя имеет намного больше шансов на успех.

Средние танки (СТ)

Средние танки, как правило, сражаются за монастырь или едут по ущелью.

Тяжелые танки (ТТ)

Тяжелые танки распределяются между ущельем и «кишкой». Во втором случае они стараются как можно скорее достичь середины — там можно укрыться от огня артиллерии.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)

ПТ-САУ традиционно защищают базу. Как правило их можно встретить как на самой базе, так и на балконе («в ухе»).

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)

САУ достаточно ограничены в выборе позиции. Они либо остаются на базе, либо спускаются в «кишку», либо встают у входа в ущелье.

Галерея скриншотов

Панорамы

История изменений карты

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru