Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Обновление 0.6.2.7 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Обновление 0.6.2.7

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Список обновлений

Обновление вышло 22 декабря 2010 года.

Список изменений

Основные
  • Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.
  • Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.
  • Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.
  • Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф».
  • Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
  • Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши «Q».
  • Добавлены достижения: «Коса смерти», «Неуязвимый», «Живучий», «Рейдер», «Бронебойщик», «Камикадзе», «Стрелок».
  • Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
  • Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках «улучшенные тени». Тени пока находятся в тестовом режиме — возможно наличие артефактов.
  • Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников — «Обслуживание танка»: добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
  • Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.
Геймплей
  • Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.
  • Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
  • Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33 % до 45 %.
  • Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20 % до 27 %.
  • Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33 %.
  • Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
  • На 50 % снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.
  • Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается «под ноль» и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
  • Достижение «Разведчик» теперь выдаётся только если команда победила.
  • Достижение «Снайпер» теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.
  • Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по «балансному весу», который учитывает тип танка.
  • Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
  • Переработаны уровни распределения танков по боям.
  • Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.
  • Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
  • Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т. п.).
Системные
  • Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
  • Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
  • Доработано автоопределение графических настроек.
  • Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
  • Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент
  • Множественные правки моделей и текстур танков.
  • Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
  • Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
  • Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
  • Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
  • Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
  • Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
  • Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.
Интерфейс
  • Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
  • Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
  • Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
  • Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
  • Исправлено самовольное переключение фильтра «где находятся» в казарме.
  • Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
  • Кнопка «Не готов» разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.
  • Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.
  • Добавлено включение/выключение постэффекта «после смерти» в настройках.
  • Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
  • Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
  • Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.
  • Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.
  • Расширены описания наград и достижений.
  • Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.
  • Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.
  • Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.
  • Множественные мелкие правки интерфейсов.


Изменения параметров танков
Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7
  • Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:
  • На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.
  • На 1-3 сек увеличено время сведения.
  • На 2-10 % увеличен разброс.
  • В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.
  • На 6-8 % уменьшен радиус действия фугасных снарядов.
  • Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.
  • На 20 %-25 % увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.
  • На 25 % увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.
  • На 20 % увеличена заметность всех орудий после выстрела.
  • Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.
Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 — 0.6.2.6
  • Германия:
    • Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
    • Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
    • Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
    • Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
    • Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
    • Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.
    • Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
    • Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
    • PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
    • VK 1602: уменьшена заметность в движении.
    • PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
    • Pz III/IV: на 5 % улучшена проходимость по средним грунтам, на 8 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
    • Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.
    • Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
    • JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
    • VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
    • Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25 % прочности ходовой и боеукладки.
  • США:
    • Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
    • Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
    • Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
    • Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
    • Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
    • Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
    • Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
    • Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15 % уменьшено время прицеливания.
    • Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15 % увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
    • Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
    • Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
    • Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
    • T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20 % и стало равным отображаемому.
    • M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
    • Т-57: на 10 % ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3 % увеличен разброс в движении и повороте.
    • Т2 lt: на 30 % уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20 мм орудия.
    • M7 Priest: 105mm_Howitzer_M — время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
    • Ram II: на 20 % уменьшена стоимость ремонта.
    • Т14: на 5 % уменьшена стоимость ремонта.
    • T29: увеличена заметность, на 5 % увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 — перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10 % уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
    • Т32: на 5 % ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8 % увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек — второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
    • Т34: изменен боекомплект орудий.
    • Т30: изменен боекомплект.
  • СССР:
    • Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
    • Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
    • Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
    • Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
    • А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
    • А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
    • БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
    • БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
    • Т-26: уменьшена заметность в движении.
    • КВ: исправлена ошибка с бронированием 152 мм орудия.
    • Т-34-85: на 20 % улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
    • Т-43: на 9 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
    • Т-44: на 5 % уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25 % увеличена прочность ходовой.
    • ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
Категория: