Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Поликарпов И-16 (поздний) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Поликарпов И-16 (поздний)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


И-16 (п.)

Plane_i-16-24.png
Прозвища в игре

Ишак

Основные характеристики
132000 Стоимость
120 Прочность
1720 кгМасса
57 Урон
Скоростные характеристики
391 Скорость
426 км/чМакс. скорость у земли
448 км/чМакс. скорость на высоте
950 мОптимальная высота
500 км/чСкорость пикирования
15.3 м/сСкороподъёмность
115 км/чСкорость сваливания
235 км/чОптимальная скорость
Маневренность
100 Управляемость
11 сСреднее время виража
180 °/сСкорость крена
408 Манёвренность
IV
132000

Модификация И-16. По сравнению с ранними И-16 было усилено вооружение и улучшены скоростные показатели. Всего был построен 10281 самолёт.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV M-25В 750 воздушного охлаждения --- 453 9850
V M-62 830 воздушного охлаждения --- 560 23500
V M-63 930 воздушного охлаждения --- 515 28300
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
IV 20-мм ШВАК (1936) (К) 20 815 110 700 84 26450
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
IV И-16 (1938) 120 1183 27000
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (С) 7.62 800 42 1600 21 5070
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
II РС-82 35 450 6.8 150
Двигатель
IV
0
ДвигательM-25В
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.750
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг453
IV
M-25В
V
1450
ДвигательM-62
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.830
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг560
Стоимость:
Стоимость исследования1450
Стоимость покупки23500
V
1450
M-62
V
1880
ДвигательM-63
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.930
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг515
Стоимость:
Стоимость исследования1880
Стоимость покупки28300
V
1880
M-63
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
2x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
IV
3400
Пушка20-мм ШВАК (1936) (К)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон110
Скорострельность, выстр/мин700
Масса, кг84
Стоимость:
Стоимость исследования3400
Стоимость покупки26450
IV
3400
2x20-мм ШВАК (1936) (К)
Конструкция
IV
0
КонструкцияИ-16 (1938)
Характеристики:
Прочность120
Масса, кг1183
IV
И-16 (1938)
Синхронное вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (С)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон42
Скорострельность, выстр/мин1600
Масса, кг21
III
2x7,62-мм ШКАС (1933) (С)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
II
200
РакетыРС-82
Характеристики:
Радиус поражения, м35
Урон450
Масса, кг6.8
Стоимость:
Стоимость исследования200
Стоимость покупки150
II
200
6xРС-82

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


История изменений

Глобальный альфа-тест

Обновление 0.2.4

  • Добавлен И-16 тип 24 (4).

Закрытый бета-тест

Обновление 0.3.3

  • Увеличена маневренность.

Обновление 0.3.5

  • Снижена прочность крыльев и хвостового оперения.

Открытый бета-тест

Обновление 0.5.2

  • Увеличена прочность.
  • Уменьшен разброс синхронных пулемётов.
  • Уменьшен перегрев пушек ШВАК.

Обновление 0.5.3.3

  • Увеличена маневренность.
  • Увеличена скорость пикирования.

Релиз

Обновление 1.0.0

  • Увеличен потолок.
  • Улучшено сохранение энергии при маневрировании.
  • Увеличена маневренность.

Обновление 1.1.0

  • Увеличена прочность.
  • Увеличена скорость у земли.

Историческая справка

Основная статья: История I-16-24

Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.

На Государственных испытаниях в феврале 1934 года двумя прототипами управляли лётчики Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Лётчики давали отнюдь не лестные отзывы о самолёте, а после ознакомления с докладом лётчиков-испытателей Юмашева и Чернавского Алкснис специальным приказом позволил управлять И-16 только самым опытным лётчикам.

Причина трудностей в пилотировании была в том, что в погоне за высокой маневренностью конструкторы нарочно сделали самолёт аэродинамически неустойчивым. Была гипотеза, что это позитивно скажется на маневренности истребителя.

1 и 2 марта пилотируемый Чкаловым И-16 проходил испытания на штопор.

После эксплуатационных испытаний в Крыму (Каче) самолёт был продемонстрирован широкой публике на первомайском параде.

В 1935 году демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане.

1940 год — год самого массового выпуска — около 2710 машин.

Этот самолёт дал начало проекту И-17 (проект заморожен) и перспективному И-180 — на котором в первом же испытательном полёте погибнет Чкалов, а затем и лётчик-испытатель Т.П. Сузи.

В 1952 году последние И-16 были сняты с вооружения ВВС Испании.

СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П