Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Парогазовая торпеда 53-27 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Парогазовая торпеда 53-27

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-11 08:30
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Пойдёт речь о нашей Парогазовой торпеде 53-27.
Первая советская торпеда типа 53-27 поступила на вооружение флота в 1927 году. Её появление означало начало перехода флота 

с торпед калибра 450 мм на калибр 533,4 мм и вполне соответствовало основному направлению развития торпедного оружия во флотах других стран мира. Это объяснялось тем, что за рубежом основу могущества военно-морских флотов составляли крупные надводные корабли, и развитие торпедного оружия шло с учётом задачи уничтожения именно таких сил противника.

Торпеда 53-27 разрабатывалась для вооружения проектировавшихся подводных лодок типа "Декабрист", но к моменту окончания постройки первых кораблей этого проекта серийное производство новых торпед ещё не началось, и "Декабристы" плавали со вставными решетками для использования торпед калибра 450 мм. Строго говоря, торпеда 53-27 конструктивно являлась её повторением, но с увеличенным калибром.

Торпеда 53-27 – парогазовая, с горизонтальной двухцилиндровой машиной двустороннего действия и подогревательным аппаратом. В боевом зарядном отделении торпеды устанавливались лобовой (с четырьмя усами) и инерционный ударники, приходящие в опасное положение по прохождении торпедой расстояния около 150 метров. Особенностью её по сравнению с существующими образцами торпед стало увеличение заряда взрывчатого вещества в боевом зарядном отделении и некоторое повышение дальности и скорости хода.

Существовало две модификации этой торпеды: 53-27л – для подводных лодок и 53-27к – для торпедных катеров с торпедными аппаратами жёлобного типа. Конструкция торпеды со временем претерпела некоторые изменения. Так, например, в самой многочисленной, 200-й серии, вес заряда этих торпед увеличили с 200 до 250 кг.

Характеристика
Характеристики торпеды 53-27 не полностью соответствовали требованиям флота. В отличие от своего двухрежимного прототипа, торпеда 53-27 имела один режим хода, а устаревшая конструкция подогревательного аппарата не позволила получить высоких тактико-технических характеристик. Торпеда имела ряд дефектов, в том числе ненадежное зажигательное приспособление, плохой ход по глубине и направлению, частое нарушение герметичности при нахождении в заполненных водой торпедных аппаратах подводных лодок. При установках на глубину хода меньше трёх метров (а это требовалось для стрельбы по небольшим боевым кораблям и судам) торпеда могла выныривать на поверхность и часто уходить с курса.
В 1935 году производство этих торпед было прекращено. Однако они применялись в ходе военных действий как советско-финляндской, так и Великой Отечественной войн. Из 11 торпед 53-27, выпущенных советскими подлодками в ходе советско-финляндской войны, только три попали в цель, даже несмотря на то, что стрельбы зачастую проходили почти в полигонных условиях.

В 05.1941 в связи с развёртыванием массового производства новых торпед Минно-торпедное управление направило в наркомат докладную записку, согласно которой предлагалось вывести все торпеды 53-27 в резерв 2-й очереди и отправить на тыловые склады с последующим полным снятием с вооружения. Тем не менее, эти торпеды применялись и в годы Великой Отечественной войны. В частности, это были единственные отечественные 533-мм торпеды, подходившие к аппаратам бывших эстонских подводных лодок типа "Kalev". Балтийские подводники израсходовали за войну 23 торпеды 53-27, из которых не менее трёх попало в цель (13%), две – отказали.

Подведём итоги
Парогазовая торпеда 53-27 была отсталой в технической части чем её собратья.
Но всё таки она смогла войти в историю хоть и не слудшей стороны но в историю.