Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Паровая машина в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Паровая машина

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Многоразовый инвайт,RU кластер http Бонус коды World of Tanks 4 2017-01-17 15:17
Как переводится? Как переводится - steam flash tan... glamoor Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-17 13:46
Подойдет ПК для дотки, ксго и танков? виталя_зоба Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-17 11:56
Россия давно бы могла себе вернуть половину террит... Enim Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-17 10:31
Почему страна пускающая танки НАТО (читай США ) на... Arikkk Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-17 10:22
Потянет ли ноут игру World of tanks FavorSky Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-17 10:44
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск
1 — муфта; 2 — редуктор; 3 — турбина отработавшего пара; 4 — переключающий клапан; 5 — конденсатор; 6 — выход воды; 7 — вход пара; 8 — паровая машина трехкратного расширения; 9 — гребной вал.

Паровая машина — тепловой поршневой двигатель возвратно-поступательного движения, в котором потенциальная энергия водяного пара преобразуется в механическую энергию вращения вала. Паровая машина является первым тепловым двигателем, использованным для движения судов. Своего расцвета паровые машины достигли в начале XX в., их мощность составляла 15 тыс. кВт. Достоинствами паровых машин, сохраняющимися до настоящего времени, являются простота конструкции и обслуживания, а также обеспечение использования полной мощности машины при повышении нагрузки на движителе. К середине XX в. применение паровых машин на судах практически прекратилось из-за их низкого КПД, большой массы и габаритов.

Коэффициент полезного действия энергетической установки с поршневой паровой машиной возрастает с уменьшением конечного значения давления рабочего пара. Однако вместе с этим объем пара увеличивается настолько, что цилиндр низкого давления должен был бы иметь огромный диаметр. По этой причине в более поздних конструкциях поршневых паровых машин стали прибегать к комбинированию, т. е. поршневая паровая машина трехступенчатого расширения соединялась с турбиной отработавшего пара, причем эта турбина имела приблизительно четыре ступени расширения.

Такая конструкция изображена на рисунке. Пар, выходящий из цилиндра низкого давления поршневой паровой машины, проходит в турбину, затем в конденсатор. Так как частота вращения турбины намного выше, чем у поршневой паровой машины, между валом турбины и гребным валом установлена понижающая двухступенчатая зубчатая передача и муфта. Последняя устраняет различия в частоте вращения, а также случайные нагрузки и удары, возникающие, например, из-за неравномерной нагрузки судового движителя при выходе из воды и т. д. Переключающий клапан направляет отработавший пар от паровой машины непосредственно к конденсатору, мимо турбины. Это бывает необходимо в случае изменения частоты вращения машины при маневрировании или заднем ходе.

Схема поршневого блока

схема поршневого блока паровой машины трехкратного расширения









Парогенераторы паровой машины

паровой котел системы «Бэбкок энд Уилкокс»
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru