Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Обновление 0.8.3 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Обновление 0.8.3

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать если над Россией появится украинская со... lfdlq Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 13:37
Програма на Python на множества w_TEST Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 12:11
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Как сделать в World of Tanks при засвечивании твое... rustius Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 08:11
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Список обновлений

Обновление вышло 15 января 2013 года.

Специальное видео к обновлению

Список изменений

Техника

Добавлена новая ветка китайских танков:

Боевые награды и достижения
  • Добавлено достижение «Эксперт» Китай". Присуждается игроку, уничтожившему как минимум по одной машине из китайского дерева танков. При добавлении в дерево танков новых машин награда становится неактуальной.
  • Добавлено достижение «Инженер-механик» Китай". Присуждается игроку, который исследовал все танки, существующие на данный момент в дереве танков Китая. При добавлении в дерево танков новых машин награда становится неактуальной.
  • Исправлено описание достижения «Поддержка».
  • Условие выдачи памятного знака «Спартанец» приведено в соответствие с его описанием.
Изменение параметров французских САУ.
  • AMX 105AM:
    • Скорость поворота ходовой AMX 105a изменена с 23 град/сек до 22 град/сек.
    • Проходимость ходовой AMX 105a по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой AMX 105a по средним грунтам увеличена на 19 %.
    • Проходимость ходовой AMX 105a по слабым грунтам увеличена на 15 %.
    • Скорость поворота ходовой AMX 105b изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
    • Прочность изменена с 240 до 200 единиц.
    • Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».
  • AMX 13 F3 AM:
    • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Время перезарядки орудия Canon de 155 mm de 33 calibres изменено с 22 сек до 22,8 сек.
    • Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
    • Прочность изменена с 300 до 240 единиц.
  • Bat Chatillon 155:
    • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по твёрдым грунтам увеличена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по средним грунтам увеличена на 7 %.
    • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по слабым грунтам увеличена на 8 %.
    • Скорость поворота ходовой Bat Chatillon 155 Bis изменена с 29 град/сек до 28 град/сек.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 18 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 350 м до 390 м.
    • Время прицеливания орудия Canon de 155 mm изменено с 4,6 сек до 5 сек.
    • Скорострельность внутри барабана для орудия Canon de 155 mm уменьшена на 17 %.
    • Разброс орудия Canon de 155 mm после выстрела увеличен на 29 %.
    • Разброс орудия Canon de 155 mm при повороте ствола увеличен на 25 %.
    • Скорость поворота башни изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
    • Прочность изменена с 620 до 480 единиц.
    • Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».
  • Lorraine155 50:
    • Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по твёрдым грунтам увеличена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по средним грунтам увеличена на 18 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по слабым грунтам увеличена на 7 %.
    • Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 Bis изменена с 28 град/сек до 26 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 330 м до 370 м.
    • Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
    • Прочность изменена с 400 до 330 единиц.
  • Lorraine155 51:
    • Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 изменена с 24 град/сек до 22 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 51 по средним грунтам уменьшена на 12 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 51 по слабым грунтам уменьшена на 4 %.
    • Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 Bis изменена с 27 град/сек до 24 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по твёрдым грунтам уменьшена на 11 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по средним грунтам уменьшена на 8 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по слабым грунтам уменьшена на 4 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 350 м до 380 м.
    • Время прицеливания орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 5,3 сек до 5,5 сек.
    • Время перезарядки орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 23,5 сек до 24 сек.
    • Прочность изменена с 540 до 400 единиц.
  • Lorraine39 L AM:
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по средним грунтам увеличена на 6 %.
    • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по слабым грунтам увеличена на 7 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
    • Прочность изменена с 160 до 140 единиц.
  • RenaultBS:
    • Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по средним грунтам увеличена на 7 %.
    • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по слабым грунтам уменьшена на 56 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч до 7 км/ч.
    • Прочность изменена с 140 до 110 единиц.


Изменение параметров немецких САУ.
  • Sturmpanzer I Bison:
    • Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3 %.
    • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3 %.
    • Дальность обзора изменена с 400 м до 320 м.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с −65 градусов до −73 градусов.
    • Прочность изменена с 140 до 120 единиц.
  • GW Typ E:
    • Скорость поворота ходовой Fgst E-100 изменена с 13 град/сек до 14 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9 %.
    • Проходимость ходовой Fgst E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 27 %.
    • Проходимость ходовой Fgst E-100 по средним грунтам уменьшена на 7 %.
    • Скорость поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 изменена с 15 град/сек до 16 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12 %.
    • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 18 %.
    • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по средним грунтам уменьшена на 7 %.
    • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по слабым грунтам уменьшена на 59 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч до 10 км/ч.
    • Прочность изменена с 660 до 580 единиц.
  • GW Panther:
    • Скорость поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A изменена с 25 град/сек до 26 град/сек.
    • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18 %.
    • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 26 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8 %.
    • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 8 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 330 м до 350 м.
    • Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
    • Угол склонения орудия 15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
    • Прочность изменена с 410 до 350 единиц.
  • GW Tiger:
    • Скорость поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A изменена с 11 град/сек до 12 град/сек.
    • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 36 %.
    • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 9 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9 %.
    • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 27 %.
    • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 7 %.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
    • Прочность изменена с 570 до 470 единиц.
  • Grille:
    • Скорость поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18 %.
    • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч до 10 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с −72 градусов до −73 градусов.
    • Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с −72 градусов до −73 градусов.
    • Угол склонения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
    • Прочность изменена с 240 до 220 единиц.
  • Hummel:
    • Скорость поворота ходовой Hummel Ausf. A изменена с 29 град/сек до 30 град/сек.
    • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18 %.
    • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Hummel Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с −45 градусов до −42 градусов.
    • Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с −45 градусов до −42 градусов.
    • Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
    • Прочность изменена с 320 до 280 единиц.
  • Sturmpanzer II:
    • Скорость поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4 %.
    • Дальность обзора изменена с 400 м до 360 м.
    • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с −65 градусов до −73 градусов.
  • Wespe:
    • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 17 %.
    • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 19 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4 %.
    • Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
    • Прочность изменена с 160 до 170 единиц.


Изменение параметров британских танков.
  • Centurion Mk. I:
    • Стоимость башни Centurion Mk. I изменена с 32 500 до 15 000 кредитов.


Изменение параметров американских танков и САУ
  • M12:
    • Скорость поворота ходовой M12T48 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой M12T48 уменьшен на 10 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой M12T48 уменьшен на 10 %.
    • Проходимость ходовой M12T48 по слабым грунтам увеличена на 26 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой M12T51 уменьшен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой M12T51 уменьшен на 4 %.
    • Проходимость ходовой M12T51 по твёрдым грунтам уменьшена на 11 %.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
    • Прочность изменена с 400 до 340 единиц.
  • M37:
    • Скорость поворота ходовой T85E1 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой T85E1 увеличен на 3 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой T85E1 увеличен на 3 %.
    • Проходимость ходовой T85E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой T85E1 по средним грунтам увеличена на 18 %.
    • Проходимость ходовой T85E1 по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 км/ч до 14 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Прочность изменена с 160 до 150 единиц.
  • M40/M43:
    • Скорость поворота ходовой M40 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Проходимость ходовой M40 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой M40 по средним грунтам увеличена на 6 %.
    • Проходимость ходовой M40 по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой M43 увеличен на 3 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой M43 увеличен на 3 %.
    • Прочность изменена с 530 до 410 единиц.
  • M41:
    • Разброс орудия от движения ходовой T72 уменьшен на 9 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой T72 уменьшен на 9 %.
    • Проходимость ходовой T72 по средним грунтам увеличена на 16 %.
    • Проходимость ходовой T72 по слабым грунтам увеличена на 10 %.
    • Скорость поворота ходовой T72E1 изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Угол склонения орудия 155 mm Gun M1918M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
    • Угол склонения орудия 155 mm Howitzer M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
    • Прочность изменена с 300 до 250 единиц.
  • M7:
    • Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов.
    • Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов.
  • M7 Priest:
    • Скорость поворота ходовой VVSS T49 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T49 уменьшен на 8 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T49 уменьшен на 8 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T49 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T49 по средним грунтам увеличена на 6 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T49 по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Прочность изменена с 240 до 210 единиц.
  • T21:
    • Стоимость орудия QF 6 pounder Mk. III изменена с 22 250 до 30 500 кредитов.
  • T57:
    • Скорость поворота ходовой VVSS T36E6 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
    • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по твёрдым грунтам увеличена на 8 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по средним грунтам увеличена на 11 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по слабым грунтам увеличена на 21 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой VVSS T55E1 по слабым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 330 м.
    • Прочность изменена с 140 до 115 единиц.
  • T69:
    • Стоимость орудия 76 mm Gun T185 изменена с 60 000 до 63 000 кредитов.
  • T71:
    • Стоимость ходовой T71 изменена с 8350 до 15 000 кредитов.
    • Стоимость двигателя Continental AOI-628-1 изменена с 9300 до 14 000 кредитов.
    • Стоимость орудия 76 mm Gun T185 изменена с 60 000 до 63 000 кредитов.
  • T92:
    • Скорость поворота ходовой T92 T80E1 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Проходимость ходовой T92 T80E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой T92 T80E1 по средним грунтам увеличена на 16 %.
    • Проходимость ходовой T92 T80E1 по слабым грунтам увеличена на 26 %.
    • Разброс орудия от движения ходовой T92 T82E4 увеличен на 3 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой T92 T82E4 увеличен на 3 %.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 400 м.
    • Прочность изменена с 630 до 500 единиц.


Изменение параметров советских САУ.
  • Объект 212:
    • Грузоподъёмность ходовой Объекта 212 изменена с 55 500 кг до 55 000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212 увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212 увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Объекта 212 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Объекта 212 по слабым грунтам уменьшена на 7 %.
    • Грузоподъёмность ходовой Объекта 212М изменена с 60 000 кг до 57 500 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212М увеличен на 10 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212М увеличен на 10 %.
    • Масса корпуса изменена с 31 500 кг до 32 985 кг.
    • Прочность изменена с 560 до 460 единиц.
  • Объект 261:
    • Грузоподъёмность ходовой Объекта 261 изменена с 59 900 кг до 59 200 кг.
    • Скорость поворота ходовой Объекта 261 изменена с 18 град/сек до 20 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261 уменьшен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261 уменьшен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Объекта 261 по средним грунтам увеличена на 11 %.
    • Проходимость ходовой Объекта 261 по слабым грунтам увеличена на 6 %.
    • Грузоподъёмность ходовой Объекта 261М изменена с 65 900 кг до 62 200 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261М увеличен на 11 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261М увеличен на 11 %.
    • Проходимость ходовой Объекта 261М по слабым грунтам увеличена на 6 %.
    • Масса корпуса изменена с 21 500 кг до 18 575 кг.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 13 км/ч до 12 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 400 м до 380 м.
    • Прочность изменена с 650 до 520 единиц.
  • С-51:
    • Грузоподъёмность ходовой С-51 изменена с 52 000 кг до 50 500 кг.
    • Скорость поворота ходовой С-51 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
    • Проходимость ходовой С-51 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой С-51 по средним грунтам увеличена на 11 %.
    • Проходимость ходовой С-51 по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Скорость поворота ходовой С-51 бис изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой С-51 бис увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой С-51 бис увеличен на 4 %.
    • Масса корпуса изменена с 29 300 кг до 30 800 кг.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
    • Прочность изменена с 380 до 310 единиц.
  • СУ-14:
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-14 изменена с 66 000 кг до 64 000 кг.
    • Проходимость ходовой СУ-14 по твёрдым грунтам увеличена на 14 %.
    • Проходимость ходовой СУ-14 по средним грунтам увеличена на 26 %.
    • Проходимость ходовой СУ-14 по слабым грунтам увеличена на 14 %.
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-14 бис изменена с 67 900 кг до 66 000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-14 бис увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14 бис увеличен на 4 %.
    • Масса корпуса изменена с 38 400 кг до 41 930 кг.
    • Дальность обзора изменена с 260 м до 300 м.
    • Прочность изменена с 460 до 370 единиц.
  • СУ-18:
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-18 изменена с 9700 кг до 6000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 уменьшен на 35 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 уменьшен на 35 %.
    • Проходимость ходовой СУ-18 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-18 бис изменена с 9950 кг до 8500 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5 %
    • Масса корпуса изменена с 3750 кг до 3354 кг.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 5 км/ч до 7 км/ч.
    • Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 20 до 24.
    • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 3 градусов.
    • Прочность изменена с 140 до 100 единиц.
  • СУ-26:
    • Грузоподъёмность ходовой Су-26А изменена с 10 490 кг до 8200 кг.
    • Скорость поворота ходовой Су-26А изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой Су-26А увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Су-26А увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Су-26А по твёрдым грунтам уменьшена на 18 %.
    • Проходимость ходовой Су-26А по средним грунтам уменьшена на 13 %.
    • Проходимость ходовой Су-26А по слабым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Грузоподъёмность ходовой Су-26Б изменена с 13 790 кг до 10 500 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой Су-26Б увеличен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Су-26Б увеличен на 4 %.
    • Проходимость ходовой Су-26Б по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой Су-26Б по средним грунтам уменьшена на 7 %.
    • Масса корпуса изменена с 7100 кг до 5045 кг.
    • Дальность обзора изменена с 320 м до 300 м.
    • Боезапас орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 28 до 24.
    • Угол склонения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 6 градусов до 0 градусов.
    • Время перезарядки орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменено с 8,9 сек до 9,3 сек.
    • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
    • Время прицеливания орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 4,6 сек до 4,4 сек.
    • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
    • Время перезарядки орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 6,9 сек до 6,7 сек.
    • Скорость поворота башни СУ-26 изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
    • Прочность изменена с 150 до 140 единиц.
  • СУ-5:
    • Скорость поворота ходовой СУ-5 изменена с 27 град/сек до 28 град/сек.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 уменьшен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 уменьшен на 4 %.
    • Проходимость ходовой СУ-5 по слабым грунтам увеличена на 9 %.
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-5 бис изменена с 13 770 кг до 12 500 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4 %.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4 %.
    • Масса корпуса изменена с 7100 кг до 7036 кг.
    • Угол возвышения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с −45 градусов до −60 градусов.
    • Разброс орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. после выстрела увеличен на 25 %.
    • Угол возвышения орудия 152 мм мортира НМ обр. 1931 г. изменён с −45 градусов до −72 градусов.
    • Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 48 до 56.
    • Угол возвышения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с −45 градусов до −60 градусов.
    • Прочность изменена с 230 до 180 единиц.
  • СУ-8:
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-8 изменена с 20 800 кг до 21 800 кг.
    • Проходимость ходовой СУ-8 по твёрдым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Проходимость ходовой СУ-8 по средним грунтам увеличена на 12 %.
    • Проходимость ходовой СУ-8 по слабым грунтам уменьшена на 9 %.
    • Грузоподъёмность ходовой СУ-8А изменена с 22 300 кг до 24 500 кг.
    • Скорость поворота ходовой СУ-8А изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
    • Масса корпуса изменена с 12 000 кг до 13 417 кг.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
    • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
    • Прочность изменена с 310 до 260 единиц.


Другие исправления
  • Исправлены ошибки моделей техники: T57, T28, AMX 13 75, Grille, M10 Wolverine, T25/2, Valentine GB, AC Mle 1946, CУ 100Y, AT-15A, ИС, TOG-2, Churchill I, Объект 263, ИС-2, T30, КВ-5.
  • Исправлены ошибки бронирования техники: T82, Объект 261, M22 Locust, Pz III/IV, VK 4502 P, Т69.
  • Исправлена стоимость камуфляжей техники: Тип 62, СУ100 Y.
  • Добавлены новые экраны загрузки игры с китайскими танками.
  • Исправлено неверное отображение допустимых уровней техники для участия в юниорских и средних ротах.
  • Исправлены мелкие ошибки интерфейса послебоевой статистики.
  • Исправлена размытость шрифтов в некоторых областях интерфейса.
  • Исправлено отображение причины бана на экране логина.
  • Исправлено дублирование фамилий в личных делах французских танкистов.
  • В магазине убрана возможность приобретения башен для ПТ/Арт-САУ, у которых башен нет.
  • Исправлены ошибки отображения следов гусениц.
  • Изменены радиусы разрыва фугасных снарядов:
    • у снарядов малых калибров — немного увеличены;
    • у снарядов средних калибров — остались практически без изменений;
    • у снарядов больших калибров — уменьшены.

Ссылки

Видеообзоры
Категория: